Страница 2 из 2
SPGEAR
Kolpak писал(а):

из этого делаю вывод, что предлогают тормозить левой ногой.


там говорят,что меньше движение по поднятию ноги,а не по торможение левой ногой,читай внимательней.
semjordan
SPGEAR писал(а):

у тебя не сцепление глючит,а с коропкой уже что-то не то,раз хруст при перек. с 1-ой н 2-ую.


А стук тоже связан с коробкой, не с сцеплением?
SPGEAR
semjordan писал(а):

А стук тоже связан с коробкой, не с сцеплением?


стук при перекл.-это тоже коропка,если б стык был в момент когда ты выкл. коропку от двигла,то можно было бы подумать и на сцепу,но там стучать реально нечему.
vavyan
а теперь внимание вопрос! Very Happy
какое масло заливать в коробку то??? Laughing
полусинь?? Smile
Димoн
vavyan писал(а):

какое масло заливать в коробку то???



БАЯН! Smile
Le)(a
Димoн писал(а):

БАЯН!


+1000
semjordan
SPGEAR писал(а):

стук при перекл.-это тоже коропка

но у меня то стук не при переключении, а при начеле движения когда первая уже включена, если резко отпусктить сцепление.
Kolpak
SPGEAR писал(а):

Kolpak писал(а):

из этого делаю вывод, что предлогают тормозить левой ногой.


там говорят,что меньше движение по поднятию ноги,а не по торможение левой ногой,читай внимательней.


читал мнацать раз, и вывод остается тот же.

Цитата:

Теперь педаль в исходном положении стоит заметно ниже педали тормоза, и можно, не поднимая колена к рулю, молниеносно перебросить на нее носок ботинка.



"перебросить на нее" - на кого?
Zigmund
Kolpak писал(а):

"перебросить на нее" - на кого?



Smile Smile Smile

На педаль сцепления конечно.

А ты думал на тёлку? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы