Страница 1 из 2
wraith
Вчера снял все штатные амортизаторы и установил Plaza Arctica XDrive. Стойки на моей машине, естественно, были не разборные, поэтому корпуса пришлось искать отдельно. Также установил новые опоры Асоми усилитель щитка передка от "Техномастер" (усилитель был установлен после тест-драйва новых амортизаторов, чтобы понять разницу с ним и без него). Хотел дождаться весны, но не судьба - потекла передняя правая стойка и начала разваливаться правая опора.
Впечатления следующие: машина стала жестче стока, но при этом комфортная. Крены в поворотах стали заметно меньше: если раньше я проходил поворот на 40 и уже начинал заваливаться зад, то сейчас без труда машина проходит 60 при минимальном боковом крене (скорость можно увеличить еще, но зимой боюсь). По рельсам машина скачет, напоминая, если уместно такое сравнение, хорошо накачанный мячик 8). Пропали все посторонние стуки и шумы в подвеске. Амортизаторы не "отстреливают" в отличии от заводских.
Теперь о распорке. Перемещения рулевой рейки при вращении рулем стали значительно меньше и это прекрасно видно даже на глаз. Пропал люфт рулевого. Удары, передаваемые на механизм рулевого управления от мелких кочек, перестали чувствоваться совсем, а от глубоких ям и рельс стали значительно меньше, руль теперь можно держать не напрягаясь.
Итог: машина стала лучше и легче в управлении, я очень доволен 8)
Ганс
wraith писал(а):


Теперь о распорке. Перемещения рулевой рейки при вращении рулем стали значительно меньше и это прекрасно видно даже на глаз. 8)


Наверное, всетаки речь об УЩП?
ade
а мне вот интересно, отличается ли, Плаза Икс драйв от
старой обычной Плазы (оранж. однотруб.)
в плане комфорта и управляемости.
пока только знаю, что изменения там сделаны в сторону надёжности.
VLAD(POWER)
wraith писал(а):

Удары, передаваемые на механизм рулевого управления от мелких кочек, перестали чувствоваться совсем, а от глубоких ям и рельс стали значительно меньше,


что это вообще такое удары в руль??? После того как год назад поставил амо Boge + опоры Асоми вообще ни единой передачи на руль, напрочь забыл!
wraith
ade писал(а):

а мне вот интересно, отличается ли, Плаза Икс драйв от
старой обычной Плазы (оранж. однотруб.)
в плане комфорта и управляемости.
пока только знаю, что изменения там сделаны в сторону надёжности.



Не могу сказать из плазы только на вышеобозначенных ездил. По надежности - время покажет 8)))
wraith
VLAD(POWER) писал(а):

wraith писал(а):

Удары, передаваемые на механизм рулевого управления от мелких кочек, перестали чувствоваться совсем, а от глубоких ям и рельс стали значительно меньше,


что это вообще такое удары в руль??? После того как год назад поставил амо Boge + опоры Асоми вообще ни единой передачи на руль, напрочь забыл!



Скажем так, в заводском исполнении помимо отстрелов и отбоев стоек, стучик подшипник в опорах. Любые неровности на дороге передаются небольшим моментом на руль (не надо рассказывать, что у кого-то их нет), вопрос в том, что с УЩП обратная связь присутствует только на приличных неровностях, а на мелочи руль даже не шелохнется.
Nordikk
если любишь повороты проходить поскоростней добавь в этот арсенал ещё отрицательный развал задних колёс,и задние пружины(без маньячества)обычные от 2111,они на полвитка всего длиннее стоковых что не ощущается на высоте посадки задка но пожёщще,зато сейчас уверен что даже с нагрузкой колесо не трёт ни обо что в любом повороте на любой яме
ЗЫ:стойки тоже стоят арктики
RazzoR
Nordikk
если ты делаешь зад выше (а пружины 2111 делают именно так), то центр тяжести становится выше - рулится хуже, менее стабильна.
так что, чушь ты насоветовал Smile
Nordikk
RazzoR писал(а):

Nordikk
если ты делаешь зад выше (а пружины 2111 делают именно так), то центр тяжести становится выше - рулится хуже, менее стабильна.
так что, чушь ты насоветовал Smile



выше стаёт всего на 1 сантиметр,по арке крыла и краю колеса-как стоковая посадка,разница с проставками есть? Wink еслиб я не пробовал варианты с жёсткостью и подъёмом-то наверное и не советовал бы,а так,этот сантиметр ни туда-ни сюда,на проставках покатался-знаю что это такое,да,зад сносит,но главный центр смещения всё таки в голове у того кто сидит за рулём,если перед поворотом стоит знак огрничения 70км-то зачем пытаться в него влететь на 120км???
wraith
Nordikk, а пластины для изменения уголов задних колес как ставятся? Много чего сверлить? И какие углы ставить?
По поводу пружин, я даже не знаю... По мне так наоборот...
Nordikk
пружины,я тебя уверяю,поднимут машину на столько что ты даже не заметишь,посадка как у стоковой,т.е. паралельно дороге как задумывалось конструкторами,и колесо как бы чутка спрятано в арку,т.е. так как и должно быть,для развала задних колёс ставят или специальные пластины(где то тут на сайте было такое)или как ставил я по две миллиметровые шайбочки на каждое посадочное место,для этого ничего сверлить не надо,снимаешь задний барабан,ступицу,и в нижней части где крепится ступица(две шпильки на ступицу)подкладываешь эти шайбы между ступицей и балкой,а угол это уже индивидуально,главное не переборщить,а то зад "потеряешь",у меня получилось по 2 градуса каждое колесо,не сильно заметно но устойчивость заметна
RazzoR
Nordikk
чушь не говори Smile люди за каждый сантиметр борьбу ведут, а ты выше делаешь. Smile
///главный центр смещения всё таки в голове у того кто сидит за рулём///
это просто аццкая херь, не переношу, когда подобное г@$но пишут. это попытка продемонстрировать собственную рассудительность и правильность в исполнении ПДД?..
///стоит знак огрничения 70км-то зачем пытаться в него влететь на 120км///
если ты не знаешь, как 120 продубасить в этом повороте, то и про управляемость ты лишь лошишь что-то...
Nordikk
RazzoR рассудительней надо быть,и опыт есть опыт,и повторюсь-не сравнивайте проставки с пружинами на сантиметр выше-не видел-непробовал-молчи
а насчёт как в этот поворот на 120 влететь-знаю,и с таким набором прохожу в лёгкую
T&B
почитаешь некоторых, тут прям понтовый слет уличных сракеров, ежеминутно борящихся за каждый сантиметр :-D
RazzoR
T&B
+1 Smile
Nordikk
ты меня ещё поучи Smile)
Nordikk
RazzoR есть что сказать-говори,на личности нехер переходить,это раз,учить тебя не собираюсь-исхожу из собственного опыта,и уж ты то мне точно не учитель Smile это два,ну а хочется пофлудить это не в эту тему
фоты "задранности" Smile Smile на 1см выложу завтра-послезавтра
Nordikk
wraith глянь вот это,пересверливать ничего не нужно,если ставишь их(с шайбами я тоже ничего не пересверливал

http://www.auto-product.ru/index.php?id=5

о проставках отрицательного развала,и о их назначении,и рекомендации по их установке и применению
RazzoR-поучись Smile
RazzoR
Nordikk
смысла переходить на твою личность не вижу...
Ну поучи, как правую 3-ку проходить на асфальте на 120?..
Nordikk
Smile этого ты тоже начитался?
и вобще ближе к теме,есть что сказать-посоветовать человеку?тогда меняй топик
zlexx
RazzoR писал(а):

если ты делаешь зад выше (а пружины 2111 делают именно так), то центр тяжести становится выше - рулится хуже, менее стабильна.
так что, чушь ты насоветовал


+ очень многа.
Nordikk
смотрим тут:

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=14268

Габариты
(ширина X высота X глубина) 110x110x440 мм

и тут:

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25448
Габариты
(ширина X высота X глубина) 110x110x420 мм

продолжение споров будет?не путайте с проставками,повторюсь,высота машины что со стоковыми пружинами 2112 что с пружинами 2111 одинакова в соотношении горизонтальной поверхности без загрузки машины,максимальная возможная разница 1см,но это уже зависит не только от пружин но и от амо
zlexx
Nordikk
А спорить тут нечего.
Ты несколько путаешь. Высоту и жескость. Пружина 2111 жеще чем 2110. И ее нельза ставить на автомобили с кузавами седан, а особенно с хетчами.
Я те дам подсказку, где искать ответ на твою ошибку.
В "Мурзилке", в том разделе где описывают разницу пружин категории "А" и "Б". В какой комбинации их можно ставить, а какой нельзя.
Ну , а потом можешь пафосно спрашивать об продолжении споров.
Так, что: матчасть, матчасть и еще раз матчасть.
RazzoR
zlexx
благоразумный человек Smile хоть и с Плазой Smile
Nordikk
тусуй дальше про пружины и высоту какую-то... Smile
RazzoR
///этого ты тоже начитался? ///
ты о чём?..
zlexx
RazzoR писал(а):

хоть и с Плазой


:grin: :grin: :grin:
Это как писал Карл Маркс "Осознанная необходимость" :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы