Начался выпуск хетчбэка приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#476:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:32
Kachan
Все таки любимая? Smile

#477:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:36
Bosch21124 писал(а):

Посмотри лучше в сторону 21124, она дешевле Приорки, а после 4ки будешь в восторге. Калина туповата (



21124 это уже вчерашний день. Зачем покупать новую машину, которую со дня на день снимут с производства? Это у вас наверно настальгия Very Happy Хотя сам подумывают может взять купе? Будет ни как у всех зато.
Калину, с кем разговаривал, хвалят. А туповат? Так мне жопу по городу возить, гоняться не молодой уже.

#478:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:37
Kachan писал(а):

Дык не спорь



Дык я и не спорю уже.
Просто вы от темы отклонились,а достойной альтернативы так не нашли Smile

#479:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:38
Bosch21124 писал(а):

Kachan
Все таки любимая? Smile


Bosch - ты наверное удивишься, но у меня тоже машина любимая.
Речь то о новой за 330000.

#480:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:38
Ну когда-то, а именно в 2006 году у меня денег было в край. 241 тыс рублей. И я взял машину, что у меня в профиле.
Было две цели, сарай и денег в обрез. Тогда не было вариантов-аналогов сарая.

Сейчас сижу и думаю. Сколько я еще вложил в свой сарай? Перечислять можно долго: сигналка, антикор, резина, диски, чехлы, коврики, зеркала, музыка и т.д. и т.п. Когда на 20 тыс. км. сломались пружины одного из клапанов и задубели МСК, стало противно от вложенных в машину денег и проведенного с ней времени.

Тем, кто еще размышляет. Оглядитесь, прикиньте, может стоит переплатить 50-80 тысяч, взять Авто (именно с большой буквы) и не заниматься вечным тюнингом? Будет лишнее время, которое можно потратить приятно, будь то пиво, бабы, и вообще приятные дела.

Друг взял Лацетти хетчбек в августе за 403 тыс. с движком 1,4 и полным фаршем. Ничего докупать не надо, все стоит, никаких желтых штук не надо и резина наормальная.

Логан? Ну да, страшный. Но на нем я прокатился. Не шумит, не гремит, бензина меньше жрет. Рабочая лошадь. А что, лучше на "красивой" двенашке ездить?

#481:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:39
Александр-Яр писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

давайте трепаться не будем по поводу правого руля? Если вы люди взрослые и с умом то знаете какое движение в РФ официальное (левосторонне или правосторонне) другого быть не может, каждая дорога запроектирована под гос стандарты РФ на этом считаю тему правого руля-закрытой.


Интересно, почему такие проблемы не волнуют англичан, киприотов и всяких прочих японцев? У них до дуры всяких-перевсяких рулей катаетсо и ниому дела нет.



Наверное это потому, что у них невозможно купить техосмотр. И по стране не ездят кучи машин с кривыми фарами, слепящими встречку.

Мля, у меня, аж, внутри все закипает, когда в пробке вижу проекцию "галочек", которые уходят влево. А за рулем сидит какой-нибудь гордый-прегордый поц - еще бы - жизнь удалась, он на иномарке ездит. А потом через пару месяцев он решает для пущей крутости еще и ксенон туда вфигачить. Ваше красота получается.

#482:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:47
miha писал(а):

Bosch21124 писал(а):

Посмотри лучше в сторону 21124, она дешевле Приорки, а после 4ки будешь в восторге. Калина туповата (



21124 это уже вчерашний день. Зачем покупать новую машину, которую со дня на день снимут с производства? Это у вас наверно настальгия Very Happy Хотя сам подумывают может взять купе? Будет ни как у всех зато.
Калину, с кем разговаривал, хвалят. А туповат? Так мне жопу по городу возить, гоняться не молодой уже.


Ну ты прям категорично про вчерашний день, этож тож самое что и Приора, только -5 лошадей. Хозяин барин

#483:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:52
yoopi писал(а):

Chevrolet Lacceti Модификация с двигателем 1.6 стоит от 469 000 рублей



Кто сказал?

от 42900р

http://www.atlantm-orel.com/_modules/_cfiles/files/lacetti_5d.pdf

#484:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:53
Евгений26 писал(а):

Ну когда-то, а именно в 2006 году у меня денег было в край. 241 тыс рублей. И я взял машину, что у меня в профиле.
Было две цели, сарай и денег в обрез. Тогда не было вариантов-аналогов сарая.

Сейчас сижу и думаю. Сколько я еще вложил в свой сарай? Перечислять можно долго: сигналка, антикор, резина, диски, чехлы, коврики, зеркала, музыка и т.д. и т.п. Когда на 20 тыс. км. сломались пружины одного из клапанов и задубели МСК, стало противно от вложенных в машину денег и проведенного с ней времени.

Тем, кто еще размышляет. Оглядитесь, прикиньте, может стоит переплатить 50-80 тысяч, взять Авто (именно с большой буквы) и не заниматься вечным тюнингом? Будет лишнее время, которое можно потратить приятно, будь то пиво, бабы, и вообще приятные дела.

Друг взял Лацетти хетчбек в августе за 403 тыс. с движком 1,4 и полным фаршем. Ничего докупать не надо, все стоит, никаких желтых штук не надо и резина наормальная.

Логан? Ну да, страшный. Но на нем я прокатился. Не шумит, не гремит, бензина меньше жрет. Рабочая лошадь. А что, лучше на "красивой" двенашке ездить?


У кого есть 50-80 тысяч тот сразу и берет ино.
А с каких времен Лацетти и Логан машины с большой буквы то? Ладно Форд, ищ куда не шло, а эти переростки из Дэу хм.

#485:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:55
LMI
Это что то меняет? 429000 руб больше 330000руб, или я ошибаюсь?

#486:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:59
MikeS писал(а):

Александр-Яр писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

давайте трепаться не будем по поводу правого руля? Если вы люди взрослые и с умом то знаете какое движение в РФ официальное (левосторонне или правосторонне) другого быть не может, каждая дорога запроектирована под гос стандарты РФ на этом считаю тему правого руля-закрытой.


Интересно, почему такие проблемы не волнуют англичан, киприотов и всяких прочих японцев? У них до дуры всяких-перевсяких рулей катаетсо и ниому дела нет.



Наверное это потому, что у них невозможно купить техосмотр. И по стране не ездят кучи машин с кривыми фарами, слепящими встречку.

Мля, у меня, аж, внутри все закипает, когда в пробке вижу проекцию "галочек", которые уходят влево. А за рулем сидит какой-нибудь гордый-прегордый поц - еще бы - жизнь удалась, он на иномарке ездит. А потом через пару месяцев он решает для пущей крутости еще и ксенон туда вфигачить. Ваше красота получается.


Ну за фары, согласен, пороть нада неподецки...
С одним НО, вернее, с двумя:
- ксенон чаще ставят всех вазоводы, что подтверждает соседняя ветка о дофига страниц которая.
- всякие "тюнинговые" про-спорты светят вообще на луну и в землю одновременно.
ЗЫ - лична я фары поставил европные и все ок. И ТО не покупал... Сам прошел - ибо в Ярославле теперь с этим лафа- записался на нужное тебе время по телефону и приезжаешь - часа хватает, чтобы все пройти и документы получить. Не вру...

#487:  Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:59
Bosch21124 писал(а):

Это что то меняет? 429000 руб больше 330000руб, или я ошибаюсь?



Нет, мне просто нравится подход к округлению.
Wink

#488:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:01
Bosch21124 писал(а):

Kachan
Все таки любимая? Smile


Конечно :cool: Во первых я ее брал за 170 т. с фаршем да в рассрочку, во вторых - мое первое авто, у меня когда покупал еще даже прав не было - научила меня ездить, да и что греха таить - матчасть маленько подучил Smile Еще откатаюсь до момента погашения кредита за хату, бабла подкоплю, только вот менять буду уже на ино, пусть даже в кредит, хватит экстрима, хочется ездить на авто мировых стандартов комфорта и качества Smile

#489:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:03
Kachan
согласен, первая машина всегда остаётся в памяти, так как подарила всех больше эмоций

#490:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:27
Евгений26 писал(а):


..............
Сейчас сижу и думаю. Сколько я еще вложил в свой сарай? Перечислять можно долго: сигналка, антикор, резина, диски, чехлы, коврики, зеркала, музыка и т.д. и т.п. Когда на 20 тыс. км. сломались пружины одного из клапанов и задубели МСК, стало противно от вложенных в машину денег и проведенного с ней времени.

Тем, кто еще размышляет. Оглядитесь, прикиньте, может стоит переплатить 50-80 тысяч, взять Авто (именно с большой буквы) и не заниматься вечным тюнингом? Будет лишнее время, которое можно потратить приятно, будь то пиво, бабы, и вообще приятные дела.
.......


Сказки какие-то рассказываете. Что-то это совсем не соответсвует моему опыту. Особенно про задубевшие МСК на 20 тыс. Я на 2 машинах МСК не менял и прои пробеге свыше 150 тыс, есть еще опыт эксплуатации тестевской. На всех 3 авто в двигатель не лазили вообще. Были всякие проблемы, но с двигателем траблов как раз небыло. МСК на 20 тыс это какой-то нонсенс. Может вам попалась какая-то особенная сборка? Решили по гарантии?
Лично я и 9 и 10 остался вполне доволен - нормальные машины за свои деньги.
сигналка, антикор, резина, диски, чехлы, коврики, зеркала, музыка и т.д. Ну да, а на "ино" это всё типа даром дают? Сказать сколько стоят коврики на ФФ2? Одна из немногих опций российского кстати производства, кстати. Я не заказал их "сразу" (стоило 1000 р). Думаю возьму потом, когда получать авто буду. "Потом" оказалось 2200 р! Ну думаю вас в ж*пу с такими ценами - купил китайские.
Сказать сколько стоит рамка-переходник для однодиновой магнитолы? 2400 р! За говенный кусок пластика!

переплатить 50-80 тысяч, взять Авто ? Еще один миф. Типа добавил 50 тыс , перешагнул "невидимую грань" и погрузился в новый мир внеземной роскоши и комфорта и бесконечной надежности. Всё это сладкие сказки, навеянные чтением интернета...Чтобы взять "Авто" переплатить придется больше.

#491:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:30
Цитата:

Еще один миф. Типа добавил 50 тыс , перешагнул "невидимую грань" и погрузился в новый мир внеземной роскоши и комфорта и бесконечной надежности. Всё это сладкие сказки, навеянные чтением интернета...Чтобы взять "Авто" переплатить придется больше.


Если не брезговать б/у ино, то это совсем не миф, не сказка - а суровая правда жизни.

#492:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:37
[quote="Bosch21124"]
Евгений26 писал(а):


У кого есть 50-80 тысяч тот сразу и берет ино.
А с каких времен Лацетти и Логан машины с большой буквы то? Ладно Форд, ищ куда не шло, а эти переростки из Дэу хм.


ну можно взять ваз. Вложить 50-80 тыс. Все равно останется вазом.

Лацетти и Логан с Большой буквы. Они на колесах с рождения стоять правильно умеют. Согласен, на Логан ставят по умолчанию велосипедные колеса. Ну так это экономия. На вазе на ваз тоже ведь бц-4 ставят, молчу про эту резину.
Хочешь ваз с большой???
Форд, кстати, такой же бюджетный автомобиль, как и Логан и Лацетти.
Я понимаю, мол корейцы авто не делают. Тогда что делают китайцы? Макеты 1:1 для коллекций?

Понимаете, если б ваз свою десятку до ума довел, сделал жесче кузов, шумку положил, двигатели свежие поставил, то цена перевали ла бы за цену Лацетти.
Оно на надо?

#493:  Автор: VoronzOОткуда: Измайлово, Войковская СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:37
Парни по моему пора тему закрывать. Уже все по 10 раз всеми сказано и топчимся все вокруг да около. Будем ждать ее в салонах и смареть че там и как и потом уже будем снова рассуждать. Может кто-то отважиться купить одну из первых и расскажет нам о том какая она плохая или наоборот, как неожиданно она ушла далеко вперед от своих аналогов. Very Happy Laughing Laughing Laughing А сейчас по моему уже все коментарии исчерпаны.
#494:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 11:49
VoronzO писал(а):

Может кто-то отважиться купить одну из первых и расскажет нам о том какая она плохая или наоборот


Я руку ему пожму!
Патриот нашей родины!

Согласен.
Народ делится на две группы: те, кто еще хочет ездить на тазах, и на тех, кто хочет ездить на автомобиле.

#495:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:20
Евгений26 писал(а):

Народ делится на две группы: те, кто еще хочет ездить на тазах, и на тех, кто хочет ездить на автомобиле.



Это ж надо такую борозду в мозгу иметь...

Я попеременно езжу на Форде и ВАЗе, у каждой машины свои особенности - не более того.

#496:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:32
bandgap писал(а):


Я попеременно езжу на Форде и ВАЗе, у каждой машины свои особенности - не более того.


Ну дык это потому, что эти авто одного поля ягоды. Только сделаны по разному качеству.

#497:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:39
bandgap, во во...В ветке про классику, когда кто то покупает зубило б/у....такие восхищения...а тут уже 10-ка не машина))))
#498:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:42
Ребят, у вас были такие эмоции после перехода с ЗАДНЕГО на ПРЕДНИЙ.
А вы заметили такой эффект от перехода с девятки на десятку?

#499:  Автор: Alexey_KrlОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:51
Появилась закладка на сайте ВАЗА на хетчбек

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6404734

#500:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 14:56
Евгений26 писал(а):

Ребят, у вас были такие эмоции после перехода с ЗАДНЕГО на ПРЕДНИЙ.
А вы заметили такой эффект от перехода с девятки на десятку?


Боюсь что такого эфекта больше не будет, если только когда нефть на планете кончится и перейдем на гибридные авто или когда летательные аппараты появятся, но это уже не в нашей жизни )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 20 из 23
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU