vitv писал(а):Как ржаветь будет сильно, так подмарафечу и на рынок
Красавчик ) жму тебе руку ) от вещей надо избавляться вовремя
на сколько мне известно в этом месте посередине разрыва двойное железо и там без подкрылок вода собирается и гниёт.
на 9ом семействе люди делали отверстие в первом слое из багажника и заливали туда пушсали или мовиль,иначе через несколько лет ржа попрёт в багажник.Кондопожанин писал(а):Не факт что кузов в этом месте ослабел от ржавчины...если ездить загруенным с сдохшими амортизаторами по плохим дорогам то механическая нагрузка (удары) в этих местах будут такими что и нормальный металл порвет ... при мне рассказывали про "двенашку" стоящую на трассе с ДВУМЯ вырваными стаканами, правда полным багажником и задним сиденьем каких-то коробок и окуевшим водителем рядом который видимо подумал что у него грузовик ...машину нельзя даже было вытолкать с дороги т.к. кузов лежал на колесах..
Да ладно тебе.. на рабочей машине 2111 мне грузили чутьли не пол тонны... машина как фирари стонавилась.. морда практичаски в воздухе висела... и нечаво.. катается ещё!
Есть ещё 2106 82 года.. гнилая в хлам... но по полю ездиет только так!.. лонжероны заднии сгнили.. а всё не как не провалются..
Это просто качество меттала такое у ТАЗа.. + ещё корозия!
Blacksmith2110
99 года машина.. а так сгнила .. у мя нива 99 года.. корозии почти нет!!!
Нодо делать антикор...
Хех хотя ктобы говарил... сам всё не как не сделаю =)Blacks писал(а):э.... Автор, а машина точно не битая? И это родное заводское железо так сгнило?
+1. Тоже не видел гнилых десяток небитых, ну так чтобы в хлам все сгнило, сквозная коррозия и т.п.Blacks писал(а):Автор, а машина точно не битая?
Точно не битая, машина ездила под дядей, знаю ее
Sheh писал(а):Просто на 10ке железо тонкое.
Да не только на 10ке. Продавал год назад батину 9тину. Подвеска мертвая, двигатель капиталки усиленно просил. По кузову было гнилое все дно ( напихал газет, замазал шпатлевкой со стекловолокном, антигравием и пылью) и сгнила стойка передняя правая изнутри, дыра в палец. тоже стекловолокном и краской. ушла 98 год с лысой резиноBlacks писал(а):Автор, а машина точно не битая?
Точно не битая, машина ездила под дядей, знаю ее
Sheh писал(а):Просто на 10ке железо тонкое.
Да не только на 10ке. Продавал год назад батину 9тину. Подвеска мертвая, двигатель капиталки усиленно просил. По кузову было гнилое все дно ( напихал газет, замазал шпатлевкой со стекловолокном, антигравием и пылью) и сгнила стойка передняя правая изнутри, дыра в палец. тоже стекловолокном и краской. ушла 98 год с лысой резиной в таком состоянии за 90 рублей. У покупателя было одно условие, чтобы машина не битая ) ну она и была небитая, зуб даю ) с рождения ее знал. Так что наши машины если ктото хочет ездить долго надо сразу защищать дополнительно. Щас у бати 21123 (12шка с гуром 1,6) он загнал на антикор. над машиноBlacks писал(а):Автор, а машина точно не битая?
Точно не битая, машина ездила под дядей, знаю ее
Sheh писал(а):Просто на 10ке железо тонкое.
Да не только на 10ке. Продавал год назад батину 9тину. Подвеска мертвая, двигатель капиталки усиленно просил. По кузову было гнилое все дно ( напихал газет, замазал шпатлевкой со стекловолокном, антигравием и пылью) и сгнила стойка передняя правая изнутри, дыра в палец. тоже стекловолокном и краской. ушла 98 год с лысой резиной в таком состоянии за 90 рублей. У покупателя было одно условие, чтобы машина не битая ) ну она и была небитая, зуб даю ) с рождения ее знал. Так что наши машины если ктото хочет ездить долго надо сразу защищать дополнительно. Щас у бати 21123 или 21121...(12шка с гуром 1,6) он загнал на антикор. над машиной 3 часа колдовали, и дали 15 лет гарантии на коррозию при условии что каждый год к ним ездить и подновлять антикор.IGN@T писал(а):У меня 21102 98г. Дороги сыпят чистой солью даже без песка, заметив 1,5 года назад ржавчину + пару дырочек под треугольниками, уплотнителем двери, и возле ответной части замков зад.двери. подварил замазал и уплотнил подкрылки резиной вокруг пружин (точнее вокруг пыльника амортизатора) вроде процес гниения притормозил. Весной сниму подралки помою просишу
Эт только кажеться что остановил. процесс коррозии металла очень трудно остановить ) проще недопустить, знаю по своим машинам.Blacksmith2110 писал(а):IGN@T писал(а):У меня 21102 98г. Дороги сыпят чистой солью даже без песка, заметив 1,5 года назад ржавчину + пару дырочек под треугольниками, уплотнителем двери, и возле ответной части замков зад.двери. подварил замазал и уплотнил подкрылки резиной вокруг пружин (точнее вокруг пыльника амортизатора) вроде процес гниения притормозил. Весной сниму подралки помою просишу
Эт только кажеться что остановил. процесс коррозии металла очень трудно остановить ) проще недопустить, знаю по своим машинам.
Внимательней читайте! Не первая машина у меня сгнила но отсутсвие прямого попадания соленой воды очень хорошо сказывается на состоянии очага корозииЦитата: Не тяни ) как вариант виброй заклеить чтоб невидно было... типо красиво и ра продажу
Цитата: ИМХО, самый оптимальный вариант - просто подставиться...
Не, ну это нормально такие вещи советовать?Робот Йобо писал(а):Не, ну это нормально такие вещи советовать?
Да незнаю, впринцыпе нормально.... Рынок штука такая, не обманеш не продаш ) Онаже не в угоне, смертельного ничего нет. На рынке два дурака, один продавец, другой покупатель ) Кто хочет назовите гадом и подлецом, не обижусь, честно )
После ремонта машинка как заново родилась. Очень сильно влияет оказалось на управляемость, и на шум в салоне. Теперь при езде по волнам и несильноя ряби слышно только как ключи брелоком шаркают
по обшивке руля. Сделали впринцыпе без вопросов, прошелся мовилем, заклеел дырки в крыльях где положено, правда вместо пластелина технического битопластом воспользовался. Оказалось задняя подвеска живеее чем я думал )