Растяжка (распорка) стоек!!! Размышления на тему!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 18:52
ну и что на этой фотке видно???? Как вы на этой фотке определяеете как работает распорка????
#177:  Автор: smn-73Откуда: г.Екатеринбург. СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 08:11
RazzoR писал(а):

проставка - хлам, не думай о ней. Нужно в балке передней убрать сайлент-блоки и поставить туда "ромашки" из рычагов. Если не пожадничаешь, то полиуретановые ставь. У меня стоят обычные, т.к. в то время, когда я делал, просто не было полиуретановых.


Вопрос? Все встает без переделок? То есть тупо выпрессовываещь старую резинку и вставляещь ромашки от нижнего рычага?

#178:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 09:54
smn-73
надо обваривать, т.к. "ромашки" меньше по диаметру.

#179:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 13:58
Anden писал(а):

ну и что на этой фотке видно???? Как вы на этой фотке определяеете как работает распорка????


Ты фотку внимательно посмотри - распорка удержала двигатель от полета в салон.


А как работает распорка выыполняя свои непосредственные обязанности народ уже написал Smile.

#180:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 17:48
komatoz писал(а):


Ты фотку внимательно посмотри - распорка удержала двигатель от полета в салон.



не то, что бы это было сомнительно, но и не наверняка на 100%. есть, к несчастью, и собственный личный опыт лобового этим летом. распорка согнулась от общения с дроссельным узлом, который держится на пластиковом рессивере. чуток посильнее бы был удар, рессивер бы разнесло, и мотор пошел бы в салон минуя распорку, ибо крышка головки ниже уровня распорки. но то, что в каком-то смысле распорка немного притормозит двигатель за ДУ - это факт!

#181:  Автор: 163Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 12:00
Привет всем!!!!! хочу поделится своим опытом в плане растяжек, стоек и пружин........ 6 лет назад я поставил на ВАЗ 21110 амортизаторы KYB Exel-G ощущеня от езды на больших скоростях конечно же не передаваемые учитывая то что стояли 15 дюймовые колёса все неровности сглаживали на ура, через 3 года я её продал снял с тачки стойки, поставил назад вазовские....... Взял новый ВАЗ 21124 сразу на СТО перекинул стойки, поставил верхнии опоры АСОМИ всё гораздо стало лучше и управляемость и не так отдавали не ровности дороги в руль скажем меня устраивало всё за исключением клиренса, тогда мне знакомый посаветовал заменить пружины на Eibach Pro- kit с переменнными витками и занижением на 30мм и могу сказать то, что я от подвески добился чего хотел.... если есть желание в улучшении своей подвески на ВАЗе это вполне достойный набор...... И ещё на этих стойках я проехал 135000 км Good
#182:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 12:12
на прошлой неделе тоже поставил регулируемую распорку.

причина- кидало машину периодически в колеях на асфальте и при перестроении.

вывод вычитал-подвеска или гуляние стаканов опор.
подвеску перебрал переднюю, с заменой резинок на рычагах,ревизия опор..
чуть лучше стало,раза в полтора от исходного.

поставил распорку-эффект кидания почти ушел,остался легкий увод и то в колеях.

теперь надо лезть под задний мост-смотреть аморты и втулки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU