Nordikk писал(а):при чём тут Акцент?и кстать,наш он или не наш,но по осени покупал стойки на свою,уложился в 6килорупь,передо мной стоял мужик,брал стойки этой же фирмы и этой же маркировки на акцент-отдал на 3 тыщи больше(это к теме про калькулятор-учитесь считать и экономить)и после этого вы хотите сказать что Акцент наш?
А ты не спросил почему он стойки покупал и какой у него пробег был? Может они на 3000 и дороже, но он наверняка менял их, потому что прошел на них тысяч 150, а на вазе их приходится менять при пробеге в 60 тысяч км потому что они изначально гумно были. И за одинаковый пробег на вазе поменяешь деталь два раза, а на ино один. Ну и где получается дешевле?Кир-кук писал(а):В Приоре ничего менять не придёцца - там всё уже сделали
Блажен, кто верует... =)crystal_vv писал(а):Кстати Voronz0 так сильно доволен своей машиной, что у него возникло желание поменять ей руль и переключатели (соседняя темка). А я не хочу покупать машину за 330 и начинать ей менять рули, педали, подсветку, кулисы, ручки кпп, сцепление на импортное и прочую ерунду.
Да, я поменял своей машине руль, да я поставил туда другие подрулевые переключатели, прежде всего из-за внешнего вида! Появилось красивее, поставил красивее, а не потому что там что-то сломалось!!! Рулья поменял потому что он мне внешне нравится и потому что мне захотелось его поставиь!!! А если бы я открыл тему что я поменял Диски например торможные и поставил какие нить блин понтовые и т.д., то че, это тоже приравнялит бы к чему то типа сломанному и доработанному т.к. машина плохая??? кулиса это болезнь, а болезнь есть у каждой машины!!!
Да вы можете вообще ничене менять и не делать в сових машинах, причем что касаемо ВАЗа что касаемо другой любой авто! Нет проблем. Каждый делает со своим авто то, что ему нарвиться. Устраивает сток, ну так ездийте на стоке, толко не надо убеждать людей которые в своих автомобилях делают что-то, что это происходит потому что было плохо!! Это не так!! Это происходит исключительно от того, что хочется самому что-то сделать! Не больше и не меньше. И будет другое авто и тоже захочется че нит в нем поменять ибо приелось к примеру и будет тоже самое.Escander писал(а):Какой кондёр, если пытаются соблазнить китайской вишенкой(cherry) за 280 тыр?
оно вам надо? Ну тогда вперед.. очередей нет..
мне так тест драйва хватило... глаза потом еще пол часа слезились от не выветриваемой вонищи...
У нас таксиситы вначале на них попрыгали... а потом как плеваться стали ужас просто...NWorker93 писал(а):crystal_vv писал(а):Кстати Voronz0 так сильно доволен своей машиной, что у него возникло желание поменять ей руль и переключатели (соседняя темка). А я не хочу покупать машину за 330 и начинать ей менять рули, педали, подсветку, кулисы, ручки кпп, сцепление на импортное и прочую ерунду.
=)) Вот блин что больше всего и бесит, что когда споришь, то всем доволен, супертачила, лоханы там всякие и рядом не валялись, а где то там в недрах гаража идет постоянная кропотливая доработка... проклейка... обработка напильником... как бы до уровня иномарки довсети...
=)))
Я ничего в своей машине не дорабатывал... Моя машина, как я написал уже ранее, соотношение цена/качество. Сколько она стоит, на стока она и ездит. И если я говрю что мне не уперся логан, значит я говорю ЗА СЕБЯ и выражаю СВОЕ МНЕНИЕ! И Я УВЕРЕН в том что МОЯ машина лучше чем ЛОГАН. А главное мой автомобиль дешевле!Killer Speed писал(а):
А ты не спросил почему он стойки покупал и какой у него пробег был? Может они на 3000 и дороже, но он наверняка менял их, потому что прошел на них тысяч 150, а на вазе их приходится менять при пробеге в 60 тысяч км потому что они изначально гумно были. И за одинаковый пробег на вазе поменяешь деталь два раза, а на ино один. Ну и где получается дешевле?
могу сказать за себя,стоковые стойки поменял на 85тыщах,и то только потому что зима приближалась и уверенности что они выживут после такого пробега небыло,почитайте топик где я описал свой пробег на данный момент,это раз,второе-у меня шеф из цели экономии брал акцент,покатался полгода,накрутил 80т/км с хвостом и сдал ейёнах ввиду всё тех экономических пристрастий,при этом человек может себе позволить тот же лексус,но ездит!!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!на Приоре,и рад ей гораздо больше чем Акценту,да,забыл напомнить,до этого у него и чероки был,и хундай туссон,и ещё куча всякого,и то что щас начнётся разгон за шефа что он тд тп и прр...мне пофиг...факт остаётся фактом,и дело не в скупости,а именно здравый подход,каждый выбирает себе то что и почему нравится по тем или иным причинам,ещё раз повторюсь-посмотрите и сопоставьте проблемы ФФ Логана и еже иси с ими,болезни все одинаковы,кроме гонора что он на ино-нифига нетVoronzO писал(а):Да, я поменял своей машине руль, да я поставил туда другие подрулевые переключатели, прежде всего из-за внешнего вида! Появилось красивее, поставил красивее, а не потому что там что-то сломалось!!! Рулья поменял потому что он мне внешне нравится и потому что мне захотелось его поставиь!!! А если бы я открыл тему что я поменял Диски например торможные и поставил какие нить блин понтовые и т.д., то че, это тоже приравнялит бы к чему то типа сломанному и доработанному т.к. машина плохая??? кулиса это болезнь, а болезнь есть у каждой машины!!!
Да вы можете вообще ничене менять и не делать в сових машинах, причем что касаемо ВАЗа что касаемо другой любой авто! Нет проблем. Каждый делает со своим авто то, что ему нарвиться. Устраивает сток, ну так ездийте на стоке, толко не надо убеждать людей которые в своих автомобилях делают что-то, что это происходит потому что было плохо!! Это не так!! Это происходит исключительно от того, что хочется самому что-то сделать! Не больше и не меньше. И будет другое авто и тоже захочется че нит в нем поменять ибо приелось к примеру и будет тоже самое.
АЙ МАЛАДЦА :cool:
+мильён,всё от человека зависитNordikk писал(а):
у меня шеф из цели экономии брал акцент,покатался полгода,накрутил 80т/км с хвостом и сдал ейёнах ввиду всё тех экономических пристрастий
У меня у кореша уже второй акцент, в перерыве между ними была 12-я, он теперь про нее без ужОса в глазах вспоминать не может Ну, может она ему неудачная какая попалась, но это ведь тоже показатель
Одно переключение передач а Акценте взять - и ВАЗ уже отдыхает. Все что открывается, поворачивается, включается - делает это как положено и без скрипа.
Почему за теже деньги ВАЗу так не сделать? А не можете - делайте дешевле, это хоть как-то понятно будет.Александр-Яр писал(а):Кто сказал, что продажи ВАЗа стабильны? Прошлый год падали, доля рынка в финансовом выражении - вообще катастрофа. Без госкредитов, откатов и т.п. северная полярная лиса настала бы ВАЗу давным-давно. Хотя Россия - страна парадоксальная...
В 2007 году в России продано 663,5 тысячи автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке. Реализация автомобилей АВТОВАЗа на российском рынке в 2007 году превысила показатель 2006 года на 38,5 тысячи штук или на 6,2%.
В декабре 2007 года в России продано 62,8 тысячи автомобилей производства АВТОВАЗа, что на 26,4% выше показателя за аналогичный период 2006 года.
В январе 2008 года АВТОВАЗ продал в России 46,6 тысячи автомобилей, что на 14,5% выше показателя за тот же месяц 2007 года. Реализация автомобилей LADA PRIORA в январе 2008 года составила 7,6 тысячи штук. Продано более 5,8 тысячи автомобилей LADA KALINAluch писал(а):и сейчас нормальное качество(невменяемые частные проблемы не в счёт тк в любом производстве 3-9%брака-норма)
Улыбнуло не по деццки
Но тема про Приору хетч и цену на нее, классика и зубилы не в счет, тут усе ясно - конкуретнов нема, ты прав.