Страница 2 из 2
wraith
Цитата:

У меня Кул Блю без 14.5 сгорели недели за две.., причём сгорали с предохранителями вместе... Confused
Но как они при этом светили Surprised
Блю вижн от Филипса - отдыхает.
Купил ещё один комплект.., неделя уже прошла Smile

А от NightBreakerа народ не сильно в восторге... 8-)



Cool Blue сдохли за три недели 8) Причем сразу две и с предохранителями 8) Я с дуру полез искать причину несколько в другом месте 8))))

Поставил Phillips Blue Vision и очень доволен. Не заметил я, что Phillips лучше
Евгений26
Serg65 писал(а):

Devol писал(а):

надоели слепящие лампы + много %. И юзеры их тоже с головой не дружат. Если хотите свет нормальный - ставьте ксенон


Вообще интересно Very Happy Smile


Да, да!

Юзер, писавший это, то же с головой...
Ксенон...
Видимо ему ни разу не попадался такой, с нормальным светом, ксеноновым, с грязными фарами в небеса....
VLV
max-np-max писал(а):

подружится такая лампочка с напругой на палубе 14,5 В или кончится быстро, у кого опыт есть


с включенными фарами напруга 14,4. Без фар сейчас (зимой) от 14,7 до 14,9 (при заводке утром). Стоят в ближнем олсизн+30%, в дальнем +50% (которые раньше стояли в ближнем). Нийуха им не бывает уже больше чем полгода. С такой напругой езжу уже 70 тыс.км. Из перегоревших лампочек за более чем 2,5 года - лампочки передних габаритов, которые покупаю по 4 рубля - хватает на 3 месяца (заводские отходили 2 года). Так что про напругу не парься вообще!
max-np-max
VLV

Наконец то , хоть по сабжу, респект.У меня 14,5 - максимум, после прогрева 13,8-14,2 , в зависимости от нагрузки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы