Страница 1 из 1

Стоит ли у вас ГБО(газ)?

  • да[ 7 ]21%
  • нет[ 25 ]78%
Всего голосов: 32
azat015
Интересно узнать + и - газа ,и его влияние на ДВС и т.д
David
Если пробег 5 тык. в месяц, то стоит, выгодно. Но мне этот девайс как, то не нравится, у меня этого нет и не будет!
Antee3z
azat015, ты филимона чтоли на газ разводишь?
sobr
Не стоит .
rg-45
пощитай когда он окупится.
kukoramba
гдето уже была темки большие про газ...
Сколько людей, столько и мнений.
Общая идея такова: чем больше на газу проедешь, тем выгоднее его установка.

Сам три года на газу ездил на девятке.
Проехал 250тыс на ней, из них на газу 150тыс. Так и продал с ГБО. Скоро ГБО на Плимут поставлю и тоже буду радоваться экономии...

А плохое влияние на ДВС оказываю только плохой бензин и кривые руки.
Жек
если у тебя газель, автобус или ты таксист, то стоит. Иначе нет.
21106
все зависит от интенсивности эксплуатации, чем больше на машине ездить, тем больше смысл ставить ГБО
ДюКЧ
скажу просто - СТОИТ, стоит! даром не поставят! при том, что цена на газ будет расти, сроки окупаемости этой фичи не предсказуемы.
ihtiandr
Среди нас много рокфеллеров, которые каждый год меняют машину! Рад за форумян!
Но я поставил газ. Почему:
1. не собираюсь продавать машину по крайней мере еще год (год уже отъездил с ГБО);
2. не имею финансовых возможностей часто менять машины!
3. проезжаю в год около 30000 км
4. когда ставил, ГБО должно было окупиться за 10000 км. так и получилось.
5. руки с головой дружат (в меру). Мера заключается в том, что раз в 2 недели я ГБО не регулирую, карб тоже, потому что у меня инжектор 8-) , и головку блока с горелыми клапанами не скидывал (тьфу-тьфу не было этого)
6. потому что не гонсчег, хотя в городе как минимум не отстаю. Тороплюсь в меру
7. потому что знаю, ГБО имеет недостатки, и чтобы чего не случилось, авто должно быть в технически исправном состоянии!!!
azat015
ihtiandr

А есть ли смысл переплачивать за впрысковое ГБО?
Mih@il
У меня эжекторное ГБО, если б ставил щас, то ставил бы впрыск
Был момент, когда я решил, что мне этот газ нафиг не нужен, но щас он подешевел, а бенз подорожал, так что ненарадуюсь!!!
Настроил у хороших мастеров, теперь летает как на бензине, но кушает на литр больше, чем бензина
Так как езду много (прошлый год 50000 Surprised км) мне очень выгодно
На газу уже 70 тыщ км, один раз на регулировку ездил, конденсату не собирается у меня, так что все гут!!!
ihtiandr
azat015
у вас 21114, т.е так понимаю распределенный впрыск с катализатором. Или это самара такая???
Но думаю первое. Тогда мое мнение категорично - экономить при установке ГБО не стоит!!! Иначе будет много гемора.
Я сэкономил, потому что у меня инжектор без ката и лямбды. Максимум, чем я рисковал - это хлопки во впускном коллекторе. Но такого у меня не было ни разу за 31000 км.
Из друзей с впрысковым ГБО есть только чел на Рено Логан 1.6. Радуется жизни с 60-ти литровым баком. Но вылезла пара "но" при установке - с его слов плохо настроили мозги, вследствие чего машина немного тупила и практически постоянно работал вентилятор охлаждения двигатлеля(устранили косяки бесплатно при первом ТО после 1000 км пробега). И на сервисе предупредили, что газ у нас фиговый и якобы со временем (чуть ли не раз в 10000 км) требуют переборки форсунки. Детали копеечные, вся цена вопроса в работе.
Но друг проехал около 8000 км, пока не жаловался.
azat015 не сказать, что впрысковое ГБО сложное, но оно требует НОРМАЛЬНОЙ культуры установки. Так что 90% беспроблемной эксплуатации кроется в качестве установки и настройки ГБО. И чтобы сервисмены не навешали лапши на уши, необходимо по крайней мере почитать информацию о конкректных моделях ГБО и отзывы. Поверьте, в инете инфа есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы