Страница 1 из 1
AndreTG
Не совпадает положение метки ВМТ коленвала и положения 20 зуба шкива с датчиком ДПКВ. При установке ВМТ ДПКВ находится между 20 и 21 зубом. Что важнее установить точнее? или это не критично?
Vdm113
Шкив коленвала можно только в одном положении поставить. Если конечно у тебя шкив не с резиновым демпфером и не провернулся немного на резиновом демпфере.
А так скорее всего не мешай машине работать.
AndreTG
Зубчатый шкив цельнометалический, но все равно не совпадает, читал что при ВМТ должно стоять на 20 зубе, отсюда и вопрос, видимо заводской дефект.
Vdm113
Да скорей всего так и должно быть, ни разу не проверял у себя.
s.enns
AndreTG писал(а):

Не совпадает положение метки ВМТ коленвала и положения 20 зуба шкива с датчиком ДПКВ. При установке ВМТ ДПКВ находится между 20 и 21 зубом. Что важнее установить точнее? или это не критично?


Я понял завод изготовитель, то бишь ВАЗ так, что при совмещении меток на маховике и двигоне, зуб на шкиве только начинает входить в поле ДПКВ
Олег1951
Это ваши эксперименты или что?...
s.enns
Олег1951 писал(а):

Это ваши эксперименты или что?...


Это физика процесса Smile когда "зубы" уже на против друг друга, то процесс завершён
kergen
Такая же байда на семёрке была. Менял прокладку блока. Несовпадение меток на ползуба на коленвале и звёздочке распреда. Поставил недоход, работала как прежде.
Glan
AndreTG, не проще метку на маховике глянуть? диаметр больше-точность выше
AndreTG
Glan там тоже не совпадает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы