И так на днях приехал на работу , стал разворачиваться , вдруг слышу - чтото гремит в двигателе . Вылезаю из машины - сильно так гремит и дым из решетки радиатора идет. Подумал вначале , что успокоитель развалился , но дым тогда откуда... Принюхался - запах горелой резины .Ага , подумал я , ремень поджарился
, а поджарится он мог из за заклиневшей помпы. Скинул ремень и попробывал рукой покрутить помпу , которую менял совсем недавно ,крутится с небольшим натягом и почемуто мне показалось , что так быть недолжно. Кинул машину на работе, а на следущий день пришел с новой помпой, снял шкиф , слил тосол с блока и хотел было откручивать старую , но тут взгляд упал на генератор
. Пощупал, покрутил - люфта вроде нет , зато есть несильный скрежет. Покрутил новую помпу - крутится с тем же самым натягом , что и старая а тут еще вспомнил, как кончалась помпа на прошлой машине , когда она вращалась совсем свободно, но с небольшим треском. Мля..... Вечером поехал домой за генератором , благо у меня запасной был и часа в 3 ночи его поменял. Когда поставил гену , стал искать ремень . Пока искал ,минут 40, вспомнил весь свой запас мата - обшарил багажник , салон , все под капотом ,даже по улице побегал - думал может пока до бокса ехал , он выпал. Ну думаю , х*р с тобой , стал инструменты собирать под капотом , гляжу на кастрюлю , вот он падла висит на ней , да еще незаметно так
. На этом приключения закончились и домой утром доехал нормально. Ах да , пока висел на подьемнике в колесе обнаружил очередной саморез , второй кстати за зиму , так что завтра на шиномонтаж и заодно в гараж за крышкой с подшипником для генератора .