Страница 1 из 1
Practic
привет, вот такая ерунда у меня Щас картко изложу историю, потому чтов аще уже не наю на что думать... Итак имеем ваз 21093i. Все началось после НГ, 1го числа машину поставили в гараж, едила отлично, никаких проблем. Сотдыха вернулся 3го числа, пришли в гараж заводить - завелась но жутко троит... пошел в магазин, купил новые свечи, вкрутил, завелась отлично и ни намека на троение... Щастье продолжалось не долго, через 2 недели ситуация 1в1. Новые свечи и все опять как нивчем небывало.... Дальше лучше, потом машина начала подтраивать при прогреве уже, то есть заводишь -работает норм, прогревается примерно до 2-3 градусов и начинает троить, если немножко газануть пару раз то все норм троить перестает и нормально работает..... тут хозяйка машины заболела и проболела неделю, я по вечерм приезжал, платил за стоянку и прогревал машину, 3 дня подряд я заводил ее и все время была одна и та же ситуация(то есть заводишь -работает норм, прогревается примерно до 2-3 градусов и начинает троить, если немножко газануть пару раз то все норм троить перестает и нормально работает.....) на 4й день пришла хозяйка, завела - троит с того момнета как завела... прогазовка не помогает...заглушила. Вечером приехал я, завел завелась на 2х цилиндрах и заглохла, выкрутил свечи - все мокрые... вкрутил старые сухие - завелась на 2х цилиндрах... выкрутил свечи - 1я и 4я мокрые, 2яи 3я сухие... поезал в магазин, купил комплект новых свечей, вкрутил, завелась с пол тыка и ни одного признака троения.... на утро опять продолжается вот это (то есть заводишь -работает норм, прогревается примерно до 2-3 градусов и начинает троить, если немножко газануть пару раз то все норм троить перестает и нормально работает.....) Подскажите куда рыть? :-( Вчера заменил ВВ, результат тот же...троит :-(
HICOM
1) признаки неисправности свечей...
а то что ты новые поставил не факт что рабочие, последний раз тоже из двух комплектов пришлось собирать.
2) завести , поехать на трассу и дать срать, мож форсы.
3) г@$но топливо, образовался осадок после продолжительной стоянки
(вода)
Charvin
уровень масла повышается?
HICOM
Charvin писал(а):

уровень масла повышается?


правельный вопрос
Ruffi
Такая же тема, только подтраивает на 3-м цилиндре. Но у меня всё ясно, компрессия в нём где-то 5-6(клапана похоже умерают). Если завести, прогреть, и не ездить , то при следущем заводе свеча в 3 котле оказывается залитой. Достою её, протираю, вкручиваю обратно, и всё в норме. При заводе подтраивает, всегда на холодную, после полминуты работы, потом прогревается и троить перестаёт.
ИМХО автор есть резон проверить компрессию.
-=Worm=-
Practic
Что за 093? Есть ДК? Горит ли чек? Как ДТОЖ поживает? Есть ли БК? Ещё РДТ можно глянуть...
Ruffi
HICOM писал(а):

Charvin писал(а):

уровень масла повышается?


правельный вопрос



Вот тут поподробнее немного? Следствие и причина троения в зависимости от уровня масла? Как смотреть? Просто щупом?
HICOM
Ruffi писал(а):

клапана похоже умерают


яб сказал уже умерли
Ruffi
HICOM писал(а):

Ruffi писал(а):

клапана похоже умерают


яб сказал уже умерли



Ну да, просто хотел помягче выразиться Very Happy
HICOM
Ruffi писал(а):

HICOM wrote:Ruffi wrote:клапана похоже умерают

яб сказал уже умерли



Ну да, просто хотел помягче выразиться


Very Happy
Ruffi
Ну раскажите мне про уровень масла, а то жду,жду... Very Happy . Как с ним может быть связано троение???
HICOM
Ruffi писал(а):

Ну раскажите мне про уровень масла, а то жду,жду... . Как с ним может быть связано троение???


легко, если тасольчик херачит в горшки через робитую прокладку ГБЦ, и соотв. в масло.
Ну это крайности.
Charvin
про повышение уровня масла мой опыт:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162483&highlight=

вообще не лишним будет сразу съездить к электрикам и подключить мозги ( не свои конечно :-D ) к компу и сделать диагностику

Последний раз редактировалось: Charvin (12 Февраля 2008 11:08), всего редактировалось 1 раз
Ruffi
ААА... Не, у меня не херачит точно. Завтра поеду с клапанами разбираться, а то достала уже... :ooo:
Ruffi
Charvin писал(а):

про повышение уровня масла мой опыт:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162483&highlight=

вообще не лишним будет сразу съездить к электрикам и подключить мозги ( не свои конечно :-D ) к компу и сделать диагностику



"что сдох расходомер воздуха Bosch"-это ДМРВ чтоль??? Кстати, возможно он у меня тоже на финише Very Happy . Бензина жрёт 15 литров на 100. Но есть подозреня ещё и на форсунки 120тык а не чистились не разу Shocked .
Charvin
расходомер- это дмрв ага
Practic
Charvin писал(а):

уровень масла повышается?

Нет уровень норм
-=Worm=- писал(а):

ну девятка) ДК нету, т.к янв 5.1.1, чек не горит т.к все исправно. Охлаждайка на месте никуда не идет, уровень стоит на месте. БК есть.Сразу отпишуь что ДМРВ новый в порядке, 0.996 и к остальным датчикам притензий нет. Форсунки чистые, снимали тыс 10 назад, прополоскали чуть чуть т.к засраны небыли и распыл топива в норме. Компрессию померяю на днях, благо компрессометр лежит в гараже)

Последний раз редактировалось: Practic (12 Февраля 2008 14:58), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Practic
не моя цитата...
Я бы смотрел в сторону РДТ и ДТОЖ.
Practic
-=Worm=- писал(а):

Practic
не моя цитата...
Я бы смотрел в сторону РДТ и ДТОЖ.

Сорри))) Исправил)
Practic
-=Worm=- писал(а):

Practic
не моя цитата...
Я бы смотрел в сторону РДТ и ДТОЖ.

Температуру показывает реальную, то есть по БК смотрю)
Ruffi
Отпишусь после общения с двигателистами, мож чё дельное посоветуют, но это уже завтра будет...
VY
Practic писал(а):


...завелась на 2х цилиндрах и заглохла, выкрутил свечи - все мокрые... вкрутил старые сухие - завелась на 2х цилиндрах... выкрутил свечи - 1я и 4я мокрые, 2яи 3я сухие...



Вопрос: модуль зажигания из 2х половинок вроде состоит, так?
На какие горшки попарно идет с каждого модуля искра?

Короче: может МЗ сдох, возьми у кого-нть рабочий скрути и попробуй, это гораздо быстрее будет, чем сдвигателистами общаться...
Practic
VY писал(а):

Practic писал(а):


...завелась на 2х цилиндрах и заглохла, выкрутил свечи - все мокрые... вкрутил старые сухие - завелась на 2х цилиндрах... выкрутил свечи - 1я и 4я мокрые, 2яи 3я сухие...



Вопрос: модуль зажигания из 2х половинок вроде состоит, так?
На какие горшки попарно идет с каждого модуля искра?

Короче: может МЗ сдох, возьми у кого-нть рабочий скрути и попробуй, это гораздо быстрее будет, чем сдвигателистами общаться...

Это не я к двигателистам собрался))) Сегодня буду другой модуль ставить исправный, поглядим что нам это даст. А искра так и появляется на 1-4 и 2-3 парно
Practic
Проверил компрессию 12 12.5 12.4 12.5 ..... поставил заведомо исправный модуль .... утром опять подтраивает.....Причем все так же до 1 и после 6 градусов работает отлично....свечки все одинаково чистые, нагара нет, цвет одинаковый
Ruffi
У меня косяк оказался в бракованных свечах и РХХ. Короче сделали полную диагностику, отрегулировали клапана, выставили CO-CH, промыли дроссельный узел, почистили сеточку вентиляции картерных газов, а ну ещё внесли поправки в прошивку учитывыющие возрастные изменения ДМРВ. Осталось ещё форсы почистить и будет как новая . Теперь вроде не троит Very Happy . Хотя покатаюсь видно будет, у меня всё равно 3 месяца гарантии на выполненную работу 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы