Растяжка (распорка) стоек!!! Размышления на тему!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 13:39
RazzoR
У меня в передней балке (на сайлентблоках) стоят вот такие конусные шайбы:
http://ph-lab.narod.ru/tuning/shaibi.htm
Ставить их очень легко. По эффективности будет практически тоже самое, но НЕТ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ПОДВЕСКИ.

#102:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 15:09
!Lnur
они не всё делают как "ромашки". нет смещения растяжки вперёд. а для меня это было как раз самым важным.

#103:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 18:45
RazzoR
Я так понимаю при установке ромашек вместо штатных сайлетов уменьшаются продольные смещения колеса? Соответственно и кастер уходить меньше будет... так я понял?

Если не так, то объясни плюсы сего извращения плиз... 8-)

#104:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 19:35
RoN
кастор увеличивается, т.к. точка крепления растяжки на балке смещается вперёд на некоторое расстояние.
продольные перемещения колёс уменьшаются, на некоторых маинах была вибрация руля при 110-120 - пропала Smile

#105:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 20:08
RazzoR писал(а):

кастор увеличивается


На много увеличивается??? Мне больше 2-ух градусов не нужно... Very Happy Лучше даже чуть меньше. Мне ж не на ралли выступать. Laughing

#106:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 21:00
RoN
у меня вытягивается до 3 градусов и ещё есть по паре шайб. То есть ещё около 30 минут. Я остановился на 3 градусах.
Посмотри, есть ли у тебя шайбы на растяжках?

#107:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 21:26
RazzoR
Шайбы есть! У меня сейчас 1 градус кастер... Вроде впреди подкладывали шайбы...

Я не очень понял... если вобще без шайб, то с ромашками у меня кастер уйдет до 3 и более градусов?

Я ведь могу подложить шайбу, и немного отодвинуть колесо назад от этих 3 градусов, к двум??

#108:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 22:34
RoN
да. но не думаю, что у тебя в настолько хорошем состоянии кузов, что получится 3 и более градусов...

#109:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 22:53
Так сколько реально добавляют эти ромашки? 2 градуса?
#110:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 23:52
RazzoR писал(а):

что получится 3 и более градусов...


Так мне этого не нужно!
Я боюсь того, что если поставлю ромашки, у меня кастер уйдет на запредельный для меня угол. Меня бы устроило от 1.5 до 2 градусов! А кузов да... не из новых. Laughing

#111:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 10:10
RazzoR, для драга чистый бред. Уж тогда среднемоторная компоновка с задним приводом! В том то и дело, что задолбал галимый развод на то, что нахрен в машине не нужно. По поводу штоков и кастера в 3 градуса: что значит с амиком все нормально? То что он 10-ку отходил? А опора штатная? У нее при 2,5 градусах резинку выворачивает.
Ромашки дело хорошее. Раньше просто "саблю" протачивали, когда колечек на растяжке уже не оставалось.
Ну а про радиус поворота... всегда же есть ручник :-D
Все-таки больше 2-х, ну в крайнем случае 2,5, лучше не делать.

#112:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 10:41
JD
по-разному. если лонжероны "забитые", то не очень и много. Но окло 2 градусов - должно.
RoN
уйдёт на 3 - поставишь шайбы регулировочные на растяжку (у рычага) и сделаешь, как надо. 1 шайба - около 18 минут.
mike_E
не хочешь - не делай. машина эта драговая - не моя Smile так что все претензии - к команде по драг-расингу из Зеленограда. Я прост фото для примера.
Развороты с ручником - это херь полная, понты. Я считаю. Можно также на скользком покрытии и штатной тормозной системой делать.
На опорах 2108 резина просто трескается от таких углов. А на 2110 - подшипник разбивает во всех направлениях. Это само собой. СС20 ходит и не ломается.
С амортом всё нормально, значит то, что он работает должным образом и работает надёжно.
Про стачивание ратяжек я в курсе. Тут вот в чём фигня - чем больше колёса "вперёд", тем менее отрицаельный развал можно сделать. Всё же взаимосвязано, к сожалению Sad

#113:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 20:15
RazzoR, вот видишь, мы с тобой обо одном и том же, только разными ловами:
RazzoR писал(а):

не хочешь - не делай.



да я то сделал, правда не 3, а 2.
RazzoR писал(а):

машина эта драговая - не моя так что все претензии - к команде по драг-расингу из Зеленограда.


Да я знаю, что не твоя. Просто зачем драгу жесткость нужна?
RazzoR писал(а):

Развороты с ручником - это херь полная, понты. Я считаю. Можно также на скользком покрытии и штатной тормозной системой делать.


Я для примера просто.
RazzoR писал(а):

На опорах 2108 резина просто трескается от таких углов. А на 2110 - подшипник разбивает во всех направлениях. Это само собой. СС20 ходит и не ломается.


Ну ведь не нормально, правда? Very Happy
RazzoR писал(а):

Про стачивание ратяжек я в курсе. Тут вот в чём фигня - чем больше колёса "вперёд", тем менее отрицаельный развал можно сделать. Всё же взаимосвязано, к сожалению


Вот, блин, гады напридумывали :-D

#114:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 20:21
///Ну ведь не нормально, правда?///
для СС20 - нормально. Для стока - на поорах 2110 я один фиг проезжал около 10 тысяч. Не больше. Греметь начинали.
Жёсткость в драге... для безопасности Smile И чтоб кузов не "крючило" на разгоне. К тому же, там нужна хорошая курсовая устойчивость.

#115:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 20:28
Они б еще каркас безопасности от ралли вкрячили Very Happy Куда его крутить-то будет? Двигатель поперечно стоит! Это ж не 800-т сильный 8-ми цилиндровый продольно стоящий. Ну а устойчивость это уже никак не растяжка.
#116:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 21:38
mike_E
чем жёстче "морда", тем выше устойчивость на высокой скорости. спорить глупо.

#117:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 12:55
Да, но жесткость всей "морды", включая подвеску, а также центр тяжести, колею и аэродинамику. И потом, как ее измерять? Какую жесткость можно считать приемлемой?
#118:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 13:13
mike_E писал(а):

Какую жесткость можно считать приемлемой?


Рама нафиг Smile

#119:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 13:18
Ну это для грузовиков :-D
#120:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 13:24
mike_E писал(а):

Ну это для грузовиков :-D


Не, придёт Раззор и скажет,
что было бы суперски, но взять такое негде,
только подрамник Smile

#121:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 13:48
mike_E писал(а):

Ну это для грузовиков

или для Марка например 8-)

#122:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 14:33
Только что установил себе , переднюю распорку стоек регулируемую ... Пока на работе , не выезжал ! Посмотрим чё она даст !!! Приобрёл на базаре за 85 грн(17у.е.) , задняя обойдётся примерно в 200грн(40у.е) , а какая то супер фирменная 500 грн(100у.е)!
#123:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 14:38
Назад на десятку, наверное, лучше не распорку, а трапецию.
#124:  Автор: staskotОткуда: Украина г.Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 15:02
Kachan

Вот такую ??!!

#125:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 15:55
вроде читал где-то, что с ней очень сильная избыточная поворачиваемость появляется Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU