Страница 1 из 1
kazya
привет всем!! помогите. Сел аккомулятор. решил снять с другой машины, завести, поставить свой чтоб зарядился. Все шло по плану...поставил, завел. стал снимать клемы...снял, машина работала без провала. стал доставать аккомулятор, машина заглохла...заципил клемы обратно...не заводится!!!((( не качает бензанасос! что могло случится? подскажите! плиз!!

Уважаемый,перед тем как задавать вопрос надо внимательно прочитать правила форума, а именно:
8. Рекомендации по созданию новых тем:
а. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание. И еще у нас принято в профиле указывать какое авто у вас и откуда вы родом. Tom669
Tom669
Все сделано не правильно! На заведенной авто крайне нежелательно отключать АКБ. Вероятные последствия таких действий это сгоревшее ЭБУ.
Трудовик
нужно было погреть мотор на заряженном АКБ затем его снять, потом поставить родной и завести с толкача (если машина исправна большого вреда кату не будет)
Vetal31
Самое элементарное, нужно было перед отключением аккумулятора включить габариты или ближний, вобщем какую нибудь нагрузку на бортовую сеть, затем снимать АКБ и ставить свой. При таком раскладе ничего бы не произошло, а так это как минимум сгоревший ЭБУ при броске тока без АКБ.
Kosta90rus1
А зачем вообще надо было снимать ? Питание проводами кинул бы с нового аккомулятра, завёлся бы и отсоединил провода.
Kachan
Раньше сто раз так перекидывал аккумуляторы, теперь начитался ужасов - перестал Smile , да и необходимость реже возникает - чаще в морозы стал ездить.
И что - точно ЭБУ у камрада накрылся? Может чего попроще - типа релюхи главной или предов со стороны пассажира?
ZaSKaR
Vetal31 писал(а):

Самое элементарное, нужно было перед отключением аккумулятора включить габариты или ближний, вобщем какую нибудь нагрузку на бортовую сеть, затем снимать АКБ и ставить свой. При таком раскладе ничего бы не произошло, а так это как минимум сгоревший ЭБУ при броске тока без АКБ.


Непутайте "прикуривание",с заменой "на ходу" аккумулятора!
kazya
Привет еще раз!!! Спасибо за советы, ни че у меня не згорело! Very Happy все работает как работало! приехал хороший спец и все починил за минуту! надо было подтянуть провод питающий мозги Smile спасибо за поддержку!!!! Smile Smile Smile
SAuto
kazya
Но вследующий раз если таковой будет, то лучше не рисковать. Smile
ZaSKaR
kazya писал(а):

надо было подтянуть провод питающий мозги


Где такой? Surprised
Vetal31
Karzhimant писал(а):

Непутайте "прикуривание",с заменой "на ходу" аккумулятора!


Я и писал про замену АКБ при заведенном двигателе.
Shes110
Kosta90rus1 писал(а):

А зачем вообще надо было снимать ? Питание проводами кинул бы с нового аккомулятра, завёлся бы и отсоединил провода.



суровые Красноярские мужики такими простыми путями не ходят! :-D Smile Smile Smile
ZaSKaR
Vetal31 писал(а):

Я и писал про замену АКБ при заведенном двигателе.


Я понял,но перестановка аккумуляторов полюбому не есть хорошо,а для инжекторов это вобще ИМХО делать нестоит!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы