Страница 1 из 1
орф
поменял акумыч, стоял не знаю какой поставил мутлу появился непонятный звук из района ремня ГРМ генератора, даже не то что появилсяа значительно усилился как будто все крутится стало быстрей но вроде это не зависит от акумыча мож с геной чего не знаю
посему и вопрошаю напрягатся стоит или нет
MikeS
Ремень ГРМ и ремень генератора - это две разные вещи! Very Happy

Самый простой способ продиагностить - снять ремень с генератора и завести движок. Если неприятный звук исчезает, то весьма вероятно, что гене - писец. Надеюсь, что под "неприятным" ты подразумевал не банальный свист от проскальзывания недотянутого ремня.

У меня однажды гена накрылся так, что звук был похож на работающий перфоратор. Very Happy
орф
Цитата:

Ремень ГРМ и ремень генератора - это две разные вещи!


в курсе 8-)

Цитата:

Надеюсь, что под "неприятным" ты подразумевал не банальный свист от проскальзывания недотянутого ремня


нет

Цитата:

снять ремень с генератора и завести движок


да надо чото пробывать спс за идею

Цитата:

был похож на работающий перфоратор

очень похоже
vovchik865
у меня тоже такая херь, в холодную просто жуть
Locky
может банально в крышке, которая ремень закрывает, винты недокручены...
орф
Цитата:

может банально в крышке, которая ремень закрывает, винты недокручены



неа в воскресенье лазал генератор гудит мля, но работает суко, но гудит блин буду смотреть гену чо с ним, както странно совпало с заменой акумыча
vovchik865
неа в воскресенье лазал генератор гудит мля, но работает суко, но гудит блин буду смотреть гену чо с ним, както странно совпало с заменой акумыча
а генератор чей у тебя стоит
орф
Цитата:

а генератор чей у тебя стоит



чей то стоит х.з смотреть надо пока работает буду ездить до выходных а там в гараже у друга разберусь посмотрю главное выяснил что гена
тему в принципе мона закрыть
MikeS
У меня было две поломки двух разных генераторов:
1) генератор выл;
2) генератор стучал.

В первом случае поломка сопровождалась сильным перегревом генератора и буквально через 30-40 мин. из него повалил дым.

Т.к. оба случая происходили при крайне неудачном стечении обстоятельств, то пришлось их банально целиком поменять.

Парни, уважайте собеседников!!!
Начинайте предложения с заглавной буквы и хотя бы минимально (в меру умственных способностей) расставляйте знаки препинания! Читать же невозможно!!!
Не превращайте форум в помойку!

Последний раз редактировалось: MikeS (19 Февраля 2008 10:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Vlad B
Вой - межвитковое замыкание, гену целиком на замену.
орф
Цитата:

из него повалил дым.

Surprised
надо потрогать на прогрев я вроде ездил на этих выходных небыло никакого дыма

у меня на копье тоже ломался но там писец засвистел так шо ни с чем не перепутаеш
орф
Цитата:

Вой - межвитковое замыкание, гену целиком на замену



да только я подумал какая хорошая машина уже несколько месяцев ниче не ломается и вот ВАЗ не дает раслабится
jers21103
орф писал(а):

Цитата:

Вой - межвитковое замыкание, гену целиком на замену



да только я подумал какая хорошая машина уже несколько месяцев ниче не ломается и вот ВАЗ не дает раслабится



Та же хрень. Smile
Я уже не разрешаю себе так думать.
орф
Цитата:

Парни, уважайте собеседников!!!
Начинайте предложения с заглавной буквы и хотя бы миниально (в меру умственных способностей) расставляйте знаки препинания! Читать же невозможно!!!
Не превращайте форум в помойку!



Извини друг, учту.

Гену под замену как показала вчерашняя "диагностика" подшибник там чтоли полетел хрен знает мне сказали не чинится Sad так, что опять "разорятся". Sad
rvm
орф писал(а):

Гену под замену как показала вчерашняя "диагностика" подшибник там чтоли полетел хрен знает мне сказали не чинится Sad так, что опять "разорятся". Sad


если на самом деле подшипник, то чинится очень даже легко. продается передняя крышка с запресованным подшипником, при наличии съемника, времени работы на час, может чуть больше... сам недавно заменил оба подшипника на гене. теперь тишина.
Капс
И, несмотря на то, что в книжке написано, что подшипник (большой) меняется только вместе с передней крышкой, можно поменять ТОЛЬКО подшипник.

Сам лично менял подшипник, поставил швейцарский SKF "explorer" ибо
была гарантия, что этот подшипник настоящий..


Подшипник удаляется из крышки при помощи стальной трубы, подкладок и молотка (варварский способ) или выпрессовывается оправкой в тисках.

При установке нового подшипника ничего кернить и завальцовывать не нужно, просто нанести на сопрягаемые поверхности, предварительно их очистив, анаэробный фиксатор для цилиндрических поверхностей - Loctite или DoneDeal...и все будет путем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы