Страница 1 из 1
Sashka
Добрый день всем.
В поиске не нашел, если такая проблема уже была описана, дайте, плиз, ссылку.
Проблема следующая: при температуре -5 и ниже, аккумулятора не хватает для пуска машины. Если машину оставить на улице на ночь при -5 и ниже, то с утра она не заведется, аккума не хватит, такое впечатление, что аккум разряжен. Думал, что аккум штатный полное г..., купил новый VARTA 55 A/ч, не помогло, тоже самое.
Померял ток утечки - 90mA, в принципе не так много, за ночь не должен разрядить аккум.
Масло - полусинь Valvoline 10W-40
Я грешу либо на масло, что оно настолько застывает, что аккума хватает, чтобы стартер его прокрутил, либо на генератор, что он не заряжает аккум нормально.
У кого какие мысли?
Serge!
дык а симптомы-то какие? Сколько крутит, есть ли вспышки? При такой тепературе от аккума не многое-то и зависит - лишь не вхлам убитый был!
Sashka
Симптомы такие, что пытается крутить при севшем аккуме, т.е. практически не крутит, что на штатном, что на новом аккуме.
Serge!
начинают в таких случаях с клемм аккума (очень важная, при всей кажущейся простоте трабла). Затем смотрят (если есть) реле стартера. Затем втягивающее и вся проводка до него и стартера...
При -5 даже с минералкой в движке/коробке, при выжатом сцеплении проблем с "раскруткой" быть не должно!

Последний раз редактировалось: Serge! (18 Февраля 2008 18:48), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
Мож банально недозаряжается? Померяй напряжение на аккуме при оборотах ~2000-2500 и включенных фарах.
Sashka писал(а):

купил новый VARTA 55 A/ч


Угу, а я год назад купил новый Varta 65 A*ч, при -10 и ниже еле крутит. Старый аккум крутил бодро, но недолго :-D . Простите за выражение, г@$но эта варта. Либо надо брать Блю Динамик, но уж никак не дешевые модели.

З.ы. да, напруга у меня при включенном стартере при низких температурах (ниже 0) падает до 4-6 вольт :ooo: . Поскольку карбюратор и БСЗ - пофигу, все равно заводится. А вот насчет инжектора не знаю, у ЭБУ при таких скачках должны по идее мозги отключаться - вот и не заводится.
ALAN 013
Serge! писал(а):

При -5 даже с минералкой в движке/коробке, при выжатом сцеплении проблем с "раскруткой" быть не должно!


до -20 на минералке кастрол раскручивается легко, но естественно при выжатом сцеплении, по сути вопроса, для начала действительно замени провода идущие на акум и зачисти контакты, на массе в том числе.
lomond
Степень заряженности проверь по плотности 1,25-1,27 не ниже. На инжах, что бы не говорили через 2 недели бездействия АКБ в нуль.1,19 и менее. Даже на каждый день ,всё-таки зима ,нормального заряда от гены не хватает, холодный акк- р ток не хочет брать,+ много потребителей,+ частые пуски, +ХХ в пробках тоже не дает зарядки. Короче - см. за плотностью и будут тебе счастье. Заряжай вне моторного отсека, если гаража нет , то на балконе (лоджии). Массу везде проверь до кучи!
baraban
Цитата:

что бы не говорили через 2 недели бездействия АКБ в нуль.1,19 и менее.


А почему на инжах так?
Две недели - это при езде в городском цикле или при стоянке без отключения акума?
lomond
baraban писал(а):

Цитата:

что бы не говорили через 2 недели бездействия АКБ в нуль 1,19 и менее.


А почему на инжах так?
Две недели - это при езде в городском цикле или при стоянке без отключения акума?


Второе. У меня друган "подснежник", ездит редко. Вот уже на 2 зиму сменил АКБ. Пробег 34 тыс. Сейчас отключает массу. При езде зарядки не хватает Имхо. Чтоб реально зарядить надо 8-10 часов ехать на оборотах 1500 и более и АКБ теплый д.б., а зимой на сквозняке под капотом не нагреется. Утепляем батарею от встречного ветерка, может поболе тока от гены схавает.
Serge!
lomond писал(а):

Степень заряженности проверь по плотности 1,25-1,27 не ниже. На инжах, что бы не говорили через 2 недели бездействия АКБ в нуль.1,19 и менее. Даже на каждый день ,всё-таки зима ,нормального заряда от гены не хватает, холодный акк- р ток не хочет брать,+ много потребителей,+ частые пуски, +ХХ в пробках тоже не дает зарядки. Короче - см. за плотностью и будут тебе счастье. Заряжай вне моторного отсека, если гаража нет , то на балконе (лоджии). Массу везде проверь до кучи!


Чот ей-Богу сложно все как-то...Для аккума нужно две вещи: регулярная езда и исправная система система зарядки. Все. Для себя давно выяснил следующее: если ездить каждый день пофиг какой аккум под капотом, даже плюс/минус полвольта зарядки по-барабану - если не навешивать левых потребителей - зарядки всегда за глаза. Во-всяком случае уже несколько лет вообще забиваю на аккум: ни плотность, ни напругу не меряю, разве что раз в полгода протираю, когда руки доходят...и никаких проблем (тьфу*3) на нескольких машинах и самых дешевых аккумах...
Lednik
Serge! писал(а):

Чот ей-Богу сложно все как-то...


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы