Страница 1 из 1
NEXUS_1090
Всем доброго времени суток! Днем решил под капотом навести порядок Very Happy , во с чем столкнулся. (фото ниже) Какие соображения по поводу этого? Заранее благодарю вас!


Последний раз редактировалось: NEXUS_1090 (18 Февраля 2008 01:37), всего редактировалось 2 раз(а)
DidJ
Это из шланга вентиляции картора чтоли? Тосол не уходит?
rg-45
DidJвентиляция
NEXUS_1090
Этот шланг вентиляции картера. Тот конец на фото надевается на штуцер патрубка ресивера. Тосол почти не уходит, в конце декабря сливал тосол и заливал новый, залил до метки макс., сегодня смотрю уровень между макс. и мин.. Расход топлива около 10 литров.
DidJ
Эмульсию напоминает, но чтобы её там столько накопилось надо чтоб тосол сильнее уходил. Двигатель нормально работает, не проит, тянет хорошо?
NEXUS_1090
DidJ писал(а):

Эмульсию напоминает, но чтобы её там столько накопилось надо чтоб тосол сильнее уходил. Двигатель нормально работает, не проит, тянет хорошо?


Двигатель работает нормально. Тянет хорошо, вот только провалы есть при резком разгоне, но это в системе питания что-то. И самое глваное, расход топлива многовато помоему. 10,2 литра по последним замерам.
ДюКЧ
ИМХО это масляная эмульсия. а что в ресивере? масло не много заливаешь? поддон не мятый? по провалам попробуй поменять воздушный фильтр.
я ж когда машинку взял, крышку фильтра снял - чисто, решил не менять. потом как-то фильтр вынул - охуёл! надож так лопухнуться!зато машинка летать стала.
NEXUS_1090
ДюКЧ писал(а):

ИМХО это масляная эмульсия. а что в ресивере?


В ресивер не смотрел, но патрубок от фильтра до ресивера сух и чист. (сам удивился).
ДюКЧ писал(а):

масло не много заливаешь?


Масло один раз доливал, примерно 50-100 грамм. (когда пробег после замены был 4500 км)
ДюКЧ писал(а):

поддон не мятый? по провалам попробуй поменять воздушный фильтр.


Поддон надо проверить, но не думаю что помялся. Сегодня утром завел и поехал, остановился по необходимости и заглушил. Потом давай заводить, а она нивкакую, то есть заводится но тут же глохнет. Внимательно осмотрев подкапотное пространство, было обнаружено, что тот шланг рециркуляции, в котором была эмульсия, порван. Ну понятно, что подсос воздуха и обеднение смеси не дали движку завестись. Подобрал шланг, поставил, завел, поехал. Соображения такие, что расход увеличился из-за этого порванного шланга.
ДюКЧ
а соображения по поводу как шланг порвался тебя не мучают Very Happy . если масло перелито, будет выбрасывать, а пока может проверишь сеточки в крышке головы?
NEXUS_1090 писал(а):

расход увеличился из-за этого порванного шланга


расход бензина? при бедной смеси? обьясни!
NEXUS_1090
ДюКЧ писал(а):

а соображения по поводу как шланг порвался тебя не мучают . если масло перелито, будет выбрасывать, а пока может проверишь сеточки в крышке головы?


Шланг был порван хз почему. Масло никогда я не переливал. Сеточки собираюсь на выходных проверить, а заодно зазоры клапанов тоже.

ДюКЧ писал(а):

расход бензина? при бедной смеси? обьясни!


Что там объяснять? Подсос воздуха-это обеднение смеси, потеря мощности. Обеднение - это не значит, что топливо стало меньше впрыскиваться, это воздух с избытком поступает, а такая смесь не сгорает полностью и вылетает наружу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы