RazzoR писал(а):проставка - хлам, не думай о ней. Нужно в балке передней убрать сайлент-блоки и поставить туда "ромашки" из рычагов. Если не пожадничаешь, то полиуретановые ставь. У меня стоят обычные, т.к. в то время, когда я делал, просто не было полиуретановых.
Вопрос? Все встает без переделок? То есть тупо выпрессовываещь старую резинку и вставляещь ромашки от нижнего рычага?Anden писал(а):ну и что на этой фотке видно???? Как вы на этой фотке определяеете как работает распорка????
Ты фотку внимательно посмотри - распорка удержала двигатель от полета в салон.
А как работает распорка выыполняя свои непосредственные обязанности народ уже написал .komatoz писал(а):
Ты фотку внимательно посмотри - распорка удержала двигатель от полета в салон.
не то, что бы это было сомнительно, но и не наверняка на 100%. есть, к несчастью, и собственный личный опыт лобового этим летом. распорка согнулась от общения с дроссельным узлом, который держится на пластиковом рессивере. чуток посильнее бы был удар, рессивер бы разнесло, и мотор пошел бы в салон минуя распорку, ибо крышка головки ниже уровня распорки. но то, что в каком-то смысле распорка немного притормозит двигатель за ДУ - это факт!