Страница 1 из 1
sleep
вот такие колёса планировал поставить
если кто ставил или видел не будут ли тереть 16 е колёса о заднюю стойку или опору задней пружины

у меня стоят 195/50/15*************6,5*15 4/98 ET32-38
ничего не трёт

пасиба
mofo
а звёздочки зачем?
sleep
так для разделения
Boriskin
стафь, тож хочу Sad
BumbleBee
жесть Smile
чтобы такие колеса нормально раскручивать(даже, если это ковка всмпо или Козей, скажем. Т.е. легкие) нужно двигло сил 150.
А так есть знакомый, который 17 дюймов поставил, жидкий локер и все нормально. Smile
kukoramba
Цитата:

чтобы такие колеса нормально раскручивать(даже, если это ковка всмпо или Козей, скажем. Т.е. легкие) нужно двигло сил 150.


Чушь полная. ИМХО.

Все нормально будет раскручиватся...

з.ы. у меня с плимутом наоборот ситуация... хочу на 14 диски найти родную резину 215(225)/75/14
_Игорь_
у меня на 16 стоят, трет об арки если 3 человека сзади седят
Neitrino
_Игорь_ писал(а):

у меня на 16 стоят, трет об арки если 3 человека сзади седят


эх у меня трет когда двое не толстых сзади и это на 14 колесах в поворотах не очень крутых
BumbleBee
Kukoramba писал(а):

Цитата:

чтобы такие колеса нормально раскручивать(даже, если это ковка всмпо или Козей, скажем. Т.е. легкие) нужно двигло сил 150.


Чушь полная. ИМХО.

Все нормально будет раскручиватся...

з.ы. у меня с плимутом наоборот ситуация... хочу на 14 диски найти родную резину 215(225)/75/14


Наверно все именитые производители просто так стремятся уменьшить неподрессоренные массы.
kukoramba
Цитата:

неподрессоренные

Smile :-D

а также все именитые производители запрещают вообще ставить другие колёса, акромя тех, что в инструкции написаны или с завода идут
BumbleBee
кукорамба, если не разбираешься- то нех писать чушь. Обычно колеса больших радиусов идут облегченными.
А если ставить обычные то разгон страдает. Если Вам это неизвестно, это только Ваши проблемы. И в инструкции указываются рекомендуемые размеры, которые можно ставить, не внося изменений в подвеску и т.д.
sleep
если кому 15 е колёса нужны в казани

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=172999&highlight=
Remis
Neitrino
+1 Тоже себе 14 поставил,резина 185/60,трет зараза:(Как исправить?
DidJ
Какая связь между 16, 15, 14 и т.д. и ртёт об арки? На 15 можно поставить резину, что общий диаметр будет меньше, чем стндарные 13" колёса. Кто не варит, использум шинный калькулятор и убеждаемся. Или вязи ручку в руки и рассчитали самостоятельно (Pi = 3.1415926, L = 2*Pi*r = Pi * D, высота профиля шины, надеюсь все знают как считать, и по ссылке все необходимое есть для рассчёта, 1 дюйм = 2.54 см.). Скрести при одинаковом общем диаметре может только из-за большей ширины шины или нестандартного вылета у диска.
sleep
Remis

у меня вот ничё не трёт и арки при етом не резанные и прието зад занижен на 5 см перед на 3 и все в норме и резина 195/50/15

если трёт спереди то проверь углы установки колёс, подкрылки проверь

а вообще зависит от вылета дисков
kukoramba
Цитата:

Обычно колеса больших радиусов идут облегченными.


Есть точные данные о зависимости РАДИУСА от ОБЛЕГЧЕННОСТИ хотя бы одного производителей дисков или колес? и куда идут они?

Цитата:

А если ставить обычные то разгон страдает.


Обычные- это какие?
Думаю, что никто не страдает...

Тут привели уже ссылку на "шинный калькулятор", сходи почитай и
Цитата:

если не разбираешься- то нех писать чушь.



Могу заверить, тебя, что чем больше диск, тем он больше весит(естественно одна и та же модель диска), а не наоборот. Мотору тоже пофиг почти, что за диск стоит... стальной или литой, легче или тяжелее... и разница в разгоне будет в долях секунды. Тут больше итоговый диамет колеса всборе (резина+диск) важен... Лошадиные силы тоже тут ни при чем, что бы провернуть диск другие силы действуют.... поговорка есть.... "полуось не лошадь рвет, а ньютн/метр"... т.е. крутящий момент....



Цитата:

Если Вам это неизвестно, это только Ваши проблемы.



не знал, что у меня проблемы...
BumbleBee
Бессмысленно разговаривать со стеной. Если Вам безразлично что неподрессоренные массы увеличиваются, путем установки более тяжелых колес и Вы утверждаете, что это никак не сказывается- то разговаривать не о чем. Причем здесь шинный калькулятор мне вобще непонятно. Вы видно не понимаете, что чем больше радиус диска- тем он тяжелее. Для этого и производят облегченные модели.
Джерар
Задние тереть будут о крылья, если просто поставить... И сняти подкрылков, (если такие есть) проблемы не решит. Надо внутреннюю часть крыла или вырезать, или подгибать. До переделки терли на каждой кочке. После переделки не терли даже при 5 человек в машине и полный багажник.

ЗЫ: Диск ненамного тяжелее становится. Проблема веса в основном из-за того, что низкий профиль имеет более жесткий корд, и в результате вес больше. Снижение веса при увеличении радиуса возможно только переходом на литье или ковку. И все...
А подрессоренные массы... Хе... 13-я ковка - самое легкое колесо в сборе с резиной.
А вообще большой диаметр нужен только для двух вещей:
1. Увеличение диаметра тормозных дисков;
2. Уменьшение профиля для лучшей устойчивости на поворотах...
kukoramba
Цитата:

Бессмысленно разговаривать со стеной.

главное зачем?
закончим этот бессмысленный разговор.
но
Цитата:

Вам безразлично что неподрессоренные массы увеличиваются,

....
абсалютно пофиг что и где увиличивается...... Думаю врядли найдется сочувствующий этим массам...
DidJ
BumbleBee писал(а):

Причем здесь шинный калькулятор мне вобще непонятно.


Видимо мысли о неподрессоренных массах совсем вытеснили умение читать. В том посте речь шла только о геометрии колёс.
Про неподрессоренные массы, вот честно, почувствуешь разницу в управляемости и поведении машины, если колесо будет тяжелее скажем на 500г.? Да и кило не почуствуешь. А вот реацию на руле при переходе на более низкий профиль очень даже ощутишь. Неподрессоренная масса сказывается, конечно, но её вклад не велик.
Boriskin
мы перешли в спорт шо массы учитываем?
wraithik
Джерар писал(а):

1. Увеличение диаметра тормозных дисков;
2. Уменьшение профиля для лучшей устойчивости на поворотах...


ты еще забыл:
3. ПАНТЫ!

А вообщем правильно отписал.

+1
Remis
sleep
Спереди иногда трет когда руль до упора выкручиваю,а сздади трет,когда 5 человек в машине и то,когда в повороты вхожу.Диски F1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы