Страница 1 из 1
Consigliori
Всем привет...
Сегодня утром бодрый, приветливый голос женщины лет 30-35 из под потолка озвучивает ситуацию:
Цитата:

0327 - Низкий уровень сигнала датчика детонации



Ну и что с этим делать???
По ощущениям, на поведении авто, это никак не отобразилось. Лампа "Чек", не загорелась.

Рассказывайте... 8-)
Pavel_21
Стереть ошибку и ездить дальше! На 8V бывает такая ошибка. Косяк неопределен. Обычно возникает после затяжного спуска при вкл. передаче.

Если проявляется постоянно, то смотреть разъем датчика, или заменить датчик.

У меня, когда была 102-я, вылазила оч. редко, раза 3-4 за год где-то, как правило после затяжного спуска.
Consigliori
Pavel_21 писал(а):

Стереть ошибку и ездить дальше!


Не ну это выход конечно... Но может стоит покопать и выявить косяк...
Pavel_21 писал(а):

разъем датчика, или заменить датчик.


Я в принципе согласен на замену. Если не сложно сориентируте по местоположению его...

Хотя конечно интересно, что ж с ним такое случилось... Первопричина так сказать...
Pavel_21
Consigliori писал(а):

Если не сложно сориентируте по местоположению его...



Находится он на блоке, круглый такой датчик по центру движка, со стороны радиатора.

выглядит так:



Датчик крепится болтом на 12. Нужно еще затягивать опред. моментом.
Фотку не нашел пока, расположения, попозже отпишусь. Smile
shady
А кстати, сейчас датчики старого образца, как на фото сверху, выпускаются?
GVG
shady писал(а):

А кстати, сейчас датчики старого образца, как на фото сверху, выпускаются?

Можно найти, но цена кусается.
7.2.24. Снятие датчика детонации

Последний раз редактировалось: GVG (18 Февраля 2008 12:11), всего редактировалось 1 раз
Consigliori
GVG писал(а):

7.2.24. Снятие датчика детонации



Цитата:

Страница не найдена

Страница могла быть удалена или ее адрес мог измениться.

Pavel_21
GVG
Consigliori писал(а):

GVG писал(а):

7.2.24. Снятие датчика детонации



Цитата:

Страница не найдена

Страница могла быть удалена или ее адрес мог измениться.


NEW!!! "Электронная мурзилка online NEW!!!
Ну да, l в конце ссылки случайно стерлась. Confused
ade
Consigliori

Цитата:

Не ну это выход конечно... Но может стоит покопать и выявить косяк...



дело вот в чём.
для первого раза можно сбросить ошибку. если появится
снова, то датчик нужно поменять, в большинстве случаев
помогает. Ещё часто было что что-то в разьёме этого
датчика. Хорошо бы видеть каналы АЦП - а именно напряжение
с датчика.

Цитата:

Я в принципе согласен на замену. Если не сложно сориентируте по местоположению его...



Если не знаешь где он находтся, значит незнаешь как он
меняется.
Поэтому поясню. Прикручен он может быть гайкой (шпилька заворачивается в блок, на шпильку одевается датчик и закручивается гайкой). второй вариант который сейчас используют (экономят) датчик прикручивают просто болтом,
что не очень хорошо. Я себе поменял болт на шпильку.
чего и вам советую.
При замене главное не переусердствовать с затяжке датчика
можно чего нибудь сорвать или повредить датчик.
Но и если слабо затянешь, то он не будет работать правильно.
Вобщем при затяжке опыт нужен.
GVG
ade писал(а):

Вобщем при затяжке опыт нужен.


Не обязательно, достаточно инструмента, например динамометрический ключ компенсидует отсутствие опыта в вопросе затягивания ДД
ade
GVG


Цитата:

Не обязательно, достаточно инструмента, например динамометрический ключ компенсидует отсутствие опыта в вопросе затягивания ДД



Знаю Smile

Но врятли он есть у человека, если к томуже он не занимается
ремонтом, хотя как знать.
А покупать его для того чтоб затянуть ДД, думаю не целесообразно.
А вообще динамометрический ключ обычно используют при
затяжке ГБЦ. в большинстве случаев опытный механик им
не пользуется.
vaz21103
Однозначно менять датчик, он копейки стоит, только не купи подделку, видел датчики в которых вместо пьезоэлемента простая стальная втулка и соответственно как только подрубаешь его сразу ошибка об обрыве цепи...
Если закручивается болтом, то обязательно менять на шпильку, закрутив её до упора в блок... Не могу найти момент затяжки, себе затягивал руками без динамометрического ключа, вродеб работает нормально...
vaz21103
Цитата:

А вообще динамометрический ключ обычно используют при
затяжке ГБЦ. в большинстве случаев опытный механик им
не пользуется.


Как раз опытные механики пользуются динамометрическими ключами, а не пользуются ими горе-механики возомнившие себя супер-опытними... При затяжке бошки без динамометрического ключа последствия непредсказуемые...
Я себе взял динамоключик, полезная штука, только не берите ширпотреб за 200-1000 руб, меряют погоду на Марсе...
GVG
vaz21103 писал(а):

Не могу найти момент затяжки,


В мурзилке написан.
Взял себе тоже ключик ибо профессионалом не являюсь и не считаю себя таковым. Wink
ade
vaz21103

Цитата:

Как раз опытные механики пользуются динамометрическими ключами, а не пользуются ими горе-механики возомнившие себя супер-опытними...



Как раз наоборот. :-D

Поверь, когда лет десять покрутишь гайки.
руки будут сами чувствовать нужный момент. Хотя надо признать, не всем это дано.


Цитата:

При затяжке бошки без динамометрического ключа последствия непредсказуемые...



это да, тут без ключа никуда.
да и порядок затагивания тоже...[/quote]
NAIL1
Consigliori. Попробуйте продиагностировать датчик детонаций.
vaz21103
GVG писал(а):

vaz21103 писал(а):

Не могу найти момент затяжки,


В мурзилке написан.
Взял себе тоже ключик ибо профессионалом не являюсь и не считаю себя таковым. Wink


Видимо неправильная мурзилка у меня... Sad
Отсутствие динамометрического ключа у мастера автосервиса, считаю непрофессиональным подходом к работе....
Ключик реально полезный, я им затягиваю колесные болты, свечи и кучу остального...
ade
vaz21103


могу ошибатся ,но момент затяжки наверно всё таки 20?25 Н?м

В автосервисе дин. ключ должен быть обязательно.
но поверь, реально опытный механник тебе затянет например
свечи без ключа также, как и с ключом. (момент будет в допуске).

Пойми я не против дин. ключа. вещь нужная и полезная. (а порой и необходимая, коренные, шатунные да голову без него не притянуть)
но проф. мехнанику он в большинстве случаев просто
не нужен. свечи и колёсные болты да и кучу всего остального
можно затянуть и без него. и момент будет как нистранно в норме. А если нет разницы то зачем терять время на ключ.
Понты перед клиентом нарезать?

Последний раз редактировалось: ade (19 Февраля 2008 02:27), всего редактировалось 1 раз
pavel74
Привет земляку. Для начала раз пять снять - одеть разъем ДД.
Vlad B
Я такую бяку вылечил установкой нормального БОШевского ДД от Волги(на самом деле он и на наши ЭСУД расчитан), стоил 360руб, весь латунный, ошибок нет более. А брать непонятное палево и гадать - шлак не шлак, нафиг надо...
Consigliori
Большое всем спасибо за советы и участие...
Гайки на 2110 не особо люблю крутить самостоятельно ибо на М2140 и М2138, мне хватило сполна этого счастья... Опыт можно сказать нивъе....ный... Момент затяжки чувствую рукой. Динамометрических ключа - 2шт.

Но вот в чем вопрос...
Земляк... В чем хитрость сего действа:
pavel74 писал(а):

Для начала раз пять снять - одеть разъем ДД.


Shocked Ты думаешь плохой контакт?
pavel74
Вполне возможно что плохой. А снять поставить - это очистка за счет скользящего контакта. Заодно проверить контакты в "маме".
Отпишись как победил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы