Начался выпуск хетчбэка приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:21
Nordikk писал(а):

при чём тут Акцент?и кстать,наш он или не наш,но по осени покупал стойки на свою,уложился в 6килорупь,передо мной стоял мужик,брал стойки этой же фирмы и этой же маркировки на акцент-отдал на 3 тыщи больше(это к теме про калькулятор-учитесь считать и экономить)и после этого вы хотите сказать что Акцент наш?



А ты не спросил почему он стойки покупал и какой у него пробег был? Может они на 3000 и дороже, но он наверняка менял их, потому что прошел на них тысяч 150, а на вазе их приходится менять при пробеге в 60 тысяч км потому что они изначально гумно были. И за одинаковый пробег на вазе поменяешь деталь два раза, а на ино один. Ну и где получается дешевле?

#102:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:22
[quote="Gloom"]а чего все молчат, что приора за 330 уже с кондюком?
/quote]

Какой кондёр, если пытаются соблазнить китайской вишенкой(cherry) за 280 тыр?

#103:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:24
Кир-кук писал(а):

В Приоре ничего менять не придёцца - там всё уже сделали


Блажен, кто верует... =)

#104:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:26
NWorker93 писал(а):

Кир-кук писал(а):

В Приоре ничего менять не придёцца - там всё уже сделали


Блажен, кто верует... =)


Что значит "верует" ??? - Я в ней ездил, мне этого достаточно 8-)

#105:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:29
crystal_vv писал(а):

Кстати Voronz0 так сильно доволен своей машиной, что у него возникло желание поменять ей руль и переключатели (соседняя темка). А я не хочу покупать машину за 330 и начинать ей менять рули, педали, подсветку, кулисы, ручки кпп, сцепление на импортное и прочую ерунду.



Да, я поменял своей машине руль, да я поставил туда другие подрулевые переключатели, прежде всего из-за внешнего вида! Появилось красивее, поставил красивее, а не потому что там что-то сломалось!!! Рулья поменял потому что он мне внешне нравится и потому что мне захотелось его поставиь!!! А если бы я открыл тему что я поменял Диски например торможные и поставил какие нить блин понтовые и т.д., то че, это тоже приравнялит бы к чему то типа сломанному и доработанному т.к. машина плохая??? кулиса это болезнь, а болезнь есть у каждой машины!!!
Да вы можете вообще ничене менять и не делать в сових машинах, причем что касаемо ВАЗа что касаемо другой любой авто! Нет проблем. Каждый делает со своим авто то, что ему нарвиться. Устраивает сток, ну так ездийте на стоке, толко не надо убеждать людей которые в своих автомобилях делают что-то, что это происходит потому что было плохо!! Это не так!! Это происходит исключительно от того, что хочется самому что-то сделать! Не больше и не меньше. И будет другое авто и тоже захочется че нит в нем поменять ибо приелось к примеру и будет тоже самое.

#106:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:29
Escander писал(а):

Какой кондёр, если пытаются соблазнить китайской вишенкой(cherry) за 280 тыр?


оно вам надо? Ну тогда вперед.. очередей нет..
мне так тест драйва хватило... глаза потом еще пол часа слезились от не выветриваемой вонищи...
У нас таксиситы вначале на них попрыгали... а потом как плеваться стали ужас просто...

#107:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:30
Что-та тут все спорят о своем, а не об одном.
Что имеем.
Прийдёт Гон и разгонит администрацию и лишних работяг.
Новые модели выпускать не будут, зачем Гону конкурировать самому с собой? Ваз должен когкурировать с Китаем а с Кореей должен конкурировать Логан.
Повысят качество сборки и комплектующих, облагородят немного салон по мелочам.
И будут выпускать Калины и Приоры.
Кто их не хочет покупать - непокупайте, сейчас какая проблемма?
Полно и Китая и Узбеков и Логанов и Шевив, что все в ВАЗ упёрлись?

#108:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:34
Кстати тема давно уже ушла от приоры хетча в сторону ВАЗ/ИНО...
только вот Вадя из отпуска приедет посмтрим куда снесет и кому влепит..
Ну или GVG заглянет почитать Laughing

#109:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:34
NWorker93 писал(а):

crystal_vv писал(а):

Кстати Voronz0 так сильно доволен своей машиной, что у него возникло желание поменять ей руль и переключатели (соседняя темка). А я не хочу покупать машину за 330 и начинать ей менять рули, педали, подсветку, кулисы, ручки кпп, сцепление на импортное и прочую ерунду.


=)) Вот блин что больше всего и бесит, что когда споришь, то всем доволен, супертачила, лоханы там всякие и рядом не валялись, а где то там в недрах гаража идет постоянная кропотливая доработка... проклейка... обработка напильником... как бы до уровня иномарки довсети...
=)))



Я ничего в своей машине не дорабатывал... Моя машина, как я написал уже ранее, соотношение цена/качество. Сколько она стоит, на стока она и ездит. И если я говрю что мне не уперся логан, значит я говорю ЗА СЕБЯ и выражаю СВОЕ МНЕНИЕ! И Я УВЕРЕН в том что МОЯ машина лучше чем ЛОГАН. А главное мой автомобиль дешевле!

#110:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:42
Killer Speed писал(а):


А ты не спросил почему он стойки покупал и какой у него пробег был? Может они на 3000 и дороже, но он наверняка менял их, потому что прошел на них тысяч 150, а на вазе их приходится менять при пробеге в 60 тысяч км потому что они изначально гумно были. И за одинаковый пробег на вазе поменяешь деталь два раза, а на ино один. Ну и где получается дешевле?



могу сказать за себя,стоковые стойки поменял на 85тыщах,и то только потому что зима приближалась и уверенности что они выживут после такого пробега небыло,почитайте топик где я описал свой пробег на данный момент,это раз,второе-у меня шеф из цели экономии Smile брал акцент,покатался полгода,накрутил 80т/км с хвостом и сдал ейёнах ввиду всё тех экономических пристрастий,при этом человек может себе позволить тот же лексус,но ездит!!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!!на Приоре,и рад ей гораздо больше чем Акценту,да,забыл напомнить,до этого у него и чероки был,и хундай туссон,и ещё куча всякого,и то что щас начнётся разгон за шефа что он тд тп и прр...мне пофиг...факт остаётся фактом,и дело не в скупости,а именно здравый подход,каждый выбирает себе то что и почему нравится по тем или иным причинам,ещё раз повторюсь-посмотрите и сопоставьте проблемы ФФ Логана и еже иси с ими,болезни все одинаковы,кроме гонора что он на ино-нифига нет

#111:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:45
VoronzO писал(а):

Да, я поменял своей машине руль, да я поставил туда другие подрулевые переключатели, прежде всего из-за внешнего вида! Появилось красивее, поставил красивее, а не потому что там что-то сломалось!!! Рулья поменял потому что он мне внешне нравится и потому что мне захотелось его поставиь!!! А если бы я открыл тему что я поменял Диски например торможные и поставил какие нить блин понтовые и т.д., то че, это тоже приравнялит бы к чему то типа сломанному и доработанному т.к. машина плохая??? кулиса это болезнь, а болезнь есть у каждой машины!!!
Да вы можете вообще ничене менять и не делать в сових машинах, причем что касаемо ВАЗа что касаемо другой любой авто! Нет проблем. Каждый делает со своим авто то, что ему нарвиться. Устраивает сток, ну так ездийте на стоке, толко не надо убеждать людей которые в своих автомобилях делают что-то, что это происходит потому что было плохо!! Это не так!! Это происходит исключительно от того, что хочется самому что-то сделать! Не больше и не меньше. И будет другое авто и тоже захочется че нит в нем поменять ибо приелось к примеру и будет тоже самое.




АЙ МАЛАДЦА :cool:
+мильён,всё от человека зависит

#112:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:48
http://top.rbc.ru/economics/14/02/2008/141393.shtml
#113:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:50
Для тех кто недоволен ценой, почитайте тут довольно приличные статейки
http://www.conau.narod.ru/

#114:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:08
Nordikk писал(а):


у меня шеф из цели экономии Smile брал акцент,покатался полгода,накрутил 80т/км с хвостом и сдал ейёнах ввиду всё тех экономических пристрастий


У меня у кореша уже второй акцент, в перерыве между ними была 12-я, он теперь про нее без ужОса в глазах вспоминать не может Smile Ну, может она ему неудачная какая попалась, но это ведь тоже показатель Smile
Одно переключение передач а Акценте взять - и ВАЗ уже отдыхает. Все что открывается, поворачивается, включается - делает это как положено и без скрипа.
Почему за теже деньги ВАЗу так не сделать? А не можете - делайте дешевле, это хоть как-то понятно будет.

#115:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:16
И знаете что самое интересное: Ни одна из сторон (иномарочники - ВАЗоводы) никогда не убедит противоположную в своей правоте. Да и зачем? Ведь обе стороны счастливы и довольны своими машинами. Те кто пересел (основное и большее большинство) уже не пересядут на ВАЗ и даже вспоминать не хотят о нем. Те кто не садился и имеет новофобию (боязнь б/у машин), даже слушать не хотят о б/у иномарках. И даже когда они станут шефами и смогут себе позволить Lexus, то все равно будут ездить на новом ВАЗе. Интересно, они сами то в это верят????? Smile
#116:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:17
Я вот про свою ничего плохого сказать не могу. Откровенно ломацо она не ломаелась никогда. Но вот , что б поехала нормально-пришлось весьма прилично вложиться. Это не считая работы, слава богу руки из нужного места растут :grin:
Но больше на подобные подвиги меня не хватит. Так, что мой будущий выбор будет по любому не в пользу ВАЗа.

#117:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:30
раз продажи ВАЗа стабильны, даж наблюдается прирост значит цена на авто корректная даж при растущем росте конкурентов, вот на Виву цену загнули сработал закон рынка загнулся проект а вообще каждому свое

мне новую приору хетч с кондером за 330 на 2 года пока на нормальное ино не накопиться- без касок, дрожаний за машину при переезде через полицейские, поездки в минус 40, буксования в глубоком снегу без хватаний за сердце, использование Лукойла а не Мобила, и при том не снимать последние штаны и залезать в долги кредиты ради чуть-чуть добавить а потом еще чуть-чуть, и вот вродь уже ужин из хлеба с водой

комуто Ино бу

комуто жизнь в долгах, в проголодь но с новым шикарным авто- и ответ почему не ездишь- а денег на зимнюю резину не хватает, да и бензин дорогой, мнеб с долгами в этой пятилетке рассчитаться

кто-то положил на комплексы и взял матиз, спарк иль китайца

каждому короч свое

#118:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:35
Кто сказал, что продажи ВАЗа стабильны? Прошлый год падали, доля рынка в финансовом выражении - вообще катастрофа. Без госкредитов, откатов и т.п. северная полярная лиса настала бы ВАЗу давным-давно. Хотя Россия - страна парадоксальная...
#119:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:43
Александр-Яр писал(а):

Кто сказал, что продажи ВАЗа стабильны? Прошлый год падали, доля рынка в финансовом выражении - вообще катастрофа. Без госкредитов, откатов и т.п. северная полярная лиса настала бы ВАЗу давным-давно. Хотя Россия - страна парадоксальная...


В 2007 году в России продано 663,5 тысячи автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке. Реализация автомобилей АВТОВАЗа на российском рынке в 2007 году превысила показатель 2006 года на 38,5 тысячи штук или на 6,2%.

В декабре 2007 года в России продано 62,8 тысячи автомобилей производства АВТОВАЗа, что на 26,4% выше показателя за аналогичный период 2006 года.
В январе 2008 года АВТОВАЗ продал в России 46,6 тысячи автомобилей, что на 14,5% выше показателя за тот же месяц 2007 года. Реализация автомобилей LADA PRIORA в январе 2008 года составила 7,6 тысячи штук. Продано более 5,8 тысячи автомобилей LADA KALINA

#120:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:59
Гы, вы это вычитали из пресс-релиза?
Классно, только эти цифры - цифры выехавших за ворота авто, ну уж никак не проданных дилерами. Они не учитывают забитые дилерские площадки, коим несть числа. Более того, АвтоВАЗ даже планировал выпустить авто меньше, чем в 2006, почитайте те же релизы:
"В 2006 году ОАО ?АвтоВАЗ? изготовило 966 380 автомобилей и автокомплектов.
В 2007 году ОАО ?АвтоВАЗ? планирует выпустить в общей сложности 959,7 тыс. автомобилей и сборочных комплектов."
Так что "не читайте советских газет", а лучше посмотрите аналитику на РБК например, или еще где. А вы хотели, чтобы на главной странице АвтоВАЗа висело "пипец, ребятушки"?

#121:  Автор: leonov79Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:36
Кстати, продажи иномарок в январе выросли на 53 %. http://auto.dni.ru/news/news/2008/2/14/112779.html
Так что ВАЗ просто плетется в хвосте общего подъема рынка.

#122:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:55
Фууу, млин. Осилил все 8 страниц текста....... Very Happy
Внесу и свою лепту. Можно долго кричать и спорить с пеной у рта что лучше, а что гумно. Единого мнения НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Ведь не даром говорят: "На вкус и цвет...." Можно долго и упорно ругать АвтоВАЗ, и восхвалять ино. Или наоборот...... Я не буду делать ни того, ни другого. Я лично при выборе своей следующей машинки буду исходить из чисто финансовых соображений. На что будут деньги, то и куплю. Но это будет сарай стопудово Very Happy .
З.Ы. Как бы ни ругали АвтоВАЗ, у меня до 111-ой были 2-е четверки, всеми машинами был доволен. 8-)

#123:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 17:00
Господа а почему накинулись на топовую модель.В линейке ВАЗа есть модели классика-140тыр,21134-210тыр-на них пол страны ездит они вне конкуренции в своей нише и берут их ,какая близкая смерть?-а со сменой менеджмента учитывая и сейчас нормальное качество(невменяемые частные проблемы не в счёт тк в любом производстве 3-9%брака-норма)намечаются предпосылки улучшения качества до мировых стандартов-что тогда?
#124:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 17:07
luch писал(а):

и сейчас нормальное качество(невменяемые частные проблемы не в счёт тк в любом производстве 3-9%брака-норма)


Улыбнуло не по деццки Smile
Но тема про Приору хетч и цену на нее, классика и зубилы не в счет, тут усе ясно - конкуретнов нема, ты прав.

#125:  Автор: Игорь П.Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 17:13
Народ среди вас похоже много ненормальных.

Почему вы думаете, что покупая нашу машину, надо сразу антикорить, подкрылки и т.п. подбирать стойки? Вас кто заставляет.? Если вы об эдом сразу так думаете, это ваши проблемы, я лично при покупке машины вставил лишь магнитолу, коврики и то, что нужно по правилам ПДД.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU