Страница 20 из 23
Bosch21124
Kachan
Все таки любимая? Smile
miha
Bosch21124 писал(а):

Посмотри лучше в сторону 21124, она дешевле Приорки, а после 4ки будешь в восторге. Калина туповата (



21124 это уже вчерашний день. Зачем покупать новую машину, которую со дня на день снимут с производства? Это у вас наверно настальгия Very Happy Хотя сам подумывают может взять купе? Будет ни как у всех зато.
Калину, с кем разговаривал, хвалят. А туповат? Так мне жопу по городу возить, гоняться не молодой уже.
S597SMRUS
Kachan писал(а):

Дык не спорь



Дык я и не спорю уже.
Просто вы от темы отклонились,а достойной альтернативы так не нашли Smile
crystal_vv
Bosch21124 писал(а):

Kachan
Все таки любимая? Smile


Bosch - ты наверное удивишься, но у меня тоже машина любимая.
Речь то о новой за 330000.
Евгений26
Ну когда-то, а именно в 2006 году у меня денег было в край. 241 тыс рублей. И я взял машину, что у меня в профиле.
Было две цели, сарай и денег в обрез. Тогда не было вариантов-аналогов сарая.

Сейчас сижу и думаю. Сколько я еще вложил в свой сарай? Перечислять можно долго: сигналка, антикор, резина, диски, чехлы, коврики, зеркала, музыка и т.д. и т.п. Когда на 20 тыс. км. сломались пружины одного из клапанов и задубели МСК, стало противно от вложенных в машину денег и проведенного с ней времени.

Тем, кто еще размышляет. Оглядитесь, прикиньте, может стоит переплатить 50-80 тысяч, взять Авто (именно с большой буквы) и не заниматься вечным тюнингом? Будет лишнее время, которое можно потратить приятно, будь то пиво, бабы, и вообще приятные дела.

Друг взял Лацетти хетчбек в августе за 403 тыс. с движком 1,4 и полным фаршем. Ничего докупать не надо, все стоит, никаких желтых штук не надо и резина наормальная.

Логан? Ну да, страшный. Но на нем я прокатился. Не шумит, не гремит, бензина меньше жрет. Рабочая лошадь. А что, лучше на "красивой" двенашке ездить?
MikeS
Александр-Яр писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

давайте трепаться не будем по поводу правого руля? Если вы люди взрослые и с умом то знаете какое движение в РФ официальное (левосторонне или правосторонне) другого быть не может, каждая дорога запроектирована под гос стандарты РФ на этом считаю тему правого руля-закрытой.


Интересно, почему такие проблемы не волнуют англичан, киприотов и всяких прочих японцев? У них до дуры всяких-перевсяких рулей катаетсо и ниому дела нет.



Наверное это потому, что у них невозможно купить техосмотр. И по стране не ездят кучи машин с кривыми фарами, слепящими встречку.

Мля, у меня, аж, внутри все закипает, когда в пробке вижу проекцию "галочек", которые уходят влево. А за рулем сидит какой-нибудь гордый-прегордый поц - еще бы - жизнь удалась, он на иномарке ездит. А потом через пару месяцев он решает для пущей крутости еще и ксенон туда вфигачить. Ваше красота получается.
Bosch21124
miha писал(а):

Bosch21124 писал(а):

Посмотри лучше в сторону 21124, она дешевле Приорки, а после 4ки будешь в восторге. Калина туповата (



21124 это уже вчерашний день. Зачем покупать новую машину, которую со дня на день снимут с производства? Это у вас наверно настальгия Very Happy Хотя сам подумывают может взять купе? Будет ни как у всех зато.
Калину, с кем разговаривал, хвалят. А туповат? Так мне жопу по городу возить, гоняться не молодой уже.


Ну ты прям категорично про вчерашний день, этож тож самое что и Приора, только -5 лошадей. Хозяин барин
LMI
yoopi писал(а):

Chevrolet Lacceti Модификация с двигателем 1.6 стоит от 469 000 рублей



Кто сказал?

от 42900р

http://www.atlantm-orel.com/_modules/_cfiles/files/lacetti_5d.pdf
Bosch21124
Евгений26 писал(а):

Ну когда-то, а именно в 2006 году у меня денег было в край. 241 тыс рублей. И я взял машину, что у меня в профиле.
Было две цели, сарай и денег в обрез. Тогда не было вариантов-аналогов сарая.

Сейчас сижу и думаю. Сколько я еще вложил в свой сарай? Перечислять можно долго: сигналка, антикор, резина, диски, чехлы, коврики, зеркала, музыка и т.д. и т.п. Когда на 20 тыс. км. сломались пружины одного из клапанов и задубели МСК, стало противно от вложенных в машину денег и проведенного с ней времени.

Тем, кто еще размышляет. Оглядитесь, прикиньте, может стоит переплатить 50-80 тысяч, взять Авто (именно с большой буквы) и не заниматься вечным тюнингом? Будет лишнее время, которое можно потратить приятно, будь то пиво, бабы, и вообще приятные дела.

Друг взял Лацетти хетчбек в августе за 403 тыс. с движком 1,4 и полным фаршем. Ничего докупать не надо, все стоит, никаких желтых штук не надо и резина наормальная.

Логан? Ну да, страшный. Но на нем я прокатился. Не шумит, не гремит, бензина меньше жрет. Рабочая лошадь. А что, лучше на "красивой" двенашке ездить?


У кого есть 50-80 тысяч тот сразу и берет ино.
А с каких времен Лацетти и Логан машины с большой буквы то? Ладно Форд, ищ куда не шло, а эти переростки из Дэу хм.
Bosch21124
LMI
Это что то меняет? 429000 руб больше 330000руб, или я ошибаюсь?
Александр-Яр
MikeS писал(а):

Александр-Яр писал(а):

pitwall_RUS писал(а):

давайте трепаться не будем по поводу правого руля? Если вы люди взрослые и с умом то знаете какое движение в РФ официальное (левосторонне или правосторонне) другого быть не может, каждая дорога запроектирована под гос стандарты РФ на этом считаю тему правого руля-закрытой.


Интересно, почему такие проблемы не волнуют англичан, киприотов и всяких прочих японцев? У них до дуры всяких-перевсяких рулей катаетсо и ниому дела нет.



Наверное это потому, что у них невозможно купить техосмотр. И по стране не ездят кучи машин с кривыми фарами, слепящими встречку.

Мля, у меня, аж, внутри все закипает, когда в пробке вижу проекцию "галочек", которые уходят влево. А за рулем сидит какой-нибудь гордый-прегордый поц - еще бы - жизнь удалась, он на иномарке ездит. А потом через пару месяцев он решает для пущей крутости еще и ксенон туда вфигачить. Ваше красота получается.


Ну за фары, согласен, пороть нада неподецки...
С одним НО, вернее, с двумя:
- ксенон чаще ставят всех вазоводы, что подтверждает соседняя ветка о дофига страниц которая.
- всякие "тюнинговые" про-спорты светят вообще на луну и в землю одновременно.
ЗЫ - лична я фары поставил европные и все ок. И ТО не покупал... Сам прошел - ибо в Ярославле теперь с этим лафа- записался на нужное тебе время по телефону и приезжаешь - часа хватает, чтобы все пройти и документы получить. Не вру...
LMI
Bosch21124 писал(а):

Это что то меняет? 429000 руб больше 330000руб, или я ошибаюсь?



Нет, мне просто нравится подход к округлению.
Wink
Kachan
Bosch21124 писал(а):

Kachan
Все таки любимая? Smile


Конечно :cool: Во первых я ее брал за 170 т. с фаршем да в рассрочку, во вторых - мое первое авто, у меня когда покупал еще даже прав не было - научила меня ездить, да и что греха таить - матчасть маленько подучил Smile Еще откатаюсь до момента погашения кредита за хату, бабла подкоплю, только вот менять буду уже на ино, пусть даже в кредит, хватит экстрима, хочется ездить на авто мировых стандартов комфорта и качества Smile
Bosch21124
Kachan
согласен, первая машина всегда остаётся в памяти, так как подарила всех больше эмоций
Jackal
Евгений26 писал(а):


..............
Сейчас сижу и думаю. Сколько я еще вложил в свой сарай? Перечислять можно долго: сигналка, антикор, резина, диски, чехлы, коврики, зеркала, музыка и т.д. и т.п. Когда на 20 тыс. км. сломались пружины одного из клапанов и задубели МСК, стало противно от вложенных в машину денег и проведенного с ней времени.

Тем, кто еще размышляет. Оглядитесь, прикиньте, может стоит переплатить 50-80 тысяч, взять Авто (именно с большой буквы) и не заниматься вечным тюнингом? Будет лишнее время, которое можно потратить приятно, будь то пиво, бабы, и вообще приятные дела.
.......


Сказки какие-то рассказываете. Что-то это совсем не соответсвует моему опыту. Особенно про задубевшие МСК на 20 тыс. Я на 2 машинах МСК не менял и прои пробеге свыше 150 тыс, есть еще опыт эксплуатации тестевской. На всех 3 авто в двигатель не лазили вообще. Были всякие проблемы, но с двигателем траблов как раз небыло. МСК на 20 тыс это какой-то нонсенс. Может вам попалась какая-то особенная сборка? Решили по гарантии?
Лично я и 9 и 10 остался вполне доволен - нормальные машины за свои деньги.
сигналка, антикор, резина, диски, чехлы, коврики, зеркала, музыка и т.д. Ну да, а на "ино" это всё типа даром дают? Сказать сколько стоят коврики на ФФ2? Одна из немногих опций российского кстати производства, кстати. Я не заказал их "сразу" (стоило 1000 р). Думаю возьму потом, когда получать авто буду. "Потом" оказалось 2200 р! Ну думаю вас в ж*пу с такими ценами - купил китайские.
Сказать сколько стоит рамка-переходник для однодиновой магнитолы? 2400 р! За говенный кусок пластика!

переплатить 50-80 тысяч, взять Авто ? Еще один миф. Типа добавил 50 тыс , перешагнул "невидимую грань" и погрузился в новый мир внеземной роскоши и комфорта и бесконечной надежности. Всё это сладкие сказки, навеянные чтением интернета...Чтобы взять "Авто" переплатить придется больше.
crystal_vv
Цитата:

Еще один миф. Типа добавил 50 тыс , перешагнул "невидимую грань" и погрузился в новый мир внеземной роскоши и комфорта и бесконечной надежности. Всё это сладкие сказки, навеянные чтением интернета...Чтобы взять "Авто" переплатить придется больше.


Если не брезговать б/у ино, то это совсем не миф, не сказка - а суровая правда жизни.
Евгений26
[quote="Bosch21124"]
Евгений26 писал(а):


У кого есть 50-80 тысяч тот сразу и берет ино.
А с каких времен Лацетти и Логан машины с большой буквы то? Ладно Форд, ищ куда не шло, а эти переростки из Дэу хм.


ну можно взять ваз. Вложить 50-80 тыс. Все равно останется вазом.

Лацетти и Логан с Большой буквы. Они на колесах с рождения стоять правильно умеют. Согласен, на Логан ставят по умолчанию велосипедные колеса. Ну так это экономия. На вазе на ваз тоже ведь бц-4 ставят, молчу про эту резину.
Хочешь ваз с большой???
Форд, кстати, такой же бюджетный автомобиль, как и Логан и Лацетти.
Я понимаю, мол корейцы авто не делают. Тогда что делают китайцы? Макеты 1:1 для коллекций?

Понимаете, если б ваз свою десятку до ума довел, сделал жесче кузов, шумку положил, двигатели свежие поставил, то цена перевали ла бы за цену Лацетти.
Оно на надо?
VoronzO
Парни по моему пора тему закрывать. Уже все по 10 раз всеми сказано и топчимся все вокруг да около. Будем ждать ее в салонах и смареть че там и как и потом уже будем снова рассуждать. Может кто-то отважиться купить одну из первых и расскажет нам о том какая она плохая или наоборот, как неожиданно она ушла далеко вперед от своих аналогов. Very Happy Laughing Laughing Laughing А сейчас по моему уже все коментарии исчерпаны.
Евгений26
VoronzO писал(а):

Может кто-то отважиться купить одну из первых и расскажет нам о том какая она плохая или наоборот


Я руку ему пожму!
Патриот нашей родины!

Согласен.
Народ делится на две группы: те, кто еще хочет ездить на тазах, и на тех, кто хочет ездить на автомобиле.
bandgap
Евгений26 писал(а):

Народ делится на две группы: те, кто еще хочет ездить на тазах, и на тех, кто хочет ездить на автомобиле.



Это ж надо такую борозду в мозгу иметь...

Я попеременно езжу на Форде и ВАЗе, у каждой машины свои особенности - не более того.
Евгений26
bandgap писал(а):


Я попеременно езжу на Форде и ВАЗе, у каждой машины свои особенности - не более того.


Ну дык это потому, что эти авто одного поля ягоды. Только сделаны по разному качеству.
V1T
bandgap, во во...В ветке про классику, когда кто то покупает зубило б/у....такие восхищения...а тут уже 10-ка не машина))))
Евгений26
Ребят, у вас были такие эмоции после перехода с ЗАДНЕГО на ПРЕДНИЙ.
А вы заметили такой эффект от перехода с девятки на десятку?
Alexey_Krl
Появилась закладка на сайте ВАЗА на хетчбек

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6404734
Bosch21124
Евгений26 писал(а):

Ребят, у вас были такие эмоции после перехода с ЗАДНЕГО на ПРЕДНИЙ.
А вы заметили такой эффект от перехода с девятки на десятку?


Боюсь что такого эфекта больше не будет, если только когда нефть на планете кончится и перейдем на гибридные авто или когда летательные аппараты появятся, но это уже не в нашей жизни )
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 20 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы