av-antonov писал(а):Аккумуляторная батарея по ходу сдохла.
Вот на это даже вообсче не думаю. Т.к. во-первых, лампочки на приборке в момент включения стартера чуть-чуть еле заметно пригасали, а во-вторых аккум свежезаряженный, примерно с неделю. И щас очень даже бодро крутит стартер (3 х тьпфу).
Alex2107_21101 писал(а):Думаю, снег попал в стартер, подтаял, и на холодную "схватывает" льдом, например, втяг. реле.
Вот это уже наверно ближе к истине. Пока движок остывал, снег набивался ветром, таел и стекал. После остывания его ниже 0 градусов схватился льдом. А после запуска двигателя галстуком, его прогрева, прогрева подкапотного пространства карлосоном, ну и конешно стартера, все высохло и заработало в штатном режыме.
Alex2107_21101 писал(а):Минут через 5-10 попыток включить стартер при -20 на улице, и все приходит в норму.
Т.е. на 6-11 минуте попыток включения стартера он всетаки включаецца и крутит, и заводит двигун? Просто такого количества попыток я не делал. Четыре-пять попыток и больше не стал пробовать.
Consigliori писал(а):Кстати посмотри в воздухозаборнике снег... который перед фильтром, хобот...
Щас уже увы поздно смотреть. Выходные мафынка провела на теплой стоянке. Соответственно, если снег там и был, то весь растаял и стек водой в отверстице в нижней точке изгиба этого "хобота". Но ИМХО его там особо много и не было, т.к. за галстук двиг запустился буквально на первых двух метрах.
Consigliori писал(а):А что по стартеру... хз... интересно по снегу может идти замыкание?
ИМХО, что-то где-то перемкнуто.
Дак вот и я что-то подобное думаю. Но ГДЕ? Реле стартера как таковое существует? И если существует, то где оно находица?