Страница 2 из 2
52й
kaban_21124 писал(а):

Щетки эти продаются или надо от дрелей паять самому. Кто как делает.



Видимо паять подходящие и не париться.

Я просто купил новый двиг в сборе. После того как кончились щетки. И по виду движка, ресурс его был тож на подходе.

Просто встанет он именно зимой, и именно когда будет -30 (как у меня). И то что холодно, это самая малая неприятность. Стекла затянет быстрее чем ты успеешь об этом подумать =)
kaban_21124
52й
Послушал твоего совета и новый купил.
Ребят такой вопрос. Заводской радиатор отопителя был по бокам обклеен типо паролона.
Покупной без оного. Отодрать старый и переклеить не вариант.
Сегодня в магазине пялися на сплэн - но побоялся, что он от нагрева вонять будет.
Вроде этот паралон там и не нужен. Но клеить его на заводе просто так наврятли будут. Кто знает в чем его смысл и чем его заменить???
SPRN
Внесу свою лепту: была когда 8-ка у меня, первая машина, все дела, шумил полностью всю торпеду, все воздуховодымоторный щит как сос стороны салона так и со стороны двигателя, шумил саму улитку, всё в вибропласте было и СПЛЭНе, моторчик достаточно тихий был, смазаный, собрал всё....и...мааааленькая разница, может в 10-х иначе, но с шумом печки принципиально не побролся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы