sleep
На форуме 16 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
вот такие колёса планировал поставить
если кто ставил или видел не будут ли тереть 16 е колёса о заднюю стойку или опору задней пружины
у меня стоят 195/50/15*************6,5*15 4/98 ET32-38
ничего не трёт
пасиба
mofo
На форуме 16 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
sleep
На форуме 16 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
стафь, тож хочу
BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
жесть
чтобы такие колеса нормально раскручивать(даже, если это ковка всмпо или Козей, скажем. Т.е. легкие) нужно двигло сил 150.
А так есть знакомый, который 17 дюймов поставил, жидкий локер и все нормально.
kukoramba
На форуме 17 лет
Сообщения: 455
Откуда: Купчино
Авто: Pontiac Trans Sport 3.8 1992 + Bauer BG28 2008 (продаю)
Цитата:чтобы такие колеса нормально раскручивать(даже, если это ковка всмпо или Козей, скажем. Т.е. легкие) нужно двигло сил 150.
Чушь полная. ИМХО.
Все нормально будет раскручиватся...
з.ы. у меня с плимутом наоборот ситуация... хочу на 14 диски найти родную резину 215(225)/75/14
_Игорь_
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Иркутск
Авто: Ваз 2114
у меня на 16 стоят, трет об арки если 3 человека сзади седят
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
_Игорь_ писал(а):у меня на 16 стоят, трет об арки если 3 человека сзади седят
эх у меня трет когда двое не толстых сзади и это на 14 колесах в поворотах не очень крутых
BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Kukoramba писал(а):Цитата:чтобы такие колеса нормально раскручивать(даже, если это ковка всмпо или Козей, скажем. Т.е. легкие) нужно двигло сил 150.
Чушь полная. ИМХО.
Все нормально будет раскручиватся...
з.ы. у меня с плимутом наоборот ситуация... хочу на 14 диски найти родную резину 215(225)/75/14
Наверно все именитые производители просто так стремятся уменьшить неподрессоренные массы.
kukoramba
На форуме 17 лет
Сообщения: 455
Откуда: Купчино
Авто: Pontiac Trans Sport 3.8 1992 + Bauer BG28 2008 (продаю)
:-D
а также все именитые производители запрещают вообще ставить другие колёса, акромя тех, что в инструкции написаны или с завода идут
BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
кукорамба, если не разбираешься- то нех писать чушь. Обычно колеса больших радиусов идут облегченными.
А если ставить обычные то разгон страдает. Если Вам это неизвестно, это только Ваши проблемы. И в инструкции указываются рекомендуемые размеры, которые можно ставить, не внося изменений в подвеску и т.д.
sleep
На форуме 16 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Remis
На форуме 17 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
Neitrino
+1 Тоже себе 14 поставил,резина 185/60,трет зараза:(Как исправить?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Какая связь между 16, 15, 14 и т.д. и ртёт об арки? На 15 можно поставить резину, что общий диаметр будет меньше, чем стндарные 13" колёса. Кто не варит, использум
шинный калькулятор и убеждаемся. Или вязи ручку в руки и рассчитали самостоятельно (Pi = 3.1415926, L = 2*Pi*r = Pi * D, высота профиля шины, надеюсь все знают как считать, и по ссылке все необходимое есть для рассчёта, 1 дюйм = 2.54 см.). Скрести при одинаковом общем диаметре может только из-за большей ширины шины или нестандартного вылета у диска.
sleep
На форуме 16 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Remis
у меня вот ничё не трёт и арки при етом не резанные и прието зад занижен на 5 см перед на 3 и все в норме и резина 195/50/15
если трёт спереди то проверь углы установки колёс, подкрылки проверь
а вообще зависит от вылета дисков
kukoramba
На форуме 17 лет
Сообщения: 455
Откуда: Купчино
Авто: Pontiac Trans Sport 3.8 1992 + Bauer BG28 2008 (продаю)
Цитата:Обычно колеса больших радиусов идут облегченными.
Есть точные данные о зависимости РАДИУСА от ОБЛЕГЧЕННОСТИ хотя бы одного производителей дисков или колес? и куда идут они?
Цитата:А если ставить обычные то разгон страдает.
Обычные- это какие?
Думаю, что никто не страдает...
Тут привели уже ссылку на "шинный калькулятор", сходи почитай и
Цитата: если не разбираешься- то нех писать чушь.
Могу заверить, тебя, что чем больше диск, тем он больше весит(естественно одна и та же модель диска), а не наоборот. Мотору тоже пофиг почти, что за диск стоит... стальной или литой, легче или тяжелее... и разница в разгоне будет в долях секунды. Тут больше итоговый диамет колеса всборе (резина+диск) важен... Лошадиные силы тоже тут ни при чем, что бы провернуть диск другие силы действуют.... поговорка есть.... "полуось не лошадь рвет, а ньютн/метр"... т.е. крутящий момент....
Цитата:Если Вам это неизвестно, это только Ваши проблемы.
не знал, что у меня проблемы...
BumbleBee
На форуме 16 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Бессмысленно разговаривать со стеной. Если Вам безразлично что неподрессоренные массы увеличиваются, путем установки более тяжелых колес и Вы утверждаете, что это никак не сказывается- то разговаривать не о чем. Причем здесь шинный калькулятор мне вобще непонятно. Вы видно не понимаете, что чем больше радиус диска- тем он тяжелее. Для этого и производят облегченные модели.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Задние тереть будут о крылья, если просто поставить... И сняти подкрылков, (если такие есть) проблемы не решит. Надо внутреннюю часть крыла или вырезать, или подгибать. До переделки терли на каждой кочке. После переделки не терли даже при 5 человек в машине и полный багажник.
ЗЫ: Диск ненамного тяжелее становится. Проблема веса в основном из-за того, что низкий профиль имеет более жесткий корд, и в результате вес больше. Снижение веса при увеличении радиуса возможно только переходом на литье или ковку. И все...
А подрессоренные массы... Хе... 13-я ковка - самое легкое колесо в сборе с резиной.
А вообще большой диаметр нужен только для двух вещей:
1. Увеличение диаметра тормозных дисков;
2. Уменьшение профиля для лучшей устойчивости на поворотах...
kukoramba
На форуме 17 лет
Сообщения: 455
Откуда: Купчино
Авто: Pontiac Trans Sport 3.8 1992 + Bauer BG28 2008 (продаю)
Цитата:Бессмысленно разговаривать со стеной.
главное зачем?
закончим этот бессмысленный разговор.
но
Цитата:Вам безразлично что неподрессоренные массы увеличиваются,
....
абсалютно пофиг что и где увиличивается...... Думаю врядли найдется сочувствующий этим массам...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
BumbleBee писал(а):Причем здесь шинный калькулятор мне вобще непонятно.
Видимо мысли о неподрессоренных массах совсем вытеснили умение читать. В том посте речь шла только о геометрии колёс.
Про неподрессоренные массы, вот честно, почувствуешь разницу в управляемости и поведении машины, если колесо будет тяжелее скажем на 500г.? Да и кило не почуствуешь. А вот реацию на руле при переходе на более низкий профиль очень даже ощутишь. Неподрессоренная масса сказывается, конечно, но её вклад не велик.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
мы перешли в спорт шо массы учитываем?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Джерар писал(а):1. Увеличение диаметра тормозных дисков;
2. Уменьшение профиля для лучшей устойчивости на поворотах...
ты еще забыл:
3. ПАНТЫ!
А вообщем правильно отписал.
+1
Remis
На форуме 17 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
sleep
Спереди иногда трет когда руль до упора выкручиваю,а сздади трет,когда 5 человек в машине и то,когда в повороты вхожу.Диски F1.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы