Страница 1 из 1
DoctorAleks
Прошу всех не пинать, прочитал весь поиск от корки до корки, коротко для сути о моей проблеме: лето, Крым, попали в приличную жару, на 100-110 км/час по бортовому компу на улице 41-42 градуса жары, а температура ОЖ по компу и приборке одинаковы 91 как Бог дал. Я даже удивился, вот наши молодцы движок забацали, ибо чесно боялся перегрева.
Но на протяжении последнего месяца, не смотря на то, что на улице зима (-3- -7 градусов мороза), температура ОЖ, одинаково как по компу так и по приборке, медленно и уверенно растет при езде по трассе 100-120 км/час в спокойном темпе по прямой без резких движений - сначала была 95, потом 97, а теперь уверенно при 120 км/час 99 градусов, это с включенной печкой на положении "24"!
По городу вроде нормально 95, если где то пробка - 103 и как часы включается карлсончик и сгоняет до 97 .
Так вот прочитав весь поиск, все звесил, и записался на СТО ибо машинка еще на гарантии 21784 км пробега.
Далее вы, други, не поверите, просто так во мне кипит, что очень хочу выплеснуть это все наружу:
послушав мои проблемы мастер приемщик, на вид суслик лет 20-21, загнал мою машинку на подьемник, это я приехал в 8.00 за 60 км на сервисную СТО;
сразу мне дали распечатку в которой числилась диагностика системы охлаждения и сума работ на 54 гривны(10 у.е.).
Знаете в чем суть диагностики? Запустили мотор, подождали когда тупо включился карлсон и сказали у Вас все нормально. На мои возражения о показаний компа - ответили что это ВНИМАНИЕ! не точный прибор, и его установка вообще вредит на системы управления двиглом! Вот с этого места я завелся! Сначала меня хотели аккуратно удалить ибо клиентам запрещено находиться на територии СТО. Мой коментарий ибо что бы не все видели каие там ДЕБИЛЫ!!!
Далее я долго пытался обьяснить то, что это не датчики, ибо и комп и приборка указывают на повышение температуры ОЖ, а 103 включение карлсона так и осталось.
Собрался консилиум, подключились два мастера рядом обслуживающих Шкоды и другие более дорогие машинки, вот от них я услышал желаемую фразу о позном или неполном открытии термоса (при прогреве двига на СТО нижний патрубок становится теплым при 93 по компу а полностью горячим при 97).
Но это не возимело никаких последствий: появился дяденька гарантийщик и сразу при слове комп вопрос, а где ставили? А увидев распорку стаканов - снятие с гарантии. Хотя я сказал, что готов уплатить за новый термос и ОЖ, ибо у меня найти дома что либо не фуфло ооочень тяжело. Но они на своем 99 - это норма, когда закипит приедеш!!!! Вот наши СТО! Это просто пи...ец!!!
И это все притом, что я чесно до этого проходил все СТО и еще давал на лапу исполнителю работ, что бы так сказать приложился!!!!
До этого случая:
- писк ремня при заводе или попадании воды - попробовав рукой мастер ответил, в дотяжке не нуждается;
- на впрос о регулировке сцепы (брала под самим верхом) мастер СТО открыл водительскую дверку НЕ САДЯСЬ за руль, после взгляда на педали ответил все нормально!!!
- дважды после замены масла двига и фильтров приехав домой - масло конкретно выше верхней метки на щупе!!!! И это фирменное СТО Закарпатавто!!!
После всего этого, дорогие мои земляки, нечего вам делать на этом СТО! Ибо 2-3 человека там что то понимают в наших тазиках!
А самое обидное в этой истории то, что я хирург, не могу идти на операцию, не имея определенных знаний и навыков, а этим уродам за немалые деньги с ихними надценками никакого спросу, как нет мозгов так начинается поиск причины для снятия с гарантии!
jecson
хм..может и не термос, может быть пипец крыльчатке на помпе,недавно воевали с такое проблемой на 2112,че ток неделали и термосы меняли и радиаторы промывали,потом сняли помпу а крыльчатка пластмасовая на валу провернулась ,вот такой вот секс....
DoctorAleks
насколько я читал поиск, при прогазовке - струйка ОЖ в бачке достаточно сильная, как мне кажется, при спуске накатом с горки (форсунки отключены) температура падает и у меня так если помпа исправна.
Даже если помпа, но начинают все с за мены термоса, или я не прав?
И если зимой с печкой по прямой без нагрузок 99 это нормальная температура ОЖ, я готов извинится перед работниками СТО!!!
jecson
по прямой у меня 82-85 больше неподнимается,только если в пробке толкатся
понимаешь прибольших оборотах крыльчатка помпы может только и начинает пробуксовывать или когда тосол нагреется....все ИМХО
DoctorAleks
По ходу вопрос бывалым: взял термос новый в сборе, ОЖ импортный концентрат (брал удруга в магазине на ино, верю что не фуфло), взял промывайку. Так вот стоит промывать систему, пробег 21800км, помпа не потечет? Промывать я так понимаю со старым термосом, а потом менять на новый?
ЗлойКакСабака
а почему не промыть то? Хуже не будет. Дистиллированной водой самое то. Или Вы спецжидкость какую-то купили?
DoctorAleks
ЗлойКакСабака
Купил спецжидкость, в инструкции указано, что не содержит кислот и щелечей, в составе мягкие вещества, которые не наносят вред алюминиевым блокам радиаторам и прочее, рекомендуют растворить на 8-10 литров дистилированой воды
DoctorAleks
УРА!!! Заменил термос, температура ОЖ стабильна 90-91. Может кому пригодится моя инфа, дерзайте!!!
А СТО Закарпатавто - на ....уй!
UniverB
Прошел 34770. и столкнулся с той же проблемой что и у тебя. То есть ты говоришь что нужно поменять термостат и все станет хорошо? ОК, самостоятельно поменять можно?
DoctorAleks
Я менял верхнюю его часть с термоэлементом, хотя купил его полностью в сборе, меняется очень легко, ибо там прокладка-резиновое кольцо, не надо все патрубки снимать, только 2 толстых. Предварительно снимаеш воздушный фильтр в сборе, получаеш свободный доступ к термостату, снимаеш два толстых патрубка, слив предварительно охлаждайку. Отвинчиваеш три болта, правда ключ шестигранку заведомо найди, другой на место и все путем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы