Ремни безопасности [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: kokos07Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 11:42
Oblomov-80 писал(а):

Дак я не понимаю как катушку то наклонить!!!??? откручивать что то надо или что????????? Confused Shocked



русским же языком говорю -

1. подходишь к машине водительской двери
2. открываешь водительскую дверь - сам остаешься у машины.
3. в машину не заползаешь.
4. садишься на корточки перед этой катушкой - из которой ремень вытаскивается внизу.
5. одной рукой берешь эту катушку.
6. второй рукой берешь ремень.
7. тянешь катушку НА СЕБЯ.
8. второй рукой пробуешь вытаскивать ремень.

когда ремень начнет хорошо вытаскиваться ты уже поймешь в чем там дело и наклонишь ее как тебе надо.

#27:  Автор: kokos07Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 11:43
да, самое главное не переусердствуй, то есть сильно нагибать ее тоже не надо
#28:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 11:49
Lexey 58ru писал(а):

Владимирыч писал(а):

Теперь ремень годится только для отмазки от гайцов


Однако уже несколько раз при прохождении ТО гаец брал ремень и дергал. Если заблокировался - смотрит дальше, если не заблокировался - ТО не пройден.

Пусть у меня подергает ремни - клинят всегда на все 100% ибо в машине 84 г.в. никаких катушек нет - ремень фиксированной длинны Smile Smile Smile

#29:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 15:09
VladiZlav
и как тебе, такие нравятся больше, чем инерционные, и желания менять нету?

#30:  Автор: Roman 411Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 09:43
С водиетльской стороны меня такие устраивают более чем. Летом так настроил что вообще не продохнуть. а вот с пассажирскими ремнями проблема. так инерционые хороши. Все хочу на пассажитские с девятки снять она все равно уже год стоит. думаю подойдут.
#31:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 10:40
брат шумы писал(а):

единственное что может спасти на дороге-это внимательность и реакция.у меня один знакомый при ударе в дерево вылетел через лобовое стекло и отделался царапинами



Знакомый твой внимательный и реакция у него что надо... деревья собирать, это не каждому дано... Smile

Oblomov-80 писал(а):

Начинаешь вытаскивать ремень а он пройдет чуть и блокируется! и все ничего не поделаешь...



Надо ремень в таком случае не тянуть на себя (он все равно заблокирован), а наоборот, дать ему закрутиться назад сантиметра на 3-5 и аккутратно, плавно вытянуть вперед... действие занимает 1 секунду...

#32:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 10:55
Так я не пойму о чем спич ? Если о нужности ремней, то они нужны ОДНОЗНАЧНО ! Хоть в Жигулях хоть в Запоре. Ведь кроме сильных аварий бывают и мелкие тычки сзади. Кого хоть раз бадали сзади ??? Тот знает что даже при слабеньком ударе около 10-15 км/ч башку просто срывает с плеч от резкого кивка, без ремней шея просто ломается и язык можно откусить (реально !) :-( Это при условии что до руля не долетите, а то станет еще веселей.
При этом у машины только бампер треснит...

#33:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 12:36
У меня проблема с ремнями только в морозы. Чем холоднее тем хуже ремни вылазят. Как только салон прогреется ремни вылазят без проблем. Одинаковое поведение что с водительской стороны что с пассажирской. На проблему забил до лета Smile
#34:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 15:11
Smart писал(а):

VladiZlav
и как тебе, такие нравятся больше, чем инерционные, и желания менять нету?

Чесно говоря - в целях удобства инерционные (если конечно исправные) думаю лучше, Но с учетом их стоимости - менять жаба душит! Very Happy

#35:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 22:06
Если мыслить логически, инерционные ремни с исправными механизмами реально могут помочь сохранить жизнь в аварийной ситуации, в отличии от простых, не инерционных. Судите сами. При аварии кузов авто останавливается за сотые доли секунды. Если ремни простые, зазор между ремнём и телом составляет десяток другой см (кто ж себя любимого стеснять то будет), при лобовом ударе авто встанет полностью до того, как тело достигнет ремня и натянет его. Допустим, скорость авто до удара в стену была 80 км. в час. Значит авто уже будет стоять, а тело двигаться 80 км. в час. На такой скорости удар о ремни будет равнозначен падению с пятого этажа. А если ремни затянуты ( а исправные инерционные ремни и затянуты и фиксируются почти в момент рывка) то тело будет тормозить вместе с кузовом авто. Который разрабатывался с учетом пассивной безопасности и имеет сминаемые зоны, увеличивающие время торможения в разы, даже у классических жигулей. Современные авто имеют устройства, которые в момент удара затягивают ремни безопасности пиропатроном, вообще выбирая все зазоры в связке тело - ремень, ещё более повышая шансы на выживание в аварии. И ещё. У русских есть старинная поговорка - " береженого бог бережет"
#36:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 22:44
Долбали наши машины с обоими вариантами (Оку) обычные оказались эффективнее. А "стестняю" себя я, например. ИМХО, лучший вариант - водительский обычный, остальные инерционные.
#37:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 22:55
Посмотри "мозголомов" по телеку и сделай выводы, стоит ли доверять купленным экспертам. Они не смогли стрельнуть манекеном из трубы с бензином, и сделали вывод на весь мир, что такое не возможно. А у нас каждый шиномонтажник таким способом безкамерку надувал, если компрессора не хватало. Короче, я своё мнение сказал.
#38:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:43
Обсуждалась проблема пристегивания/непристегивания: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106821

Я (_ivanych_) там писал:
----------------
.......В один очень неприятный момент я ехал за рулем с семьей и попал в аварию на скорости ~90-100. Если бы не ремни безопасности - я бы сейчас этого не писал. Я сломал три ребра, об руль выбил руки, порасшибал ноги об педали и панель, ну то, что из меня потом выкавыривали осколки - это последующая головная боль. Если бы ни ремни - я бы оказался впереди своей машины под колесами грузовика - 90%, т.к. очень сильно болели "ляшки" спереди от удара об руль - при столкновении тебя как бы силой поднимает вверх и пытается выкинуть из машины. И если бы ни ремни - выкинуло бы. К сожалению, без смерти одного пассажира не обошлось........
это один из кадров с места моего ДТП:
http://photofile.ru/expressphoto/ghorithandashtozinongalye/large/43322.jpg
----------------
Могу еще к написанному добавить, что когда очнулся через несколько секунд после столкновения, пытался освободиться от ремня. Было проблематично - отстегнуть ремень не мог почему-то, то ли не сображал, то ли заклинило держатель ремня. Оттянуть ремень тоже не мог - заклинило катушку. Потом все-таки как-то его отцепил. Вопрос конечно спорный, но по мне - инерционные лучше.

#39:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:40
Как однажды сказал один персоонаж: "Ну, вы, блин, даете!".
Ремни безопасности НУЖНЫ!!! Посмотрите архивы газеты Авто-ревю - там били и "семерку" и "шестерку" (новые машины, только что купленные у дилера!!!). Думаю, что комментарии излишни.
2500 (две тысячи пятьсот рублей!?) за комплект передних ремней безопасности!!?? С луны грохнутся можно! Я на "шестерку" за 1500 покупал. Полный комплект. Привинтил, поставил. И все. Работают нормально...

#40:  Автор: TargetОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 20:01
NikVE писал(а):

Не советую! Внутри пружина мощная спиралью скручена, может выстрелить при разборке. Назад потом не соберешь.


2 раза собирал. Руки неделю болели.

#41:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 12:21
Target писал(а):

NikVE писал(а):
Не советую! Внутри пружина мощная спиралью скручена, может выстрелить при разборке. Назад потом не соберешь.

2 раза собирал. Руки неделю болели.


Стойкости вам не занимать! Я на такие подвиги не решаюсь.

#42:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 13:03
NikVE писал(а):

Стойкости вам не занимать


+1
Дядька свой разбирал, так мы вдвоем потом еле собрали, долго корячились. Такое же гемморойное дело, как и "откидыватель багажника" (тяга). Пробовал ее отрегулировать на своей, но не мог вставить в паз - тоже раком-боком постоял долго.

#43:  Автор: Politonus08Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 11:51
Roman 411, если с девятки хочешь снимать задние ремни - то не советую. Сам себе купил новых таких комплект (ради поясного, которого в комплекте для 5-ки не было), теперь геморроюсь с ними - в девятке они стоят вертикально, а у меня в четвере - должны под углом. В результате они сейчас худо-бедно вынимаются (я катушку слегка наклонил - на грани блокировки сейчас), а вот обратно не втягиваются ни хрена.
#44:  Автор: intvoker СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 09:49
Target писал(а):

NikVE писал(а):

Не советую! Внутри пружина мощная спиралью скручена, может выстрелить при разборке. Назад потом не соберешь.


2 раза собирал. Руки неделю болели.



Хотелось бы поподробнее Confused Как его теперь собрать, водительский инерционный ремень, в каком положении должна быть пластмасска с шариком?

#45:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 12:46
alex.moc-5 писал(а):

без ремней шея просто ломается и язык можно откусить (реально !)



А у меня знакомый есть, тот при ударе сзади однажды сигарету раскуренную проглотил, это я вам доложу не язык прикусить! Surprised

#46:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 13:39
народ я вас не понимаю на своей бывшей 4ке разбирал ремень
так вот при сборке никаких проблм не возникало
просто надо внимательнее разбирать чтоп потом не осталось ненужных деталей

#47:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 14:00
кста - а ктонить заморачивался от ино поставить ремни инерционные? От какой ино можно с минимальным гемором впихнуть и можно ли вообще?
#48:  Автор: Mark21074 СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 14:37
Нужно методом научного тыка найти положение катушки, в котором ремень не клинит (по мурзилке оно вертикальное). Затем затянуть болты крепления и бить по башке сидящим сзади если они задевают катушку и сдвигают ее.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU