Страница 1 из 1
OFF
вот проблемка у меня: на лобовое дует в любом положении ,а в ноги только когда в ноги направишь регулятором заслонок и дует слабовато Sad
сняв центральные решётки долго двигал регулятор и так ничего и не понял: как его убавить и прибавить:)
может у знатаков есть ответ ?

Последний раз редактировалось: OFF (07 Марта 2008 16:32), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Посмотри в FAQ'е тему про переделку отопителя при помощи гофрированного шланга и монтажной пены.
OFF
это хрень!
просто сильный поток воздуха на лобовое и я хочу его немного направить в ноги :sad:

если долго ехать ,то наблюдаю как темп в салоне стабилизируется и потом сильный поток воздуха дует вдоль лобовухи остывая и прям мне в лицо Surprised и на ноги еле дует Sad
SER057
так оно и задумано, негодяи
s.enns
Вот одно не из самых простых решений, но я доволен
http://fotki.yandex.ru/users/senns/album/26131/
OFF
познавательно!
но вот торпеду снимать не хочу Sad
сегодня заметил что мне дует не в ботинок и колено, а в ботинок и под педали Surprised
в том месте где должно дуть в колени муляж Smile
наверное заглушу один канал пассажира.
kanevs
OFF
это неиспрвить так просто. в магазине посмотри эти тяги, увидишь, что при любом положении заслонки остается щель для воздуха на лобовое стекло. а то что дует в ноги слабо это только проклейка елочки и панели
OFF
вот как отнять часть воздуха с лобового без сильного разбора ?
s.enns
OFF писал(а):

познавательно!
но вот торпеду снимать не хочу


OFF писал(а):

вот как отнять часть воздуха с лобового без сильного разбора ?


Лучше разобрать, не так страшен чёрт как его малюют.
Ещё лучше, сперва ёлку где нить достать, доработать, а потом поменять
maxxic
Заткни дырку для задних пассажиров, буит сильнее дуть.
Только учитывая щели и т.д. надо затыкать в бороде, а не в тоннеле. Тоннель все равно сымать придеца, но тож не очень сложно.
Glan
OFF, у меня сделано так, что при выборе потока "все на ноги" до упора на лобовик не идет почти ничего... делается это исключительно играясь длинами тяг заслонок...
если есть вопросы милости прошу в ICQ...
maxxic писал(а):

Заткни дырку для задних пассажиров, буит сильнее дуть.



тупой совет господа - затыкая это отверстие вы увеличиваете поток на лобовик а не на ноги! поверьте;) я знаю о чем говорю...

по поводу в принципе плохого напора на ноги и того что у кого то дует хорошо а у кого то никак, и сказок по поводу того, что это зависит от того сколько у кого щелей при сборке - это все бред - все дело в длиннах тяг, ибо плюс минус пол сантиметра (а у нас это запросто) даст огромную разницу в соотношении потоков на стекло и ноги...
s.enns
Glan писал(а):

делается это исключительно играясь длинами тяг заслонок...


+1
Не корректная работа заслонок, эт точно
Killer Speed
Проехал на десятке с новой, или как ее называют "европанелью", там где САУО с тремя крутилками - в ноги дует нормально, в отличии от моей, с "азиаццкой панелью" и обычным САУО с двумя крутилками и рычажком распределения потоков. Думаю дело в заслонках, по крайней мере в моей машине, т.к. на стекло дует офигительно.
Заткнуть тоннель к задним пассажирам - тоже пробовал, немного помогает, но большая часть тепла, как тут было уже сказанно все равно идет на стекло.
OFF
Glan писал(а):

OFF, у меня сделано так, что при выборе потока "все на ноги" до упора на лобовик не идет почти ничего... делается это исключительно играясь длинами тяг заслонок...
если есть вопросы милости прошу в ICQ...

maxxic писал(а):

Заткни дырку для задних пассажиров, буит сильнее дуть.



тупой совет господа - затыкая это отверстие вы увеличиваете поток на лобовик а не на ноги! поверьте;) я знаю о чем говорю...

по поводу в принципе плохого напора на ноги и того что у кого то дует хорошо а у кого то никак, и сказок по поводу того, что это зависит от того сколько у кого щелей при сборке - это все бред - все дело в длиннах тяг, ибо плюс минус пол сантиметра (а у нас это запросто) даст огромную разницу в соотношении потоков на стекло и ноги...



а у вас фотографии есть ?
вы похоже сделали то что мне надо!
трпеду снимать надо ?
maxxic
Glan писал(а):

OFF,

maxxic писал(а):

Заткни дырку для задних пассажиров, буит сильнее дуть.



тупой совет господа - затыкая это отверстие вы увеличиваете поток на лобовик а не на ноги! поверьте;) я знаю о чем говорю...


сам же намекаешь на то, что одинаковой комплектации не бывает у матрех! Все эксклюзив... ))
я когда дырку затыкал, специально поигрался вставив-вытащив, так поверь, у меня сильнее стало дуть в ноги! Говорю только за себя.
Я конечно не спец в этом, но мне кажется "напор" в ноги всех пассажиров идет по одной "трубе", так если одним заткнуть, почему это другим не будет теплее????
А совет, может и тупой, но автор сам просил с наименьшими усилиями, вот предложил как вариант, а делать или нет - пусть решает сам
OFF
ну вот сегодня пораньше освободился и сделал хорошо ногам.

на лобовик дуло сильнее потому что был закрыт канал коздуха в ноги пассажирам назад(губка в ёлке).
я снял щёчки на торпеде и увидел что воздуховоды в районе колена МУЛЯЖ и дует воздух у пассажира через одно отверстие вдоль коврика.

а у водителя дует в ботинок и под пидали.

я вырезал решётку на щеке побольше (покажу на правой) увеличивая её вперёд по длинне

в дальнейшем будушем буду ставить туда чтонить.
потом смотрим на фото:

на фото видно как выпилить квадратик с крестиком чтоб увеличить выход воздуха.пилил болгаркой.
потом выпилил квадратик выделенный пунктиром (временно) и вот под ним вырезаем треугольник с крестиком для попадания в канал с которого шёл воздух задним пассажирам.его выпилил дрелью со сверлом.
потом устанавливаем на место квадратик выделенный пунктиром и крепим его скотчем,силиконом,герметиком(чем угодно).и ставим щёчку.

печка стала дуть в ноги водителю и на лобовое стекло теперь не дует сильно в центре,а равномерно.
наверное всё Smile
Gloom
OFF
уже давно было, что туда ставят решетки вентиляции из дверей... Wink
OFF
Gloom писал(а):

OFF
уже давно было, что туда ставят решетки вентиляции из дверей... Wink


она наверное коротковата будет Sad
может со старого фильтра воздушного сетку сниму.
Gloom
OFF
так как ты выпилил наверно уже коротковато Smile
GVG
OFF
Да видно, видать какая то комбинация символов не понравилась прокси.
OFF
раньше при вкл певой скорости печки и Т24 и нагреве до 90гр мотора ноги не чувствовали тепла.
сегодня всё как обычно ,даже обувь- Т76 и я чувствую как правой ноге более чем тепло :cool: проехав ещё 3км перевёл регулятор направления воздуха чуть на лобовое :cool:
VitalyR
OFF писал(а):

Gloom писал(а):OFF
уже давно было, что туда ставят решетки вентиляции из дверей...

она наверное коротковата будет
может со старого фильтра воздушного сетку сниму.


я себе перед этой зимой поставил решетки .. все как обычно сделал: резал дыры в воковушках, и вплавил решотки от двери.
Впечатления - нинак.. Sad Раньше хоть щиколодка правой водительской ноги грелась, а сейчас - такое ощущение , что воздух вообще не туда пошел.. не на ступни, а ваще куда-то толи в пятку, толи в падошву.. а левой ноге как было холодновато - так и осталось.. кароче эффекта нет.. Sad
OFF
ну у меня левая не мёрзнет,и чувствую малость тепла :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы