Страница 1 из 1
КолянычМоляныч
Купил новые гранаты(внешние и внутренние).Вот такие.

Собираюсь менять.Трудно-ли это сделать в гараже самому?
Может кто захочет помочь?
Юни NezZzco
не трудно вполне меняемо....тока лучше в теплом гараже менять, хотя кому как....
КолянычМоляныч
Ну эт понятно что в теплом. На коробках написано что они 2110. Вроде с 21099 одинаковые они!
Юни NezZzco
КолянычМоляныч
я на ОКЕ у товарища встречал гранаты от 2108 стояли....
Kisel
Менять не сложно. Каждое лето пыльники меняю.
На яме и в гараже менял. Проблема была впоиске головки на ступичную гайку.
Первый раз гайку на гранате не расконтрогаил до конца и резьбу слизало когда гайку откручивал. Ничего страшного она не рабочяя, гайку поменял и езжу.
По мурзилке все легко делается. Только ненадо масло сливать из коробки и полуось выбивать как там написанно. Проще наружную гранату сбить через выколотку из мягк металла.(подлазить хуже. возможно безь ямы не получится).
vkirpa
Не знаю как вобще можно без ямы. Менял на яме неделю назад внешний ШРУС, по мурзилке нада снимать весь привод, т.е. вытащить внутренний ШРУС из коробки как сказано монтажной лопаткой. Пробовал вытащить из коробки внутренний ШРУС как написано в мурзилке, но ничего не получилось, сидит там мертво. В итоге выколоткой и молотком удалось сбить внешнюю гранату, но при этом разобралась на 2 части внутренняя: т.е. шарики и сепаратор на валу, корпус так и остался в коробке. Собрал все обратно, вроде ездит.
Скажите, может нужно было как то по-другому делать? Хотя вроде пытался по книжке делать. Кстати поставил внешний шрус ZOLEX, нигде в инете инфы по нем нету, вроде пока все ок.
AlexDAF
vkirpa писал(а):

Не знаю как вобще можно без ямы. Менял на яме неделю назад внешний ШРУС, по мурзилке нада снимать весь привод, т.е. вытащить внутренний ШРУС из коробки как сказано монтажной лопаткой. Пробовал вытащить из коробки внутренний ШРУС как написано в мурзилке, но ничего не получилось, сидит там мертво. В итоге выколоткой и молотком удалось сбить внешнюю гранату, но при этом разобралась на 2 части внутренняя: т.е. шарики и сепаратор на валу, корпус так и остался в коробке. Собрал все обратно, вроде ездит.
Скажите, может нужно было как то по-другому делать? Хотя вроде пытался по книжке делать. Кстати поставил внешний шрус ZOLEX, нигде в инете инфы по нем нету, вроде пока все ок.



Ну не знаю.... менял наружный ШРУС, ничего не сбивал, гараж без ямы... КАК - вал привода посередке зажал большой струбциной, упором стяжек для пружин подвески в струбцину равномерно выжал ШРУС с вала, заменил кольцо и поставил новый шарнир. Без ямы и ничего не сбивая...
vkirpa
AlexDAF
О, это хороший вариант, главное ничего не бьеш молотком и гарантированно снимеш. Спасибо! :cool:
@lllig@tor
Можешь гайку не открутить ступичную. Мне однажды даже греть пришлось,ничего не брало.
-=Worm=-
По поводу гайки, помощник садится и давит тормоз, хозяин берёт трубу подлиннее и срывает, потом уже поднимать тачку.
@lllig@tor
@lllig@tor писал(а):

Можешь гайку не открутить ступичную. Мне однажды даже греть пришлось,ничего не брало.


Прошу прощения,грели,когда диски тормозные вообще никак не снимались,даже торможением. Гайку откручивали воротком длинным,второй жал на тормоз в кабине.
КолянычМоляныч
Всё снялось на ура.Никакой монтажкой не поддевал внутренний шрус.Гайки открутились нрмально.Собрал,поставил.Посмотрим на скока хвати.Заодно махнул масло в кпп вот на такое.Синтетика.Цена в районе вроде 450 р. за баночку 1л.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы