Страница 3 из 8
Gloom
Олег1951 писал(а):

Без комментариев. ...


тогда зачем трафик кончаешь бессмысленными сообщениями?
MikeLoDeon
Gloom писал(а):

MikeLoDeon писал(а):

Не подскажите расстояние какое-там быть должно?


если морда не бита, то такое чтобы спокойно на шпильки садилась..
Растяга это не средство исправления геометрии уставшего кузова.. она чуть притормаживает эти усталостные изменения...


Эм.. Да оно стоит, проверить вот вздумалось..
RazzoR
Gloom
ипанись, я экваторы не огибаю Laughing у меня годовой пробег около 25-30 тысяч Smile другой вопрос, что он из себя представляет...
Gloom
RazzoR
так я не про экваторы... а про пределы подвески и кузова :-D
coolboy
Поставил себе растяжку! Из большого выбора изделий остановился на изделии фирмы "ТехноМастер" ? 2904.0600.04! Привлекла качественная сборка, по сравнению с другими кустарными образцами. Распорка подошла сразу без каких либо подгоночных операций.
Попутно был произведен замер растояний между шпильками крепления на стаканах:
- внутренние шпильки 97,5 см (приближенно)
- внешнии 107,5 см
При замерах метр ложился на поверхность дроссельного узла поэтому размер не очень точен.



При покупке в комплекте к растяжке давался паспорт со штампами предприятия и продавца!
Удачи!!!
AlexeyQ
А усталостные изменения могут произойти? У меня 2002 г.в., по спидометру 100 тык. На сервисе сказали что 20-30 смотано.
Про битость ничего не скажу... не знаю, но верхняя рамка радиатора вроде родная...
RazzoR
AlexeyQ
ты о чём? Smile
Gloom
а... понял Smile
coolboy
у меня такая же.
не шибко давно на 21103 меняли пооры. сняли растяжку легко. потом запарились одевать - с каждой стороны по 0.5 мм не хватало! т.е. растяжка была шире. машина 2002 г.в., пробег почти 200 т.км.
MikeLoDeon
coolboy писал(а):


- внутренние шпильки 97,5 см (приближенно)
- внешнии 107,5 см

Удачи!!!


Спасибо Smile
JD
Gloom писал(а):

TigerS 62
эффект почувствовал не на уровне плацебо?



+ ко всему, что тут написано - скорость авто меньше чувтствуется.
Но я сразу верхнюю и нижнюю ставил.
Vladimir Gayduk
RazzoR писал(а):

не шибко давно на 21103 меняли пооры. сняли растяжку легко. потом запарились одевать - с каждой стороны по 0.5 мм не хватало! т.е. растяжка была шире. машина 2002 г.в., пробег почти 200 т.км.


У меня также было пока оба передних колеса не вывесел, встала без проблем.
V1T
а у кого нибудь были аварийный случаи с распоркой стоек, чтоб от удара в крыло гнуло и другое крыло и стойку?
Gloom
V1T
эххх как говорится зубов бояться в рот не давать...
так то у них снизу есть насечка, по которой она ломается посередине.. но вот ломаться она будет по направления к капоту который и так будет под замену при таком ударе...
RazzoR
V1T
Gloom
было такое. но не по месту слома, а просто площадка оторвалась от трубы. и всё ОК. так что, сказки, про увод стаканов сразу обоих.
coolboy
Very Happy А я то думаю, нахрена эта насечка на нижней стороне распорки.
Кир-кук
ABus, не буду пока сильно реагировать,
просто теперь трижды обогни Экватор со своим задним усилителем,
а будешь в Мск, маякни мне,
я тебе, как проф.водиле со стажем 16 лет Smile ,
разрешу проехацца на нормальном универе 8-)
Там и потолкуем про "мнения" об чумовых жёлтых железках Very Happy
V1T писал(а):

а у кого нибудь были аварийный случаи с распоркой стоек, чтоб от удара в крыло гнуло и другое крыло и стойку?


У меня было - йопнули в левое крыло,
в правом, за номерным стаканом и шимоизоляцией отсека, оторвалось малёха Smile
Alien2112
После прошествия 2 лет и пробега за 60 тысяч решил побаловать машинку ентой распоркой, купил нерегулируемую - встала как родная...
Кир-кук
Alien2112 писал(а):

После прошествия 2 лет и пробега за 60 тысяч решил побаловать машинку ентой распоркой, купил нерегулируемую - встала как родная...

И это всё, впечатления какие-нибудь будут Smile ???
Alien2112
Уже писал раньше , повторяться не хотел Smile
На скорости управляемость лучше, все остальные плюсы и минусы уже не помню , так как уже езжу с ней полтора года, ощущения новой железки стерлись.
+ и - бросаются в глаза при новой установке, а так... не помню уже Smile
lab
2 all
мужики, только коротко, нужно делать сход развал после установки? Хочу себе желтую железку поставить Laughing
MikeLoDeon
lab писал(а):

2 all
мужики, только коротко, нужно делать сход развал после установки? Хочу себе желтую железку поставить Laughing


нет
Glan
lab писал(а):

мужики, только коротко, нужно делать сход развал после установки? Хочу себе желтую железку поставить


если при установке домкратить какую то сторону не будешь (как тут рекомендуют некоторые уникумы Smile ) то ничего делать не надо
!Lnur
Я поставил где-то на 80 тыщах.
Впечатления опишу так:
При въезде во двор дома, где мы с женой снимали квартиру, приходилось заниматься настоящим триалом с преодолением препятствий и диагональными вывешиваниями (такие уж у нас дороги). Машина кряхтя и хрустя повторяла всем кузовом рельеф поверхности.
После установки жёлтой железяки (РС) машинку было не узнать! Прыг-скок по ямам и мы дома - никаких надрывных звуков и хрустов.
Про управляемость специально ничего говорить не буду т.к. не хочу вызвать спора. Но замечу одно: посмотрите под капот любого переднеприводного автомобиля - практически у всех них (кроме ВАЗ-211х) между колодцами передних стоек есть поперечина (даже у 41-го москвича)! Не важно что это - дополнительная перегородка или моторный щит, важно то что это конструктивный элемент жесткости кузова. А в 10-ке колодцы торчат в небо как грибы после дождя и держатся за брызговик крыла как за мамкину юбку Smile
Неужели конструктора ВАЗа думали что на опору стойки действуют только силы направленные вертикально? Или может десятка проектировалась как заднеприводная? Smile
Кир-кук
!Lnur писал(а):

Неужели конструктора ВАЗа думали что на опору стойки действуют только силы направленные вертикально? Или может десятка проектировалась как заднеприводная?

Нет,
они просто делали кофмортный авто Smile
Им тогда, в начале 90-х, и в голову не могло прийти,
что в 21 веке из этого кузова станут делать гоночные авто,
причём все и повсюду :-D
komatoz
HI!

:-D

Сто раз отписывал в подобные темы...

итак

1. Машина без распорки:
управление - желеобразное, в поворотах руль колбасит
мягкость хода - приемлемая

2. машина с распоркой
управление - куда поворачиваешь руль туда и едет Smile. расколбаса руля нет.
мягкость хода - жестче явно жестче


3. машинка распорка передняя + усилитель щитка - поставил примерно через год эксплуатации с передней распоркой

Очень пожалел, что СРАЗУ не установил усилитель переднего щитка

управление - практически как на восмерке, может чуть чуть похуже
мягкость хода - не повлияло.

машинка стала реагировать на поворот руля мгновенно, тоесть при повороте на мизерный угол уже начинает поворачивать.

ИТОГ если берете новую машинку сразу устанавливаейте два данных девайса Smile, не пожалеете.

З.Ы. Оба девайса от техномастера , распорка нерегулируемая.

З.З.Ы. да, ещё, момент весьма правда спорный - при аварии:

Если удар очень сильный- то считаю что от распорки "+" так как жесткость кузова выше, если удар скажем в одну сторону и средней силы, то из-за распорки уводит и другую сторону.
!Lnur
Кир-кук писал(а):

они просто делали кофмортный авто Smile


Ну ничего себе комфортный авто... с самым мощным двигателем из всех серийных моделей ВАЗа, с самой высокой динамикой и с самыми лучшими тормозами на тот момент! (естественно я имею ввиду 12-ку).
Да и что мешает проектировать комфортный авто с прочным на кручение кузовом? Да просто не умеют! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы