Bosch21124 писал(а): Посмотри лучше в сторону 21124, она дешевле Приорки, а после 4ки будешь в восторге. Калина туповата (
21124 это уже вчерашний день. Зачем покупать новую машину, которую со дня на день снимут с производства? Это у вас наверно настальгия Хотя сам подумывают может взять купе? Будет ни как у всех зато.
Калину, с кем разговаривал, хвалят. А туповат? Так мне жопу по городу возить, гоняться не молодой уже.Александр-Яр писал(а):pitwall_RUS писал(а):давайте трепаться не будем по поводу правого руля? Если вы люди взрослые и с умом то знаете какое движение в РФ официальное (левосторонне или правосторонне) другого быть не может, каждая дорога запроектирована под гос стандарты РФ на этом считаю тему правого руля-закрытой.
Интересно, почему такие проблемы не волнуют англичан, киприотов и всяких прочих японцев? У них до дуры всяких-перевсяких рулей катаетсо и ниому дела нет.
Наверное это потому, что у них невозможно купить техосмотр. И по стране не ездят кучи машин с кривыми фарами, слепящими встречку.
Мля, у меня, аж, внутри все закипает, когда в пробке вижу проекцию "галочек", которые уходят влево. А за рулем сидит какой-нибудь гордый-прегордый поц - еще бы - жизнь удалась, он на иномарке ездит. А потом через пару месяцев он решает для пущей крутости еще и ксенон туда вфигачить. Ваше красота получается.miha писал(а):Bosch21124 писал(а): Посмотри лучше в сторону 21124, она дешевле Приорки, а после 4ки будешь в восторге. Калина туповата (
21124 это уже вчерашний день. Зачем покупать новую машину, которую со дня на день снимут с производства? Это у вас наверно настальгия
Хотя сам подумывают может взять купе? Будет ни как у всех зато.
Калину, с кем разговаривал, хвалят. А туповат? Так мне жопу по городу возить, гоняться не молодой уже.
Ну ты прям категорично про вчерашний день, этож тож самое что и Приора, только -5 лошадей. Хозяин баринyoopi писал(а):Chevrolet Lacceti Модификация с двигателем 1.6 стоит от 469 000 рублей
Кто сказал?
от 42900р
http://www.atlantm-orel.com/_modules/_cfiles/files/lacetti_5d.pdfЕвгений26 писал(а):Ну когда-то, а именно в 2006 году у меня денег было в край. 241 тыс рублей. И я взял машину, что у меня в профиле.
Было две цели, сарай и денег в обрез. Тогда не было вариантов-аналогов сарая.
Сейчас сижу и думаю. Сколько я еще вложил в свой сарай? Перечислять можно долго: сигналка, антикор, резина, диски, чехлы, коврики, зеркала, музыка и т.д. и т.п. Когда на 20 тыс. км. сломались пружины одного из клапанов и задубели МСК, стало противно от вложенных в машину денег и проведенного с ней времени.
Тем, кто еще размышляет. Оглядитесь, прикиньте, может стоит переплатить 50-80 тысяч, взять Авто (именно с большой буквы) и не заниматься вечным тюнингом? Будет лишнее время, которое можно потратить приятно, будь то пиво, бабы, и вообще приятные дела.
Друг взял Лацетти хетчбек в августе за 403 тыс. с движком 1,4 и полным фаршем. Ничего докупать не надо, все стоит, никаких желтых штук не надо и резина наормальная.
Логан? Ну да, страшный. Но на нем я прокатился. Не шумит, не гремит, бензина меньше жрет. Рабочая лошадь. А что, лучше на "красивой" двенашке ездить?
У кого есть 50-80 тысяч тот сразу и берет ино.
А с каких времен Лацетти и Логан машины с большой буквы то? Ладно Форд, ищ куда не шло, а эти переростки из Дэу хм.MikeS писал(а):Александр-Яр писал(а):pitwall_RUS писал(а):давайте трепаться не будем по поводу правого руля? Если вы люди взрослые и с умом то знаете какое движение в РФ официальное (левосторонне или правосторонне) другого быть не может, каждая дорога запроектирована под гос стандарты РФ на этом считаю тему правого руля-закрытой.
Интересно, почему такие проблемы не волнуют англичан, киприотов и всяких прочих японцев? У них до дуры всяких-перевсяких рулей катаетсо и ниому дела нет.
Наверное это потому, что у них невозможно купить техосмотр. И по стране не ездят кучи машин с кривыми фарами, слепящими встречку.
Мля, у меня, аж, внутри все закипает, когда в пробке вижу проекцию "галочек", которые уходят влево. А за рулем сидит какой-нибудь гордый-прегордый поц - еще бы - жизнь удалась, он на иномарке ездит. А потом через пару месяцев он решает для пущей крутости еще и ксенон туда вфигачить. Ваше красота получается.
Ну за фары, согласен, пороть нада неподецки...
С одним НО, вернее, с двумя:
- ксенон чаще ставят всех вазоводы, что подтверждает соседняя ветка о дофига страниц которая.
- всякие "тюнинговые" про-спорты светят вообще на луну и в землю одновременно.
ЗЫ - лична я фары поставил европные и все ок. И ТО не покупал... Сам прошел - ибо в Ярославле теперь с этим лафа- записался на нужное тебе время по телефону и приезжаешь - часа хватает, чтобы все пройти и документы получить. Не вру...Bosch21124 писал(а):Это что то меняет? 429000 руб больше 330000руб, или я ошибаюсь?
Нет, мне просто нравится подход к округлению.
Евгений26 писал(а):
..............
Сейчас сижу и думаю. Сколько я еще вложил в свой сарай? Перечислять можно долго: сигналка, антикор, резина, диски, чехлы, коврики, зеркала, музыка и т.д. и т.п. Когда на 20 тыс. км. сломались пружины одного из клапанов и задубели МСК, стало противно от вложенных в машину денег и проведенного с ней времени.
Тем, кто еще размышляет. Оглядитесь, прикиньте, может стоит переплатить 50-80 тысяч, взять Авто (именно с большой буквы) и не заниматься вечным тюнингом? Будет лишнее время, которое можно потратить приятно, будь то пиво, бабы, и вообще приятные дела.
.......
Сказки какие-то рассказываете. Что-то это совсем не соответсвует моему опыту. Особенно про задубевшие МСК на 20 тыс. Я на 2 машинах МСК не менял и прои пробеге свыше 150 тыс, есть еще опыт эксплуатации тестевской. На всех 3 авто в двигатель не лазили вообще. Были всякие проблемы, но с двигателем траблов как раз небыло. МСК на 20 тыс это какой-то нонсенс. Может вам попалась какая-то особенная сборка? Решили по гарантии?
Лично я и 9 и 10 остался вполне доволен - нормальные машины за свои деньги.
сигналка, антикор, резина, диски, чехлы, коврики, зеркала, музыка и т.д. Ну да, а на "ино" это всё типа даром дают? Сказать сколько стоят коврики на ФФ2? Одна из немногих опций российского кстати производства, кстати. Я не заказал их "сразу" (стоило 1000 р). Думаю возьму потом, когда получать авто буду. "Потом" оказалось 2200 р! Ну думаю вас в ж*пу с такими ценами - купил китайские.
Сказать сколько стоит рамка-переходник для однодиновой магнитолы? 2400 р! За говенный кусок пластика!
переплатить 50-80 тысяч, взять Авто ? Еще один миф. Типа добавил 50 тыс , перешагнул "невидимую грань" и погрузился в новый мир внеземной роскоши и комфорта и бесконечной надежности. Всё это сладкие сказки, навеянные чтением интернета...Чтобы взять "Авто" переплатить придется больше.Цитата: Еще один миф. Типа добавил 50 тыс , перешагнул "невидимую грань" и погрузился в новый мир внеземной роскоши и комфорта и бесконечной надежности. Всё это сладкие сказки, навеянные чтением интернета...Чтобы взять "Авто" переплатить придется больше.
Если не брезговать б/у ино, то это совсем не миф, не сказка - а суровая правда жизни.[quote="Bosch21124"]Евгений26 писал(а):
У кого есть 50-80 тысяч тот сразу и берет ино.
А с каких времен Лацетти и Логан машины с большой буквы то? Ладно Форд, ищ куда не шло, а эти переростки из Дэу хм.
ну можно взять ваз. Вложить 50-80 тыс. Все равно останется вазом.
Лацетти и Логан с Большой буквы. Они на колесах с рождения стоять правильно умеют. Согласен, на Логан ставят по умолчанию велосипедные колеса. Ну так это экономия. На вазе на ваз тоже ведь бц-4 ставят, молчу про эту резину.
Хочешь ваз с большой???
Форд, кстати, такой же бюджетный автомобиль, как и Логан и Лацетти.
Я понимаю, мол корейцы авто не делают. Тогда что делают китайцы? Макеты 1:1 для коллекций?
Понимаете, если б ваз свою десятку до ума довел, сделал жесче кузов, шумку положил, двигатели свежие поставил, то цена перевали ла бы за цену Лацетти.
Оно на надо?VoronzO писал(а):Может кто-то отважиться купить одну из первых и расскажет нам о том какая она плохая или наоборот
Я руку ему пожму!
Патриот нашей родины!
Согласен.
Народ делится на две группы: те, кто еще хочет ездить на тазах, и на тех, кто хочет ездить на автомобиле.Евгений26 писал(а):Народ делится на две группы: те, кто еще хочет ездить на тазах, и на тех, кто хочет ездить на автомобиле.
Это ж надо такую борозду в мозгу иметь...
Я попеременно езжу на Форде и ВАЗе, у каждой машины свои особенности - не более того.bandgap писал(а):
Я попеременно езжу на Форде и ВАЗе, у каждой машины свои особенности - не более того.
Ну дык это потому, что эти авто одного поля ягоды. Только сделаны по разному качеству.Евгений26 писал(а):Ребят, у вас были такие эмоции после перехода с ЗАДНЕГО на ПРЕДНИЙ.
А вы заметили такой эффект от перехода с девятки на десятку?
Боюсь что такого эфекта больше не будет, если только когда нефть на планете кончится и перейдем на гибридные авто или когда летательные аппараты появятся, но это уже не в нашей жизни )