Страница 1 из 2
INTELekt
Вообщем есть 160 000 руб если поднапрячься то чуть больше ,первый мой автомобиль ,конечно хотелось передний привод ,но б/у нету желания т к не дай бог начнет сыпаться сразу, вот на семеру новую хватает , вот я весь в раздумья, но боюсь еще в салоне впиндюрят допов каких нить на 20 тыщ что сам рад не будешь, вообщем посоветуйте что лучше будет ,а если все таки б/у то что и какого года /состояния . заранее благодарю.
HuKCEP
14-ю 3-х летку посоветовал бы, покупать модель, от рода которой 100 лет в обед - не стал бы.
Sany_Omsk
Это извечный вопрос. Я когда свою покупал тоже стоял перед таким же выбором. Конечно я на семёрку свою даже сейчас не жалуюсь в плане сыпучести, но сам уже хочу пересесть на что-нибудь более лучшее
Деревянный
Сам стоял перед подобным выбором но бюджет был всего 150 максимум... Думал. сравнивал... В итоге купил десятку бушку... Но нифига не жалею!!!! Удобна, динамична... Как никак до недавнего времени флагман автоваза!!!
П.С. Машина не первая, до десятки 2 года ездил на семере (купили бу, годовалую причём как выяснилось битую)(потом отец забрал т.к. она изначально была его)... Машина вполне нормальна. Я не понторез и мне хватало. Однако при покупке другой машины нужно было хоть как-то "расти"...
V1T
конечно б/у!!!
14 за 160 будет хорошая со всеми-всеми делами, если поискать...10-12 тоже будет хорошая...если поискать..свою брал за 155 ре 02 год 8-)
DmitryF
Купил б/у пятнаху, хотя родители уговаривали на новую классику, о выборе ничуть не жалею.
Деревянный
Девяткоподобные тесные... А апосля классики там вообще не развернутся... При выборе девяткоподобные не рассматривал. Либо классика, либо 10ка..
Esсalade
Деревянный писал(а):

Девяткоподобные тесные... А апосля классики там вообще не развернутся...


Дануканешна! Сядьте после классики с её табуретошной посадкой (ни в коем случае никого не хочу обидеть) за руль Самары и посмотрите, где тесно, а где - нет.
зы. сзади не езжу. По крайней мере на своей=)
DmitryF
Деревянный писал(а):

Девяткоподобные тесные... А апосля классики там вообще не развернутся...


Не надо, там даже секасом можно заниматься. Laughing
HuKCEP
DmitryF писал(а):

Деревянный писал(а):

Девяткоподобные тесные... А апосля классики там вообще не развернутся...


Не надо, там даже секасом можно заниматься. Laughing


+многа (ну если рост не под 2м)
alex.moc-5
HuKCEP писал(а):

14-ю 3-х летку посоветовал бы, покупать модель, от рода которой 100 лет в обед - не стал бы.


А, ну наверное 14 сильно моложе да ? К вашему сведению первая зубила увидела свет в далеком 1983г. с тех пор модель претерпела лишь легкий рестайлинг.
Esсalade
alex.moc-5 писал(а):

HuKCEP писал(а):

14-ю 3-х летку посоветовал бы, покупать модель, от рода которой 100 лет в обед - не стал бы.


А, ну наверное 14 сильно моложе да ? К вашему сведению первая зубила увидела свет в далеком 1983г. с тех пор модель претерпела лишь легкий рестайлинг.


Лично я не фстречал зубил старше 86 года. Да и при любом раскладе самара поинтереснее классики будет, которой ни много, ни мало 40 лет уже 8-)
Aleks-rostov
Я за 10ку или 12шку! Не вижу смысла покупать скрипучую самару, все-таки 10ка поприятней будет!
Esсalade
Aleks-rostov писал(а):

все-таки 10ка поприятней будет!


На фкус и цвет, как известно, фсе фломастры разные. А вот стоимость запчастей дисятошных на порядок выше 8-)
alex.moc-5
Aleks-rostov писал(а):

Я за 10ку или 12шку! Не вижу смысла покупать скрипучую самару, все-таки 10ка поприятней будет!


За 160 рублей это будет убитая сракерская помойка года так 2000 с пробегом по второму кругу, да еще и гнилая 8-) ооооочень "приятная" машина Sad
Учитывая что автор ищет свой ПЕРВЫЙ автомобиль, советовать настолько старые б/у Лады это бред. Только новую (а по бюджету это 2105/07) !!! машина будет 2 года на гарантии, ни с гнилью не с ремонтом дел иметь не придется. А за это время как раз придет навык ремонта и можно уже позволить себе слегка б/у Ладу если будет желание опять же.
Цифра
Б/у Самарку-13/14/15. Поездишь год/два, продашь, много не потеряешь. Я когда то агитировал за новую 07 в подобных ветках, но честно говоря, сейчас бы вот не купил. Сомнительно оно, ну чего толку от того, что она новая будет?
legalize
Я за передний привод однозначна. Хотя бы 099 или 093. Прошло уже время классик ИМХО. У меня была первая семерка,вспоминаю только хорошо, но это был 2001 год, и то мне тогда все говорили бери 09.
alex.moc-5
Hexff писал(а):

Сомнительно оно, ну чего толку от того, что она новая будет?


В каком это смысле ? По вашему нет разници между новой и б/у ??? Не понимаю 8-)
sLonic
я за передний привод.
недавно продал свою питнашку, как раз за 160. 2005 год. в отличном состоянии, даже перетряхнул подвеску перед продажей Smile думал еще буду месяца 3 ездить, а вот...пришлось срочно продать т.к, пыжик уже подошел...
так что лучше самару...НО смотреть, смотреть и еще раз смотреть...
Glud
Много потеряешь, если классику возьмешь. Они с годами очень быстро дешевеют.
Искать нормальную десятку. Не сразу, но найти можно.
Я 2 месяца в Питере искал, и нашел в идеале 21114 2005 года 33 тыс пробега за 180 (нужен был сарайчик).
Когда смотрел сразу посылал лесом машины с растяжками, крутыми дисками и уверениями, что ездила девушка в магазин. Покупать только от первого хозяина.
Самое главное - адекватный хозяин, по нему очень многое можно понять.
Aleks-rostov
Glud писал(а):

Самое главное - адекватный хозяин, по нему очень многое можно понять.


+много! Искать десятое семейство, пусть потратишь месяц на поиске, но зато потом будешь радоваться более-менее комфорту, нежели на классике ездить. ИМХО, за эти деньги не брать самарки.
Цифра
alex.moc-5 писал(а):


В каком это смысле ? По вашему нет разници между новой и б/у ??? Не понимаю 8-)


Я думаю, что в случае классики оно того не стоит Confused
INTELekt
мда почитал я вас ,вообщем голова кругом ,знакомые советуют брать новую семеру говорят она все как никак новая ,а б/у типа хз какая ,а вы советуете передний привод ,я конечно тоже зав него ,но хотелось бы узнать большая ли разница при поведении на дороге авто с передним и задним приводом?
Цифра
INTELekt писал(а):

но хотелось бы узнать большая ли разница при поведении на дороге авто с передним и задним приводом?


Летом без разницы, зимой-весной огромная. Самая засада классики - можно застрять практически на ровном месте. У меня в основном проблемы были весной, по каше. Не дай бог одно заднее колесо на ледок попадет, все, будешь им крутить до посинения. Хотя если ездить с умом, то все эти моменты можно обходить. Зимой еще есть ограничения, например, как на пер.приводе на обгон через снежный поребрик между полосами не выйдешь, может упереться и машину развернет. Небольшая целина, попа легкая, елозить начинает. Но и улететь на зад.приводе сложно, сразу чувствуешь "где перебрал".
Вообще не все так плохо, классика нормальный машин, но не за такие деньги. Считай сам, 150 т.р. машина + 20 т.р. по самому минимуму там музыка, антикор, чехлы, локеры, брызговики и пр. = итого 170. Оно того не стоит. Если брать классику как дешевое авто, то имхо лучше 1-2 годовалую, не дороже 100 т.р. Это мое имхо.
DrVEB
У самого была 7 ка и сечас 15 ха, разница в поведении на дороге оромная, если собираешься ездить иногда больше 100 Smile 15 ха экономичнее по бензину, и по надежности в моем случае тоже гороздо, но может это не закономерность, в общем машина намного современнее, руль легче. 7 ка всеже прасторнее, и подвестка мягче. Вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы