Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с аккумулятором (не заводится при -5 и ниже)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с аккумулятором (не заводится при -5 и ниже) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sashka



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 18:22
Ответить с цитатой

Добрый день всем.
В поиске не нашел, если такая проблема уже была описана, дайте, плиз, ссылку.
Проблема следующая: при температуре -5 и ниже, аккумулятора не хватает для пуска машины. Если машину оставить на улице на ночь при -5 и ниже, то с утра она не заведется, аккума не хватит, такое впечатление, что аккум разряжен. Думал, что аккум штатный полное г..., купил новый VARTA 55 A/ч, не помогло, тоже самое.
Померял ток утечки - 90mA, в принципе не так много, за ночь не должен разрядить аккум.
Масло - полусинь Valvoline 10W-40
Я грешу либо на масло, что оно настолько застывает, что аккума хватает, чтобы стартер его прокрутил, либо на генератор, что он не заряжает аккум нормально.
У кого какие мысли?
Вернуться к началу
Sashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 18:33
Ответить с цитатой

дык а симптомы-то какие? Сколько крутит, есть ли вспышки? При такой тепературе от аккума не многое-то и зависит - лишь не вхлам убитый был!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashka



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 18:42
Ответить с цитатой

Симптомы такие, что пытается крутить при севшем аккуме, т.е. практически не крутит, что на штатном, что на новом аккуме.
Вернуться к началу
Sashka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 18:47
Ответить с цитатой

начинают в таких случаях с клемм аккума (очень важная, при всей кажущейся простоте трабла). Затем смотрят (если есть) реле стартера. Затем втягивающее и вся проводка до него и стартера...
При -5 даже с минералкой в движке/коробке, при выжатом сцеплении проблем с "раскруткой" быть не должно!

Последний раз редактировалось: Serge! (18 Февраля 2008 18:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 18:47
Ответить с цитатой

Мож банально недозаряжается? Померяй напряжение на аккуме при оборотах ~2000-2500 и включенных фарах.
Sashka писал(а):
купил новый VARTA 55 A/ч

Угу, а я год назад купил новый Varta 65 A*ч, при -10 и ниже еле крутит. Старый аккум крутил бодро, но недолго :-D . Простите за выражение, г@$но эта варта. Либо надо брать Блю Динамик, но уж никак не дешевые модели.

З.ы. да, напруга у меня при включенном стартере при низких температурах (ниже 0) падает до 4-6 вольт :ooo: . Поскольку карбюратор и БСЗ - пофигу, все равно заводится. А вот насчет инжектора не знаю, у ЭБУ при таких скачках должны по идее мозги отключаться - вот и не заводится.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 11 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 19:13
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
При -5 даже с минералкой в движке/коробке, при выжатом сцеплении проблем с "раскруткой" быть не должно!

до -20 на минералке кастрол раскручивается легко, но естественно при выжатом сцеплении, по сути вопроса, для начала действительно замени провода идущие на акум и зачисти контакты, на массе в том числе.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 20:29
Ответить с цитатой

Степень заряженности проверь по плотности 1,25-1,27 не ниже. На инжах, что бы не говорили через 2 недели бездействия АКБ в нуль.1,19 и менее. Даже на каждый день ,всё-таки зима ,нормального заряда от гены не хватает, холодный акк- р ток не хочет брать,+ много потребителей,+ частые пуски, +ХХ в пробках тоже не дает зарядки. Короче - см. за плотностью и будут тебе счастье. Заряжай вне моторного отсека, если гаража нет , то на балконе (лоджии). Массу везде проверь до кучи!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 11 лет
Сообщения: 1652
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 21:35
Ответить с цитатой

Цитата:
что бы не говорили через 2 недели бездействия АКБ в нуль.1,19 и менее.

А почему на инжах так?
Две недели - это при езде в городском цикле или при стоянке без отключения акума?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 22:44
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Цитата:
что бы не говорили через 2 недели бездействия АКБ в нуль 1,19 и менее.

А почему на инжах так?
Две недели - это при езде в городском цикле или при стоянке без отключения акума?

Второе. У меня друган "подснежник", ездит редко. Вот уже на 2 зиму сменил АКБ. Пробег 34 тыс. Сейчас отключает массу. При езде зарядки не хватает Имхо. Чтоб реально зарядить надо 8-10 часов ехать на оборотах 1500 и более и АКБ теплый д.б., а зимой на сквозняке под капотом не нагреется. Утепляем батарею от встречного ветерка, может поболе тока от гены схавает.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 10:09
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Степень заряженности проверь по плотности 1,25-1,27 не ниже. На инжах, что бы не говорили через 2 недели бездействия АКБ в нуль.1,19 и менее. Даже на каждый день ,всё-таки зима ,нормального заряда от гены не хватает, холодный акк- р ток не хочет брать,+ много потребителей,+ частые пуски, +ХХ в пробках тоже не дает зарядки. Короче - см. за плотностью и будут тебе счастье. Заряжай вне моторного отсека, если гаража нет , то на балконе (лоджии). Массу везде проверь до кучи!

Чот ей-Богу сложно все как-то...Для аккума нужно две вещи: регулярная езда и исправная система система зарядки. Все. Для себя давно выяснил следующее: если ездить каждый день пофиг какой аккум под капотом, даже плюс/минус полвольта зарядки по-барабану - если не навешивать левых потребителей - зарядки всегда за глаза. Во-всяком случае уже несколько лет вообще забиваю на аккум: ни плотность, ни напругу не меряю, разве что раз в полгода протираю, когда руки доходят...и никаких проблем (тьфу*3) на нескольких машинах и самых дешевых аккумах...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 13 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 10:12
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Чот ей-Богу сложно все как-то...

+1

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы