Посмотри лучше в сторону 21124, она дешевле Приорки, а после 4ки будешь в восторге. Калина туповата (
Дык не спорь
Kachan
Все таки любимая?
давайте трепаться не будем по поводу правого руля? Если вы люди взрослые и с умом то знаете какое движение в РФ официальное (левосторонне или правосторонне) другого быть не может, каждая дорога запроектирована под гос стандарты РФ на этом считаю тему правого руля-закрытой.
Посмотри лучше в сторону 21124, она дешевле Приорки, а после 4ки будешь в восторге. Калина туповата (
Chevrolet Lacceti Модификация с двигателем 1.6 стоит от 469 000 рублей
Ну когда-то, а именно в 2006 году у меня денег было в край. 241 тыс рублей. И я взял машину, что у меня в профиле.
Было две цели, сарай и денег в обрез. Тогда не было вариантов-аналогов сарая.
Сейчас сижу и думаю. Сколько я еще вложил в свой сарай? Перечислять можно долго: сигналка, антикор, резина, диски, чехлы, коврики, зеркала, музыка и т.д. и т.п. Когда на 20 тыс. км. сломались пружины одного из клапанов и задубели МСК, стало противно от вложенных в машину денег и проведенного с ней времени.
Тем, кто еще размышляет. Оглядитесь, прикиньте, может стоит переплатить 50-80 тысяч, взять Авто (именно с большой буквы) и не заниматься вечным тюнингом? Будет лишнее время, которое можно потратить приятно, будь то пиво, бабы, и вообще приятные дела.
Друг взял Лацетти хетчбек в августе за 403 тыс. с движком 1,4 и полным фаршем. Ничего докупать не надо, все стоит, никаких желтых штук не надо и резина наормальная.
Логан? Ну да, страшный. Но на нем я прокатился. Не шумит, не гремит, бензина меньше жрет. Рабочая лошадь. А что, лучше на "красивой" двенашке ездить?
давайте трепаться не будем по поводу правого руля? Если вы люди взрослые и с умом то знаете какое движение в РФ официальное (левосторонне или правосторонне) другого быть не может, каждая дорога запроектирована под гос стандарты РФ на этом считаю тему правого руля-закрытой.
Это что то меняет? 429000 руб больше 330000руб, или я ошибаюсь?
Kachan
Все таки любимая?
..............
Сейчас сижу и думаю. Сколько я еще вложил в свой сарай? Перечислять можно долго: сигналка, антикор, резина, диски, чехлы, коврики, зеркала, музыка и т.д. и т.п. Когда на 20 тыс. км. сломались пружины одного из клапанов и задубели МСК, стало противно от вложенных в машину денег и проведенного с ней времени.
Тем, кто еще размышляет. Оглядитесь, прикиньте, может стоит переплатить 50-80 тысяч, взять Авто (именно с большой буквы) и не заниматься вечным тюнингом? Будет лишнее время, которое можно потратить приятно, будь то пиво, бабы, и вообще приятные дела.
.......
Еще один миф. Типа добавил 50 тыс , перешагнул "невидимую грань" и погрузился в новый мир внеземной роскоши и комфорта и бесконечной надежности. Всё это сладкие сказки, навеянные чтением интернета...Чтобы взять "Авто" переплатить придется больше.
У кого есть 50-80 тысяч тот сразу и берет ино.
А с каких времен Лацетти и Логан машины с большой буквы то? Ладно Форд, ищ куда не шло, а эти переростки из Дэу хм.
Может кто-то отважиться купить одну из первых и расскажет нам о том какая она плохая или наоборот
Народ делится на две группы: те, кто еще хочет ездить на тазах, и на тех, кто хочет ездить на автомобиле.
Я попеременно езжу на Форде и ВАЗе, у каждой машины свои особенности - не более того.
Ребят, у вас были такие эмоции после перехода с ЗАДНЕГО на ПРЕДНИЙ.
А вы заметили такой эффект от перехода с девятки на десятку?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы