Kachan писал(а):За правый руль тебя забьют ногами
+1
иди отсюда с правым рулем-убийца! :?
а чего это Максимальная скорость, км/ч 183?Escander писал(а):
Флаг в руки! Знакомый камривод клянется, что у нас (в 42 регионе) за эту зиму таких вот видел 7 штук, причем все 2002 года.
Да их как-то партиями что-ли везут, у нас те же Willы - то ни одного не видел, то сразу (в течение пары месяцев) штук 10 появилось.Мля.. за день отсутствия столько страниц наклепали
adav писал(а):Есть какие-нибудь проблемы с Элкой?
я ж ее 4 дня как взял..пока понял что низковата,защитой цепляет иногда,на 12-шке и не парился по этому поводу.Вообще по идеологии больше трассовая тачка,чем городская,длинная,рыло спереди здорово выставляется (ну не как у Пыжа 407 конечно),вроде бы мягкая,но хода подвески небольшие,что не есть гут для наших дорог.Вообщем что то типа Спектры,но чуток получше,ну и сборки корейской.Взял ее исходя из своего бюджета (300тр )ну и у знакомого хорошего,вообщем не убитый экземпляр,3 года всегда на виду был.
Короче обычный семейный седан С класса,вполне комфортный,не интересующий угонщиков pitwall_RUS писал(а):
+1
иди отсюда с правым рулем-убийца! :?
а чего это Максимальная скорость, км/ч 183?
Обьективно есть что сказать?
по поводу скорости, ты думаешь ты на своей быстрее разгонялся?
Машины вообще не сравнимы, только вот чтобы понять это надо поездить без пристрастия, то есть не настраивая себя сразу же на какой то результат. А если слушать опять таки мифических знакомых и смотреть фотки в интренете - можно вообще машину не покупать - страшно станет.Bosch21124 писал(а):Рено Логан, во франции не производится! какие очереди, вы что смеетесь? Логан для третих стран мира, Меган дл европейских стран. Европу не стали портить этими квадратными коробками. Хоть он пусть мерседосом будет, я в него не сяду, ибо машина должна нравится, а это коробка
И что, что не производится? Фольксвагены тоже по большей части в Испании клепают. И Ниссаны. И Форды. Дачия - это французский завод с французским капиталом и французским менеджментом.
Ну и наш ответ Чемберлену по поводу устриц, тьфу, Франций и всяких там Европ (нравится мне, как народ рассуждает о местах, где ни разу не был )
http://www.adb.ru/reviews/review/18148BB25
Для зажравшейся автоевропы неплохие показатели - Приоре не снились.pitwall_RUS писал(а):Kachan писал(а):За правый руль тебя забьют ногами
+1
иди отсюда с правым рулем-убийца! :?
а чего это Максимальная скорость, км/ч 183?
Законы такие в Иппонии. Там даже на Скаях 180 ограничение.
А классно про убийц праворульных народ рассуждает. Одного, чуть не погибшего от рук юмориста-губернатора, даж посадить за правый руль пытались. Вы ДТП с правым рулем часто видите?crystal_vv писал(а):pitwall_RUS писал(а):
+1
иди отсюда с правым рулем-убийца! :?
а чего это Максимальная скорость, км/ч 183?
Обьективно есть что сказать?
по поводу скорости, ты думаешь ты на своей быстрее разгонялся?
Машины вообще не сравнимы, только вот чтобы понять это надо поездить без пристрастия, то есть не настраивая себя сразу же на какой то результат. А если слушать опять таки мифических знакомых и смотреть фотки в интренете - можно вообще машину не покупать - страшно станет.
и слава богу))) я так, поинтересоваться.. и с чем я сравниваю, не понял? или тут про правый руль-убийца началось?
P.S.: я вообще-то про хетч приора..Цитата:Вы ДТП с правым рулем часто видите?
Надо спрашивать так :"Вы ДТП по причине правого руля часто видите?" А то ведь скажут что на каждом перекрестке.Kachan писал(а):Escander писал(а):
Флаг в руки! Знакомый камривод клянется, что у нас (в 42 регионе) за эту зиму таких вот видел 7 штук, причем все 2002 года.
Да их как-то партиями что-ли везут, у нас те же Willы - то ни одного не видел, то сразу (в течение пары месяцев) штук 10 появилось.
Это последствие проблем с прошивкой мозгов у тех кто этими авто рулил, подробнее не скажу, своей головой думайте. Вы ведь тоже собираетесь пополнить их ряды - и Вам флаг в руки!pitwall_RUS писал(а):давайте трепаться не будем по поводу правого руля? Если вы люди взрослые и с умом то знаете какое движение в РФ официальное (левосторонне или правосторонне) другого быть не может, каждая дорога запроектирована под гос стандарты РФ на этом считаю тему правого руля-закрытой.
Вот вы же сами говорите, что движение в РФ. Да движение в России правостороннее, но я по встречке и не собираюсь ездить. А вот положение руля в машине в РФ нигде не оговорено. Так что не надо по оффициальное.
Я лишь показал, что можно покупать плохое (ПРИОРА, Логан и т.д.), а можно за те же деньги купить хорошее.
Я уже выше писал, что когда у вас не хватает денег на новую приору или десятку, то вы покупаете б/у десятку, а не новую классику. С этой машиной тоже самое.Александр-Яр писал(а):Bosch21124 писал(а):Рено Логан, во франции не производится! какие очереди, вы что смеетесь? Логан для третих стран мира, Меган дл европейских стран. Европу не стали портить этими квадратными коробками. Хоть он пусть мерседосом будет, я в него не сяду, ибо машина должна нравится, а это коробка
И что, что не производится? Фольксвагены тоже по большей части в Испании клепают. И Ниссаны. И Форды. Дачия - это французский завод с французским капиталом и французским менеджментом.
Ну и наш ответ Чемберлену по поводу устриц, тьфу, Франций и всяких там Европ (нравится мне, как народ рассуждает о местах, где ни разу не был
)
http://www.adb.ru/reviews/review/18148BB25
Для зажравшейся автоевропы неплохие показатели - Приоре не снились.
А ты что только от туда? Ты статью то читал, страны и комплектацию повнимательнее прочти. Посмотри кто ее написал, полнейшая заказуха. А на фото просто ..... стоят, кто ж там у них дизайнер то!Kachan писал(а):Насчет цен мне больше вот такое сравнение нравится, цены на новые авто у дилера:
ВАЗ 2112: цена в 2002 г. была 180 000, в 2008 г. - 280 000,
Hyundai Accent: цена в 2002 г. была 320 000, в 2008 г. - 350 000.
Вопрос (риторический) - кто цены дерет бешенные?
Если бы такой вопрос задал пятикласник, я бы не удивился, а когда спрашивает взрослый человек...
Самый наглядный тебе пример: вспоминай какая была зарплата в стране в 2002г и какая она в 2008? Раза в три увеличилась точно.
Еще малюсенький пример: в 2002 году кг. металла стоил примерно 8 руб. сегодня он стоит 25-30.
Бензин? в 2002 рублей 10, сегодня за 20.
Еще примерчик: сколько стоил кВт час "тогда" и "сейчас"?
Если следовать такой логике дальше, приора должна стоит в 2-3 раза дороже т.е. 360-540. А стоит только 300.
Сказать тебе причину? Причин полно, но тема про приору.pitwall_RUS писал(а):давайте трепаться не будем по поводу правого руля? Если вы люди взрослые и с умом то знаете какое движение в РФ официальное (левосторонне или правосторонне) другого быть не может, каждая дорога запроектирована под гос стандарты РФ на этом считаю тему правого руля-закрытой.
Интересно, почему такие проблемы не волнуют англичан, киприотов и всяких прочих японцев? У них до дуры всяких-перевсяких рулей катаетсо и ниому дела нет.
Может потому, что АвтоВАЗа нет и некому мозги автолюбителям промывать и зомбировать типа ".... приора - это наше фсё.... калина - это верх совершенства... кто не на ВАЗ - тот три-два-раз..."miha писал(а):Самый наглядный тебе пример: вспоминай какая была зарплата в стране в 2002г и какая она в 2008? Раза в три увеличилась точно.
Еще малюсенький пример: в 2002 году кг. металла стоил примерно 8 руб. сегодня он стоит 25-30.
У кого это она в 3 раза увеличилась ? У Вас может быть, у всех моих знакомых - _максимум_ на 50%, если не произошло роста карьерного. Увеличение с 1 т.р. до 3 в месяц я в расчет не беру
А про металл - наверное Акценты стали из пластмассы делать
Типичные Вазовские отмазы для пятиклассников... слыхали уже.Евгений26 писал(а):Если вернуться к теме, то было бы интересно устроить голосование: Купити ли вы хетчбек приора или нет?
Еще очень хотелось бы посмотреть машины головавших.
Лично я голосую против приоры в любом виде.
Ну я вот стою перед выбором. Езжу - как в профиле.
Через месяц буду машину брать. Имею свое дело. Два варианта: взять отечественный автопром 300т.р - на работе не отразится никак. Или взять фокус за 600 и пол года "чувстовать" обновку. Конечно же хочется фокус, жил бы на зарплату, не задумываясь взял бы в кредит. А когда деньги работают...
Значит 300т.р. И какая альтернатива? Ланос? Шибкой разницы не вижу. С технической стороны нравится Логан. Но внешность .
Вот и остается калина vs приора.miha писал(а):Евгений26 писал(а):Если вернуться к теме, то было бы интересно устроить голосование: Купити ли вы хетчбек приора или нет?
Еще очень хотелось бы посмотреть машины головавших.
Лично я голосую против приоры в любом виде.
Ну я вот стою перед выбором. Езжу - как в профиле.
Через месяц буду машину брать. Имею свое дело. Два варианта: взять отечественный автопром 300т.р - на работе не отразится никак. Или взять фокус за 600 и пол года "чувстовать" обновку. Конечно же хочется фокус, жил бы на зарплату, не задумываясь взял бы в кредит. А когда деньги работают...
Значит 300т.р. И какая альтернатива? Ланос? Шибкой разницы не вижу. С технической стороны нравится Логан. Но внешность
.
Вот и остается калина vs приора.
Посмотри лучше в сторону 21124, она дешевле Приорки, а после 4ки будешь в восторге. Калина туповата (
У бюджетников. Частный сектор брать не наглядно, она там прыгает не от экономической обстановке в стране, а от экономической активности хозяина.
Kachan писал(а): А про металл - наверное Акценты стали из пластмассы делать
Когда акцент делать начинали, наверняка цену на него устанавливали исходя из давно устаявшихся мировых цен на металл и т.п. А у нас в стране, цены постепенно подтягиваются к миромым.
В меру своего развития вижу причину этого, в курсе валюты. После 98 года цена валюты была завышена для стимулирования производства, поэтому отечественные товары и были дешевле. Теперь цена валюты более "настоящаяя" и наши цены подтягиваются к мировым.
Убедил?