Страница 1 из 1
Dimon76
Утром (-15oС) завелся хорошо, затем проехал около 15 км. и оставил машину на 20 мин. Через это время начал заводить, один раз схватило и все ? ни в какую. По ощущениям не подается бензин. Открыл капот, нажал на ?пшикалку? (забыл как называется) на топливной рампе ? бензин брызнул. Отвернул одну из свечей ? сухая. Еще нажал на ?пшикалку? - пару капель, и все, бензина нет в топливной рампе.
Бензонасос был всегда исправен, признаков своей скорой кончины не подавал. Прислушивался почти всегда перед заводкой - включается ли он там под седеньем.
Ну вот, открыл лючок доступа к бензонасосу, отсоединил контакты на двух разъемах и вновь их соединил, на пробу включил зажигание, выключил и во второй раз машина завелась сразу.
Сегодня утром: с первой попытки ? ни в какую. Со второй ? сразу.
В чем может быть причина?
Кир-кук
Я бы начал с ДПКВ Smile
NAIL1
Dimon76. Давление в топливной рампе проверяли?
Кир-кук
NAIL1 писал(а):

Dimon76. Давление в топливной рампе проверяли?

Если ДПКВ кирдыкнулся, БН может не включацца,
а значит - нечего там мерить 8-)
NAIL1
Кир-кук. Какой ДПКВ. Если ДПКВ то двигатель вобще бы не запустился. Ты хоть думаешь что говоришь
Кир-кук
NAIL1 писал(а):

Кир-кук. Какой ДПКВ. Если ДПКВ то двигатель вобще бы не запустился. Ты хоть думаешь что говоришь


Именно так он и дохнет Smile
Просто одним прекрасным утром - ни с первой, ни с 21... 8-)

А БН знаешь как дохнет ???
- Сначала долго гудит, потом нудно воет - машину хрен разгонишь,
устаёшь ездить 60км/ч - меняешь его Smile
GVG
NAIL1 писал(а):

Какой ДПКВ. Если ДПКВ то двигатель вобще бы не запустился. Ты хоть думаешь что говоришь


Бывает начинает умирать датчик, но не до конца (вот пакость). У меня вот похоже ДФ умирает. На ходу раз и заглохла, потом завелась (как будто пропуски зажигания, чуть подергалась и опять едит). Может заглохнить ни с того ни с сего. Притом ошибку в ЭБУ не пишет, после перевключения зажигания заводится Sad Определил когда заглохла на ходу совсем и я начал ее заводить с наката, не завелась, но зато показала 0343, после перевключения зажигания завелась, после сброса ошибки тоже и ошибку больше не показывает. До этого молчала как партизанка. Видать одиночные ошибки не считает нужным писать в лог. Вот такие фокусы могут быть с этими датчиками.

Судя по всему на ходу переключится на работу в попарнопараллельный впрыск не может, а после перевключения зажигания датчик опять работает некоторое время.
Dimon76
Спасибо за ответы, буду думать. Давление в рампе было нормальное, да и в движении нет проблем при ускорении.
GVG
GVG писал(а):

Судя по всему на ходу переключится на работу в попарнопараллельный впрыск не может, а после перевключения зажигания датчик опять работает некоторое время.


Теория не сошлась с практикой Sad Скинул в гараже на работающем двигателе разьем с ДФ. Не заглохла Sad как работала так и работает. Может если только мусор дает и это сводит ЭБУ с ума. ХЗ будем думать и смотреть. ДФ купил новый, заменю на всякий случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы