Страница 1 из 1
bibikin
почему многие говорят что у КАМАЗов такое устройство колес, что они портят дорогу, это кто-то слух кинул, или это в реаль так? а конкретно почему? что там такого в колесах?
ZaSKaR
Может просто имелось ввиду коллейность из-за большой массы!?
Vik
Ниразу не слышал этот слух.
Xpert
bibikin
У всех тяжелых такая проблема, только вот колеи на том же МКАД в левом ряду явно не от них Smile
Жек
да грузят их потому что + ещё сам камаз не пушинка, вот и образуется колея на дороге.
21106
Жек писал(а):

да грузят их потому что + ещё сам камаз не пушинка


к этому можно добавить, что качество покрытия не на высоте. А это в большей степени влияет на образование колеи, чем перегруз
АМГ
Во времена создания КАМАЗов ( сильно давно , 70 ые годы прошлого века ) была идея поднять среднюю путевую скорость большегрузов с 40 до 80 кмч ( типа как у пендосов с их хайвеями )
По сему , подняли рабочее давление в шинах изрядно, так что они практически каменными стали .
Одно забыли . У супостата многие дороги с бетонным покрытием были, кои позволяли поднимать давление в катках .
Так и стали ездить , раздалбливая наш бедный мягкий наполовину скомунизженный асфальт .
Пример тому , трасса Казань Йошкар-Ола .
По началу - ништяк !
Прошло лет 5-6. Колея жуткая . Ограничение 70. Колдоебины, трещины , просто дырки и тп. .

зы. Так, что, колеса побольше, подвеску помягче, давление в шинах поменьше и всем будет хорошо .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы