14,5В - не многовато ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 22:59
Купил сегодня эту 3х позиционную таблетку. Воткнул- напруга 15,5-17,5В лампочки мерцают, вырубил-врубил. Тишина. Горит лампа аккума, от гены вобще ничего не идет. Поставил старую, все заработало 13-14В.
Чозанах епт, поеду завтра разбираться Mad

#27:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 23:31
El Dron выносной блок на минусе нормально сидел?
#28:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 00:44
rg-45
Да, даж на "-" аккума цеплял для верности. Завтра махнуть попробую.

#29:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:12
Собсно поменял, поставил, все работает (13,5 14,1 14,7 по БК). Первый трехпозиционник был дохлым. Совет: не хотите геморя, требуйте проверки не отходя от кассы!!
#30:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:15
ты на средний уровень поставил?
#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:18
El Dron
:cool: уряяя,заработалоо Very Happy

#32:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 17:12
rg-45
Smile

#33:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 17:15
Perevertops писал(а):

ты на средний уровень поставил?


пока на макс, аккум разрядилсо
rg-45 писал(а):

представляю себе испытательный стэнд для таблеток


какую-то черную мандулу вытащили, размером с магнитолу, пошаманили, однако проверили.

#34:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 17:17
блин, хде ж их найти-то в своем городе.....
аж задергалсо после ваших наставлений Smile
но вот тока не дай бог нехороший человек не подойдет Smile

#35:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 17:17
rg-45 писал(а):

представляю себе испытательный стэнд для таблеток


На самом деле ничего сложного. Smile

#36:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 17:22
Perevertops
Тамо их вроде 3 варианта видал: классика, зубило и 10ка(инжевый гена), если у тебя от классики, подойдет вестимо..

#37:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 17:23
Chud писал(а):

На самом деле ничего сложного.


Ну вобщем да: подал напругу на вход, смотришь на выход, этж не гену целиком тестить..

#38:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 17:26
El Dron писал(а):

Perevertops
Тамо их вроде 3 варианта видал: классика, зубило и 10ка(инжевый гена), если у тебя от классики, подойдет вестимо..


о, и правда. мне ведь можно не замарачиваться и поставить 3-уровневый от классики Smile
пасиба за идею! :cool:
ТАЗы, нехороший человек, рулят!!! :cool: :cool: :cool:

#39:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 22:38
Perevertops. У вас поврежден регулятор напряжения.
#40:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 20:32
Ничего не надо делать. Дайте объявление и у вас его пол форума купит. Здесь у всех несчастье - низкое напряжение в сети.
#41:  Автор: novik-art СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 21:02
Привет Всем! Новую тему создавать не стал, задам вопрос сдесь, раз уж зашел разговор о генераторах и напряжении. Авто ВАЗ 21083 карб.
проблема такая... когда включаю зажигание, не горит лампа индикации заряда аккумулятора, завожу автомобиль напряжение 11,8-12 по вольтметру... т.е. аккумулятор не заряжается... гена новая ...
в чем проблема подскажите ? кто с электрикой на ТЫ ?

#42:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 22:33
novik-art
Надо проверить саму лампочку и ее цепь. Где-то обрыв , и напряжение возбуждения не поступает на вывод 61 генератора.

#43:  Автор: novik-art СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 11:00
ortodox
Спасибо, попробуем прозвонить проводку




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU