Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на холостых(после снегопада)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет на холостых(после снегопада) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stas_2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Авто: Ваз 2109 88 1.3/4ст карб
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 15:36
Ответить с цитатой

Авто карб. Подскажите, накануне вечером - обильный снегопад, гололед, скорость 20-40, два часа дороги, температура около нуля (-2).
На утро морозец (-6) и после прогрева двигателя до 50 С, при езде на низких оборатах дергается машина. А на холстых глохнет. Пришлось на подсосе ехать. При скорости больше 40 нормально. Я так понимаю вода накануне попала, а утром проявилось. Где смотреть?
Вернуться к началу
stas_2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 16:02
Ответить с цитатой

тут посмотреть непробовал? Very Happy
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 9 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 16:07
Ответить с цитатой

1. Гофра от коллектора к терморегулятору одета?
2.Проверь исправность терморегулятора
3. Проверь, горячие ли шланги подогрева задроссельного пространства карбюратора...

_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Авто: Ваз 2109 88 1.3/4ст карб
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 16:31
Ответить с цитатой

Как проверить терморегулятор и отчего дергается на маленькой скорости?

такое было раз- один в один: В сильный ливень дергалась метров 200, доехал до светофора и встал - заглохла. Но не заводилась - щас на подсосе заводится. Так тогда 20 мин постоял и поехал как ни в чем не бывало.
Вернуться к началу
stas_2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 9 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 17:03
Ответить с цитатой

http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html#link2
_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 9 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 17:05
Ответить с цитатой

http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html#link2
_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 17:43
Ответить с цитатой

Провода пролить ВДшкой надо, а лучше поменять вместе со свечами, и всю электрику обработать жидкостью для осушения проводки, или вдшкой если не найдёшь такой живкости.

Потом карб не очень любит долгую езду на низких оборотах. Если приходится кататься по пробкам, то желательно периодически давать просираться по трассе, чтоб весь нагар сгорал.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Авто: Ваз 2109 88 1.3/4ст карб
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 18:29
Ответить с цитатой

я на работе, сюда как-то доехал на подсосе. Сейчас вышел -прогрел до 50 С, на холостых глохнет. Что можно сделать на улице в не большой мороз? как домой ехать? Подскажите?!
Вернуться к началу
stas_2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 18:35
Ответить с цитатой

Клапан ХХ рабочий? Если есть магазин запчастей, купить очиститель карбюратора, пролить, вукрутить кларан ХХ, побрызгать туда, проверить клапан, если не рабочий заменить. Все это элементарно делается за 10 минут на любом морозе. Ну или на подсосе домой, и там разбираться. Если запчастей радом нет, и определишь, что клапан не работает, то выкручиваешь, снимаешь жиклёр, вынимаешь иглу, собираешь в обратном порядке.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Авто: Ваз 2109 88 1.3/4ст карб
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 22:53
Ответить с цитатой

Итак, как написано в мурзилке (какая полезная книга), пробросил провод от выхода "б" катушки зажигания на клапан ХХ (тот сразу застрекотал). Значит проблема с ЭПХХ (или контактами в этой группе). Все пришло в норму - на холостых не глохнет, и главное, не дергается на малых оборотах. Теперь вопросы -
1. Долго ли так можно ездить и чем это чревато?
2. Как проверить на работоспособность ЭПХХ?
3. Зачем вообще нуно система холостого хода, если можно обламать иглу или подать напряжение мимо ЭПХХ?

Всем спасибо за ответы. Поменяю ЭПХХ и займусь термостатом и вентилятор печки стал гнать плохо пахнущий воздух при долгой работе, но об этом встретимся в других темах...
Вернуться к началу
stas_2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 04:04
Ответить с цитатой

stas_2109 писал(а):
На утро морозец (-6) и после прогрева двигателя д[b]о 50 С, при езде на низких оборатах дергается[/b] машина. А на холстых глохнет. Пришлось на подсосе ехать. При скорости больше 40 нормально. Я так понимаю вода накануне попала, а утром проявилось. Где смотреть?


НЕТ, Я ща ругаться буду ! МАТОМ. Shocked
Пусть хоть один только вякнет, что я "не ф тему"- убью 8-)

Грела карбюратор всегда до 80-90 градусов, а на 50-60 град. -малышка дергается и глохнет (и на подсосе то же м.б. проблемы) - все при отрегулированном чистом карбе, настроенном на зиму зажигании и оборотах ХХ.
Нельзя выезжать на непрогретом двигле! Убиваете двигатель!+ м.б. загадите-выкинете свечи +доп. работа бензонасосу, коробке передач и всему остальному. НО это уже. мелочи.
p.s. По привычке сейчас прогреваю и инжектор Smile - чтоб салон тепленький был, не пробывала трогаться с места на темп. 50-60 градусов.
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Авто: Ваз 2109 88 1.3/4ст карб
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 11:45
Ответить с цитатой

каждый греет как хочет, я за экологию Smile
и потом с 50 нормально двиг работает, если все исправно Smile
плюс зима, не рабочий термостат он в движении не нагреется до 90. Минус в расходе. А термостат поменяю..
Вернуться к началу
stas_2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы