Страница 1 из 2
ambient
Привет всем! Такая проблема. В МОКРУЮ погоду в районе рычага КПП слышится хруст при переключении, особенно на заднюю и на вторую Confused . Хруст слышится и в движении, когда на второй резко даешь газ. Звук такой, как будто какой-то троссик трется обо что-то именно в районе самого рычага КПП. Чё это может быть?
Дорогой гость
Надо залезть под машину и посмотреть, желательно, чтобы ктото дергал за кулису
ambient
Обязательно седня так и сделаю. Но есть пока какие-нибудь предположения?
yorik12
Надеюсь что я мое предположение ошибочно, но когда я в последний раз слышал похожие звуки, то пришлось перебирать всю коробку. Т.к. при очередном переключении в ней просто разлетелся малый вал с половиной зубчатых колес (забыл как он называется). Так что лучше поскорее найти неисправность.
П.С. случилось все это как раз на 21099 при переключении на вторую передачу.
vavyan
а у меня тож хруст! :-( при резком нажатии на газ ктонить знает чо ето?
Tony
Чтобы не плодить темы. У меня тоже какая-та проблема с переключением. С первой по пятую включаются офигенно, мягко и четко. А вот например когда паркуюсь и переключаюсь с первую на заднюю бывает что задняя включаться не желает. До упора влево, вперед, и как-будто встречается с каким-то препядствием. Если вернуть на нейтраль, выжать заново сцепление - включается. Причем иногда совершенно без проблем включается, а иной раз такая лажа. Sad
ambient
Tony, это у тебя не прблема даже. Просто на задней передаче в коробке нет синхронизатора, поэтому зуб на зуб не всегда попадает, так что расслабься Smile - у меня тоже самое было с самого рождения машины.
Дорогой гость
ambient писал(а):

Обязательно седня так и сделаю. Но есть пока какие-нибудь предположения?



Предположения: синхронизаторы, разболталось крепление карданчика, сам карданчик, проблемы со сцеплением, погнута тяга кулисы ит. д.
Tony писал(а):




Чтобы не плодить темы. У меня тоже какая-та проблема с переключением. С первой по пятую включаются офигенно, мягко и четко. А вот например когда паркуюсь и переключаюсь с первую на заднюю бывает что задняя включаться не желает. До упора влево, вперед, и как-будто встречается с каким-то препядствием. Если вернуть на нейтраль, выжать заново сцепление - включается. Причем иногда совершенно без проблем включается, а иной раз такая лажа.



На задней передаче нет синхронизатора, так что переключаться надо при полной остановке машины, либо двойной выжым если порысачить и девок поудивлять (на сколько я помню двойной выжым применяется для синхронизации работы первичного вала)
Трурль
Tony писал(а):

Чтобы не плодить темы. У меня тоже какая-та проблема с переключением. С первой по пятую включаются офигенно, мягко и четко. А вот например когда паркуюсь и переключаюсь с первую на заднюю бывает что задняя включаться не желает. До упора влево, вперед, и как-будто встречается с каким-то препядствием. Если вернуть на нейтраль, выжать заново сцепление - включается. Причем иногда совершенно без проблем включается, а иной раз такая лажа. Sad


Такая же проблема, долго грешил на замок КПП, думал может коряво поставили (у меня замок без штыря - воткнул зяднюю и повернул ключ замка), но мне объяснили - примерно тоже, что сказал ambient, что проблема не в этом...

Ну и спрошу в догонку, иногда туго включается вторая (на холодную - но тут вроде все понятно), а вот на горячую иногда как-будто не рабатает механизм выбора (т.е. с первой на вторую включается не четко) - мож кулиса?...
Дорогой гость
Трурль писал(а):

Ну и спрошу в догонку, иногда туго включается вторая (на холодную - но тут вроде все понятно), а вот на горячую иногда как-будто не рабатает механизм выбора (т.е. с первой на вторую включается не четко) - мож кулиса?...



На горячую, особенно в пробках, это сцепление
Трурль
да... уж, сцепление мне вообще порекомендовали на ТО1 поменять, мол говорят гоуно..., а также в месте с цеплением: снять катализатор, поменять опоры на СС20, колодки на АТЕ... в итоге повелся только на колодки, скрипели зараза сильно (смазывать пробовал - не помогало Smile ), а вообще сцепление у меня на прошлой машине (девятке) ходило долго и с передачами там было все нормально - в любых пробках работала как на хорошей иномарке - четко и удобно, все это лотерея.... млять
Дорогой гость
Трурль писал(а):

да... уж, сцепление мне вообще порекомендовали на ТО1 поменять, мол говорят гоуно..., а также в месте с цеплением: снять катализатор, поменять опоры на СС20, колодки на АТЕ... в итоге повелся только на колодки, скрипели зараза сильно (смазывать пробовал - не помогало ), а вообще сцепление у меня на прошлой машине (девятке) ходило долго и с передачами там было все нормально - в любых пробках работала как на хорошей иномарке - четко и удобно



Ну на тазе многие агрегаты работают с перебоем, а сцепление на прошлой девятке не показатель, у меня сосед генерал на "копейке" ездит первых выпусков, на болтах "фиат" выбито.
Трурль
+1 и сказать нечего
Storm
превед синхранизаторам... Sad
первым делом дохнет синхр на 2-ой передаче, часто...
на задней его вообще нет, так что просто надо плавнее включать заднюю
Levski
коробку на переборку )))

хруст на второй? превед синхронизаторам второй, превед муфте переключения первой-второй, превед шестерням второй.

а задняя... можно сделать так, чтобы почти не хрустело - после переборки в кпп-сервисе - не хрустит при включении задней - вернее хрустит, если совсем уж резко.
kuori
Хруст при включении ЗХ норма если можно так сказать. после выжима сцепы паузу нада дольше выдерживать и подтыкать передачу.
Хруст при вкл. 1 или 2 передачи свидетельство износа синхронизаторов, ничто не вечно в наших руках. Ремонт КПП
Хруст при движении ЭТО ПИСЕЦ! Sad Очень большой ремонт КПП
ambient
Бугага! Very Happy Вы сейчас будете смеяться. Причина моего хруста, который не давал мне покоя почти год выясниласьс сегодня при осмотре в гараже. Оказывается кардан рычага КПП задевал об защиту-экран катализатора. Причем во влажную погоду это появлялось потому, что туда попадали вода и песок и всё это терлось со страшным скрежетом постепенно прогрессируя! Confused
Т.к. от катализатора я избавился уже 3 года назад, то снял эту защиту-экран к еб*ням!!! Так что я счастлив, что коробка моя жива, и полет пока нормальный на 125 тыс. км. Завтра буду наслаждаться переключениями без хруста!!! :cool:
wraithik
чтобы не плодить темы, что посоветуете:
а) менять все синхры
б) если например на 5ой вообще живой то не не менять вообще живые

Сам в КПП еще не лазил, просто спрашиваю на будщее.
Славес
ambient

Ваще дааа... хруст - хрусту рознь, иной раз.
* * * *
У меня год назад из-за такой байды - был перебор коробки.
Вторая скорость мерзко хрустела.

Отдал около 5000 руб. (работа и детали)
Black99
Синхронизаторы, шестерни, муфта... - это конечно может быть. Но сначала проверьте троссик! Может он вытянулся и сцепа полностью не выключается.
@лексей
У меня тоже проблемка не понятная с коробкой. Машина постоит ночь, с утра включаются все передачи одним пальцем, как по маслу сами проваливаются (сцепление новое и коробку перебирали недавно)Проезжаю километров 5 (минут 10-15 ещё и в пробке) начинаются запарки, ни первая ни втроя нормально не включаются. В первую воткнуть тяжеловастенько а во вторую может с хрустом войти. Чё за хрень, есть у кого предположения??
yorik12
wraithik писал(а):

чтобы не плодить темы, что посоветуете:
а) менять все синхры
б) если например на 5ой вообще живой то не не менять вообще живые

Сам в КПП еще не лазил, просто спрашиваю на будщее.



Мы когда коробку перебирали с другом, то все живые детали оставляли, а изношенные или развалившиеся вообще (коробка разлетеласть) заменяли. Теперь после установки на машину все работает как часы. Так что можно живые детали оставить, при условии что они не сильно изношены.
Шмальной
у меня на служебной (21099) тоже если вторую включаешь раздаетцо скрежет сильный. если включать нежно и медленно )))) то все путем. что за байда? насколько это серьезно?
protonZ
Друзья, помогите советом!
Авто 21140 2004 г.в., 62 тыс. км.
На горячую в районе коробки/сцепления слышится нестабильный треск/хруст/стрекот. Завожу на холодную - нет его, а на горячую - трещит - спасу нет. Выжимаю сцепление он пропадает, если резко отпустить - появляется, если плавно - только иногда. На ходу без нагрузки его нет, только когда двигом тормозишь или в гору в натяг - начинается опять. Проблеме данной уже полгода или 10 тыс. км. Тогда перебрал коробку (подшипники сальники - все остальное - сказали - в норме) этот звук только усилился, мастера разводят руками, хотя сказали, что выжимной и сцепление тоже в норме. Один, вообще, как услышал - подписал приговор распредвалу, пока я сцепление не выжал. Очень накладное это дело - коробку полностью перебирать. Все стоит родное, кроме того, что уже перебрал в коробке.
Arnold
@лексей писал(а):

У меня тоже проблемка не понятная с коробкой. Машина постоит ночь, с утра включаются все передачи одним пальцем, как по маслу сами проваливаются (сцепление новое и коробку перебирали недавно)Проезжаю километров 5 (минут 10-15 ещё и в пробке) начинаются запарки, ни первая ни втроя нормально не включаются. В первую воткнуть тяжеловастенько а во вторую может с хрустом войти. Чё за хрень, есть у кого предположения??



Может сцепление Surprised . У самого такая же фигня. Как потыркаешься в пробке начинают туговато включаться, но без хруста и скрежета.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы