RazzoR писал(а):что получится 3 и более градусов...
Так мне этого не нужно!
Я боюсь того, что если поставлю ромашки, у меня кастер уйдет на запредельный для меня угол. Меня бы устроило от 1.5 до 2 градусов! А кузов да... не из новых. RazzoR, вот видишь, мы с тобой обо одном и том же, только разными ловами:
RazzoR писал(а):не хочешь - не делай.
да я то сделал, правда не 3, а 2.RazzoR писал(а): машина эта драговая - не моя так что все претензии - к команде по драг-расингу из Зеленограда.
Да я знаю, что не твоя. Просто зачем драгу жесткость нужна?RazzoR писал(а):Развороты с ручником - это херь полная, понты. Я считаю. Можно также на скользком покрытии и штатной тормозной системой делать.
Я для примера просто. RazzoR писал(а):На опорах 2108 резина просто трескается от таких углов. А на 2110 - подшипник разбивает во всех направлениях. Это само собой. СС20 ходит и не ломается.
Ну ведь не нормально, правда? RazzoR писал(а):Про стачивание ратяжек я в курсе. Тут вот в чём фигня - чем больше колёса "вперёд", тем менее отрицаельный развал можно сделать. Всё же взаимосвязано, к сожалению
Вот, блин, гады напридумывали :-Dmike_E писал(а):Какую жесткость можно считать приемлемой?
Рама нафиг mike_E писал(а):Ну это для грузовиков :-D
Не, придёт Раззор и скажет,
что было бы суперски, но взять такое негде,
только подрамник