Страница 7 из 8
truefill
Вчера поставил распорку стоек. Вопрос в тему: Машине 9 месяцев, распорка встала только после поддомкрачивания левого колеса. Повлияло ли это на развал? Машинка едет устойчиво, никуда не ведёт. Проверить надо, сам понимаю, но как срочно? Если подождать до переобувки на летнюю, это критично? еще - Машина Украинской сборки (Луцк), может ли из-за этого не установится Техномастер без вывешивания колеса?
Gloom
Alex_1992 писал(а):

Повлияло ли это на развал?


нет
Alex_1992 писал(а):

может ли из-за этого не установится Техномастер без вывешивания колеса?


возможно... но так же возможно, что просто стоял не на горизонтальной поверхности... мож бугорок был под колесом одним.
grehov
Поставил регулируемую распорку. Может эффект и есть -не заметил Very Happy наверное ёпыта не хватает .... не гоняю я пока... может на трассе замечу.
Садист
Gloom писал(а):

Alex_1992 писал(а):

Повлияло ли это на развал?


нет
Alex_1992 писал(а):

может ли из-за этого не установится Техномастер без вывешивания колеса?


возможно... но так же возможно, что просто стоял не на горизонтальной поверхности... мож бугорок был под колесом одним.



Врядли.... я ваще на улице, чуть ли не в поле ставил, все стало как родное.... Так шо там не бугорок.
valt
Прочитал почти всю тему.... Все говорят о "жесткости", "поворачиваимости", "крутости", и почему то не кто не думает, а почему на заводе сразу не ставят распорки, если все так шоколадно с ними? А не ставят их потому, что при наличаи етой детали, даже незначительное ДТП приводит к крупному ремонту, т.к. вместо одной стороны при боковом ударе приходиться ремонтировать обе Shocked , причем один из стаканов который по любому надо ремонтировать номерной. Confused Во как!!! Да и вообще с геометрией у такой машины огромные проблеммы получаются. А виной сему РАСПОРКА. Я много таких видел :cool:
Садист
Ну за таким принципом.... Люди чаще всего в кровати умирают, и шож теперь спать стоя?
А польза от распорки есть, сам убедился, тока еще УЩП нада ставит, тада ваще все ОК!
Gloom
valt
ой даа.. много таких вас... много видели, все знаете...
Что, и датчики воды, тосола, масла тоже влияли на геометрию раз их убрали?
Не ставят потому как экономия...
valt писал(а):

даже незначительное ДТП приводит к крупному ремонту,


ну ну... это надо так садануть в стойку чтобы ушла другая, что тебе глубоко наср*ть будет на другую сторону т.к. это повреждение будет копейкой в море..
Да и вообще, не хочешь не ставь.. никто ведь не заставляет...
Садист писал(а):

УЩП нада ставит


+мильен... и горе мастеров рассказывающих про расползающиеся швы. слать лесом и подальше
Садист
Да шо спорить то..... Кто то ж выкладывал фото аварии, там видно было шо при ударе распорка просто сложилась.
valt
Привык верить своим глазам Very Happy , а не домыслам про эконимию и т.п.
JD
valt
ты не только глазам, но и всем остальным попробуй почувствовать, установив ее.
А на заводе много че не ставять, там как бы продать подороже, а потом еще и по ТО денег побольше накачать с покупателя.
komatoz
valt писал(а):

Прочитал почти всю тему.... Все говорят о "жесткости", "поворачиваимости", "крутости", и почему то не кто не думает, а почему на заводе сразу не ставят распорки, если все так шоколадно с ними? А не ставят их потому, что при наличаи етой детали, даже незначительное ДТП приводит к крупному ремонту, т.к. вместо одной стороны при боковом ударе приходиться ремонтировать обе , причем один из стаканов который по любому надо ремонтировать номерной. Во как!!! Да и вообще с геометрией у такой машины огромные проблеммы получаются. А виной сему РАСПОРКА. Я много таких видел


Ок, давайте считать что завод заботится о ПОТРЕБИТЕЛЕ.

Тогда возникают простые вопросы почему на 10 семейство на ЗАВОДЕ Серийно не ставят:
1. подушки безопасности как водителя так и всех пассажиров (даже как опцию)
2. ремни с преднатяжителем
3. ГУР, ЭУР
4. Кондиционер (хотябы опционально)
про всякие "мелкие" недочеты я даже не буду упоминать 6), исправление кстати которых заводу всталобы в копейки в итоге, но не сделали на 10 семействе :-D .

Так что Ваши рассуждения уважаемый- ИМХО рассуждения дилетанта который гдето чтото видел, но незнает почему Smile.

Как уже было сказано выше ВАЗ экономит на всём, главное продать машинку подороже с минимальными вложениями в безопасность.

З,ы . А про поводу ДТП я уже отписывал в этой теме Smile каждый выбирает сам.
RazzoR
valt
bs как-то стрёмно читаешь тему. я отписывал и про ДТП, и про последствия. гуляй, экономист, тля... КАСКО сделай и не трахай мозг. никому!
-------------
Распорку поставил почти сразу после покупки. Цена вопроса смехотворна - 600 руб., а хуже от нее точно не будет.
komatoz писал(а):

3. ГУР


Сейчас ГУР серийно ставят. Посему вопрос, поставится ли УЩП на рейку с ГУРом?
Kachan
Роман Першин писал(а):

Посему вопрос, поставится ли УЩП на рейку с ГУРом?


Да, только возможно (_возможно_) распорку придется не сверху, а снизу пускать (ухи переворачивать).
-------------
Kachan писал(а):

Да, только возможно (_возможно_) распорку придется не сверху, а снизу пускать (ухи переворачивать).


Сенькс, бум пробовать.
Gloom
Vlad B
Садист писал(а):

Да шо спорить то..... Кто то ж выкладывал фото аварии, там видно было шо при ударе распорка просто сложилась.



Я лично видел тащили 10-ку с распоркой, дык она на обратной стороне удара капот выпрямила, как у самар стал.
RazzoR
Vlad B
понимаешь, есть распорки Техномастер. а есть палево Smile вот у палева нет ребра, по которому складывается Smile
Alex 2112
Всем привет. Год назад кто то из форумчан выкладывал фото аварийной машины, так там отлично видно как работает распорка при боковом ударе .
Gloom
жесть... Shocked двиг чуть не убежал... но распорка сработала
Садист
Фу блин, вы шо на ночь такое показывать....
komatoz
вот, надобы уже все подобные темки в одну мегатемку слить .
kalugin
устанавливать верхнюю распорку имеет смысл только если установить и нижнюю для домиков рычагов тогда будет эффект, но и на задние стаканы неплохо бы уставновить распорку и совсем не обязятельно городить туда огроменный уситлитель задка, достаточно распорки за 500руб, и тогда машинка будет гораздо жеще на скручивание а это большей плюс, на такой машине гораздо приятней кататься, но это еще не все неплохо поменять стоковые пружины на более грамотные типа эйбах но они дорогие или клаксон красный а лучше конечно желтого цыета, эти пружины самое то что надо и как бы некоторые в этом форуме не пытались их обсирать, да и амики бы желательно типа газ мяс, из импорта по размерам мало что подходит разве что каяба, все остальные типа билей и прочей лабуды имеют больший выход штока амортизатора примерно на 40мм а это не есть гуд особенно если установить треугольные рычаги, ну и опорники желательно сменить на асоми или на крайний случай новые СС20 у которых уже убран косяк с неповоротным штоком амо, и самая главная доработка которая практически перекрывает все дороботки это поставить "правильный" подрамник с треугольными рычагами, ну или просто одни треугольные рычаги, вот тогда тазик превратится уже в достойную покатушку, денег на все это уйдет не так уж и много порядка 17-20 штук но оно того стоит
valt
RazzoR
Да читал я про ДТП, только то что своими глазами видишь как то лучше воспринимается. А на счет мозгов, так у каждого он свой должен быть, и не надо с пеной у рта народ убеждать в необходимости какойто бестолковой приблуды vst
RazzoR
valt
на х*р мне убеждать. прибыли не имею с этого.
я лишь советую Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы