Страница 1 из 2
Axel_021
ВАЗ-21124 пробег 52700 км. двиг. 1,6 л. 16 кл. Заменил в автосервисе ремень ГРМ на 51000 км, менял на GATES полностью в комплекте с роликами.
Недавно заметил, когда завожу машину, то на прогреве машины до 40-50 градусов появился скрежет ремня о его кожух. Ну думаю фигня расслабился ремень и надо подтянуть, поеду в сервис и мне его там подтянут. Приезжаю, открывают кожух и наблюдаю картину от центра он начал ехать во внутрь, не сильно так, но видимо едет.
Мастер говорит заглуши двигатель. Берет "мантировку" и акурат так поддевает шкив и говрит нажми на сцепление и потом отпусти и при отпускании педали сцепления слышу такой глухой звук "ТУК".
Вердикт Мастера - гуляет коленвал изношены мол полукольца коленвала или полувкладыши коленвала, и по этому, идет ремень во внутрь.

А теперь спрошу Вас дорогие форумчане, кто-нибудь с таким сталкивался или меня просто разводят на деньги, или банально ролики отстойные?
P.S. Помпа у меня в порядке.
Кир-кук
Axel_021 писал(а):

А теперь спрошу Вас дорогие форумчане, кто-нибудь с таким сталкивался или меня просто разводят на деньги,

Разводят 8-)
Axel_021 писал(а):

или банально ролики отстойные?

Ага, и ремень этот тоже выкини нна Smile
Axel_021
Сразу тогда другой вопрос, что лучше взять, какие ролики и какой ремень?
Кир-кук
Axel_021 писал(а):

Сразу тогда другой вопрос, что лучше взять, какие ролики и какой ремень?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&highlight=
vaz21103
Автор, развод полнейший...
С таким пробегом нереально убить упорные полукольца коленвала, ну только если не спортсмен, хотя и у спортсменов они долго ходят...
А причина ухода ремня в сторону - кривые руки установщика 100%, на самом деле есть небольшие секреты по установке ремня, особенно на 16рик, там отступы всякие... Меняй мастера и ставь ремень балаковский и ролики вологодские, 8-) кури поиск и фак, были темы как на подделку не нарваться...
Удачи...
Shes110
vaz21103 писал(а):

на самом деле есть небольшие секреты по установке ремня, особенно на 16рик



таааакс, с этого момента подробнее, мне скоро предстоит стать 16вэ Very Happy
Sheh
Axel_021 писал(а):

ВАЗ-21124 пробег 52700 км. двиг. 1,6 л. 16 кл. Заменил в автосервисе ремень ГРМ на 51000 км, менял на GATES полностью в комплекте с роликами.
Недавно заметил, когда завожу машину, то на прогреве машины до 40-50 градусов появился скрежет ремня о его кожух. Ну думаю фигня расслабился ремень и надо подтянуть, поеду в сервис и мне его там подтянут. Приезжаю, открывают кожух и наблюдаю картину от центра он начал ехать во внутрь, не сильно так, но видимо едет.
Мастер говорит заглуши двигатель. Берет "мантировку" и акурат так поддевает шкив и говрит нажми на сцепление и потом отпусти и при отпускании педали сцепления слышу такой глухой звук "ТУК".
Вердикт Мастера - гуляет коленвал изношены мол полукольца коленвала или полувкладыши коленвала, и по этому, идет ремень во внутрь.

А теперь спрошу Вас дорогие форумчане, кто-нибудь с таким сталкивался или меня просто разводят на деньги, или банально ролики отстойные?
P.S. Помпа у меня в порядке.



Вот и у меня тож самое.Ремень жрет вовнутрь и скрежет при прогреве.До этого др. ремень жрало с внешней стороны.Ремень Дайко усиленный, ролики ХЗ какиет русские.
Че за Х... нинаю.Пробовал ролики ставить старые-таж байда.Грешу на ремень.

Еще со старыми роликами стояли шайбы, причем разной толщины, их выкинули нафиг.
vaz21103
Shes110 писал(а):

vaz21103 писал(а):

на самом деле есть небольшие секреты по установке ремня, особенно на 16рик



таааакс, с этого момента подробнее, мне скоро предстоит стать 16вэ Very Happy


Ну этих тонкостей я не скажу, т.к. просто не знаю, там есть фишка в отступах от краёв роликов и шкивов распредов, помпы и коленвала...
coolboy
Недавно перебирал тестю его двигло пробег 120000 км, коленвал имел осевое перемещение!!! Он у меня любитель на выжатом сцепление постоять, посмотри сам есть оно или нет!
Хз, может ли стать оно причиной съезжания ремня!
vaz21103
Sheh писал(а):

Axel_021 писал(а):

ВАЗ-21124 пробег 52700 км. двиг. 1,6 л. 16 кл. Заменил в автосервисе ремень ГРМ на 51000 км, менял на GATES полностью в комплекте с роликами.
Недавно заметил, когда завожу машину, то на прогреве машины до 40-50 градусов появился скрежет ремня о его кожух. Ну думаю фигня расслабился ремень и надо подтянуть, поеду в сервис и мне его там подтянут. Приезжаю, открывают кожух и наблюдаю картину от центра он начал ехать во внутрь, не сильно так, но видимо едет.
Мастер говорит заглуши двигатель. Берет "мантировку" и акурат так поддевает шкив и говрит нажми на сцепление и потом отпусти и при отпускании педали сцепления слышу такой глухой звук "ТУК".
Вердикт Мастера - гуляет коленвал изношены мол полукольца коленвала или полувкладыши коленвала, и по этому, идет ремень во внутрь.

А теперь спрошу Вас дорогие форумчане, кто-нибудь с таким сталкивался или меня просто разводят на деньги, или банально ролики отстойные?
P.S. Помпа у меня в порядке.



Вот и у меня тож самое.Ремень жрет вовнутрь и скрежет при прогреве.До этого др. ремень жрало с внешней стороны.Ремень Дайко усиленный, ролики ХЗ какиет русские.
Че за Х... нинаю.Пробовал ролики ставить старые-таж байда.Грешу на ремень.

Еще со старыми роликами стояли шайбы, причем разной толщины, их выкинули нафиг.


Ремень сползает из-за: кривой установки, кривого ремня (брак), изношеной - люфтящей помпы и кривых роликов и шкивов, это самое распространенное...
А дистанционные шайбы зря выкинули, они там должны быть 100% и видимо это твоя причина...
Badmean
Vlad B
Sheh писал(а):

Вот и у меня тож самое.Ремень жрет вовнутрь и скрежет при прогреве.До этого др. ремень жрало с внешней стороны.Ремень Дайко усиленный, ролики ХЗ какиет русские.

Че за Х... нинаю.Пробовал ролики ставить старые-таж байда.Грешу на ремень.



Еще со старыми роликами стояли шайбы, причем разной толщины, их выкинули нафиг.



Помпу смотри на люфт, у меня Дайко съехал из-за появившегося люфта на помпе.
Sheh
Vlad B писал(а):

Sheh писал(а):

Вот и у меня тож самое.Ремень жрет вовнутрь и скрежет при прогреве.До этого др. ремень жрало с внешней стороны.Ремень Дайко усиленный, ролики ХЗ какиет русские.

Че за Х... нинаю.Пробовал ролики ставить старые-таж байда.Грешу на ремень.



Еще со старыми роликами стояли шайбы, причем разной толщины, их выкинули нафиг.



Помпу смотри на люфт, у меня Дайко съехал из-за появившегося люфта на помпе.



Люфта нет
Кир-кук
vaz21103 писал(а):

А дистанционные шайбы зря выкинули, они там должны быть 100% и видимо это твоя причина...


Не выдумывай - нет там никаких дистанционных шайб 8-)
Sheh писал(а):

Люфта нет


Это не помпа, ролики у тебя кривые,
если ремень не левый Smile
Vlad B
Sheh писал(а):

Люфта нет



Значит экспериментируй с ремнями, например после съедания Дайко, я как умная Маша купил Балаковский ремень, он у меня поехал от двигла и был пожран за 2 недели на 5мм, я его выкинул нафиг и поставил Gates, этот у меня поехал к двиглу, но путем махинаций с шайбами под ролики он перестал сползать, сожрать успел 1мм примерно.

Так что не все ремни одинаково полезны, больше всех не понравился именно Балаковский в модной упаковочке картонной, разлохматился весь.
Кир-кук
Блин, я смотрю у народа серьёзные проблемы с запчастями... 8-)
coolboy
Балаковские ремни идут без картоночек Smile они воще никак не запакованы!
Vlad B
coolboy писал(а):

Балаковские ремни идут без картоночек они воще никак не запакованы!



Вы мало знаете... 8-)
vaz21103
Кир-кук писал(а):

vaz21103 писал(а):

А дистанционные шайбы зря выкинули, они там должны быть 100% и видимо это твоя причина...


Не выдумывай - нет там никаких дистанционных шайб 8-)
Sheh писал(а):

Люфта нет


Это не помпа, ролики у тебя кривые,
если ремень не левый Smile


Звиняюсь, путаю с генератором...
У нас тут снег впервые за эту зиму, я в экстазе...
coolboy
Возможно! Но на сайте Балаково, про упаковочки именно ремней ни слова!!!
Vlad B
coolboy писал(а):

Возможно! Но на сайте Балаково, про упаковочки именно ремней ни слова!!!



Естественно, их перекупает одна конторка и пакует, далее в розницу продавцам.
Олег1951
Уважаемые! Я прошу Вас учесть и тот факт, что при установке нового ролика, некоторые муд...ки - сервисмены очень желают увидеть Вас снова в своем сервисе, а для чего - они изогнут Вам шпильку ролика при натяжении ремня так, что у Вас ремень будет жрать либо в одну, либо в другую сторону!
______________________________________
С приветом Олег.
Кир-кук
Олег1951 писал(а):

Уважаемые! Я прошу Вас учесть и тот факт, что при установке нового ролика, некоторые муд...ки - сервисмены очень желают увидеть Вас снова в своем сервисе, а для чего - они изогнут Вам шпильку ролика при натяжении ремня так, что у Вас ремень будет жрать либо в одну, либо в другую сторону!


Это надо нехило долбануть по шпильке молотком Smile ,
выгнуть так шпильку при натяжении - имха - невозможно.

Кароч, если шпильки "на глаз" ровные,
не грузите себе мозг - ролик плотно прилегает к ровному телу ГБЦ 8-)
Tom669
Примерно года полтора назад я писал как боролся со сползанием ремня. Причем ремни разных производителей у меня сползали в разные стороны. Было заменено три помпы, шпильки, шкивы распркдвалов и коленвала, три комплекта роликов и три ремня. Последнее, что сейчас стоит это ролики Вологодские, помпа немецкая и ремень Dayco. Пробег уже 30 тык и ни что ни куда не сползает. По весне готовлюсь менять ремень опять на Dayco и вологодские ролики, правда даже и не знаю как поведет себя новый ремень т.к. пляски с бубном вокруг машины мне надоели еще в первый раз.
Badmean
Даже если шпильку согнуть в разумных пределах, то ничего страшного не случится.
Ролик своё положение имеет не от шпильки, на ней он имеет некоторый люфт, а от привалочной плоскости на блоке цилиндров.
Если между роликом, и блоком попадет каканибудь песчинка, ролик перекосит. А шпилька через шайбу просто прижимает ролик к привалочной плоскости.
Сама центральная бобышка ролика может быть непаралельна (ну поняли что имелось ввиду) и тогда ролик тоже криво встанет.

Легенды о шпильке наверно пошли, когда были металлические ролики на 08 и 083 моторе. Там были ролики на двурядном подшипнике.
А в этих роликах однорядный подшипник и ролики по идее должны быть самоустанавливающимися.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы