Страница 1 из 1
Саратовец29
Прежний хозяин машины ВАЗ 2106 по каким то причинам приварил крепление стабилизатора передней подвески к лонжеронам . В настоящее время резинки износились нодо менять. Что лутше, 1срезать и приварить шпильки ? 2 сверху рассверлить лонжерон и вставить болты ? Склоняюсь ко второму варианту Обязателно прихватывать сваркой болты или обойдётся ?Нехочется к сварщику ехать.
luchsergey
Я бы сделал сквозные через лонжерон без прихватки сваркой,чтоб менять болты кода при последующем откручивании резьбе будет пипец.Старый видимо шпильки свернул и прихватил на скоряк.
Там ещё придётся делать разъёмным узел где резинки эти стоят,может старый сделал уже.Токмо не помню как там сверху подлезть получится если снизу сверлить.
luchsergey
а мона новый стаб прихватить сваркой и забыть навсегда.
dima_spb
сваркой прихватить? в шоке от таких советов..

и лонжерон сверлить не советую. заденешь стаб-ом что-нить и лонжерон уведет.
luchsergey
стабом на классике ничто никогда не заденешь,там кода рычаг гнётся-стаб пружинит.Сваркой прихватывается среднее крепление.
Бывало варили рулевой вал к валу редуктора кода шлицы кончались,на ниссан-караван лопался после дтп рулевой вал,тоже варили и без проблем и ваше у нас кругом всё на сварке и скрутке и что?
BECHA
luch писал(а):

Я бы сделал сквозные через лонжерон без прихватки сваркой,чтоб менять болты кода при последующем откручивании резьбе будет пипец.Старый видимо шпильки свернул и прихватил на скоряк.
Там ещё придётся делать разъёмным узел где резинки эти стоят,может старый сделал уже.Токмо не помню как там сверху подлезть получится если снизу сверлить.


+100 только под головки болтов я бы еще пластинку подложил. А кронштейн новый в магазине лучше купить - он разъемный, да и сваркой не испорчен. При сборке полезно смочить резинки мыльной водой.
sobakak
BECHA
этот елемент можно спокойно пильнуть и заново приварить
он так часто лазить не будудет
чтоб там тусоваться днями и начами
я и стабилизаторы приваривал и ничего
нужно сболгарил и всё
правда каждому своё
я могу на полмашине
на 2 х колёсах ездить, но это смертельно опасно
кто-то, впрочем, не может ездить на всех 4
дело каждого
Саратовец29
Спасибо за помощь будем действовать
Женя 21063
Посоветую шпильку приварить чтоб прикручивать по нормальному...

Сам года 1,5 назад сорвал так шпильку стабилизатора, решил сделать как проще, просверлил лонжерон на сквозь, вставил болт, но дело оказалось в том что верхняя часть лонжерона мягкая и при затягивании гайки, проминается, а нижняя часть лонжерона усиленная, вот к ней я советую приварить шпильку.....
LZI
Я не давно сорвал шпильки , просверлил лонжерон на сквозь сверху положил большие шайбы от рычагов и вперед , ничего не помялось , все держится хорошо, варить не советую, хотя это на любителя, мне проше болт поменять вслучае чего , чем переваривать!! А еще у меня двойной стаб стои и наваренные шпильки не дают нормально встать второму стабу, а напильником точить пол дня не охото , да ине особо там развернешься !!
Antee3z
Была такая проблема на четверке, решена была следующим образом:
1. Обломок срезаем болгаркой "под ноль".
2. Берем дрель и хорошее сверло, высверливаем шпильку. (Выбивать пробовал, ничего не вышло).
3. На лонжероне есть технологическое отверствие на внутренней стороне в 10-15 см от места крепления стабилизатора. Я взял подходящий болт, подварил к болту кусок толстой стальной проволки и через это отверствие вставил болт на место изнутри лонжерона.
Конечно попасть болтом в отверствее не просто, нужно терпение и расчет. Я с 3 или 4 раза согнув нужным образом проволку попал. Удачи! Smile
Forkoss
У меня вообще стабилизаторов нет, ни с переди, ни сзади Smile
luchsergey
Также подтверждаю что выбрасывал бывало стаб и без проблем ездил не замечая особой разницы,именно поэтому темы про усиленные стабы и тому подобное не воспринимаю.
den1980
Саратовец29 Расскажу как я сделал - надёжная штука. Принцип тот же что и описано выше - сверлишь дырки насквозь, затем берёшь УГОЛОК на 40 длиной соответсвенно чтобы на 2 см туда сюда выходило от обоих дырок, срезаешь 2/3 одной стороны (той, что будет к брызговику стоять - это нужно для удобства - легче ставить будет) затем на дырочки зубной пасты мазанёшь, и приложив уголок ваккурат к брызговику, получишь метки для сверления дырок. Всё! Дальше объяснять, я думаю, не надо. Реально очень надёжная штука - лонжерон будет в поряде. 8-)
Antee3z
den1980 писал(а):

лонжерон будет в поряде


Ты что, после этого измерял его жесткость на изгиб и на кручение, чтобы делать такие выводы!? Любое отверствие или изгиб на лонжероне сделаны с определенной целью, лонжерон должен иметь большую жесткость (как несущий элемент), но при серьезном лобовом ударе складываться в подготовленных для этого местах! Усиленный 40-м уголком лонжерон при ударе уже никуда не сложится, ИМХО!
Саратовец29, попробуй способ который я описал выше - и возьни меньше, и конструкцию лонжерона не нарушишь!
P.S. Совет любителям снять и выкинуть стаб: голову свою снимите и выкиньте - она вам точно ненужна!
den1980
Antee3z писал(а):

Усиленный 40-м уголком лонжерон при ударе уже никуда не сложится

Уголок сделает только увеличение площади опоры для головки болта и ВСЁ!!! На общие свойства он не повлияет ИМХО
den1980
Тем более что длина уголка не более 12 см
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы