Страница 1 из 1
Milordk
Месяц назад заменил сцепление в сборе + вилку (собственно из-за нее и поехал в сервис - треснула по центру дороги)
Так вот - меняли на Luk в сборе (диск+карзина), после замены - педаль сцепления стала ходить как по маслу или как на иномарках.. приятно и хорошо в пробках - нога не устает.. но! прошло две недели и появились проблемы:
1) педаль сцепления стала жестче + через раз жесткая
2) иногда приходится повторно нажимать на педаль сцепления чтобы воткнуть первую скорость

В чем может быть проблема? так хотелось бы не ехать в сервис.. там любят мои бабки, но не работать качественно...:(

Заранее спасибо! (поиск юзал - не нашел чего то похожего - если укажите - скажу большое спасибо!)

p.s. проблема с включением первой - достает в пробках.. сигналы сзади - портят настроение...

Последний раз редактировалось: Milordk (29 Февраля 2008 13:26), всего редактировалось 1 раз
знающий
В сборе, это когда выжимной, нажимной и ведомый. У вас выжимного не вижу. Выжимные разных комплектов не всегда подходят. Где делают этот Luk не знаю, а вот проблем с ними вполне достаточно. Диски, что привозят на ауди и бмв совсем другие. Надо делать выводы.
Milordk
По сцеплению: меняли месяца два назад главный и основной цилиндры... из-за проблем с пыльниками, потом когда встал на дороге - обнаружилась проблема с выжимным (ставили в сервисе - типа а у нас было) и Luk конечно же брал без 100% гарантии качества...
проблема с включением была и раньше... но часто, после замен цилиндров+выжимного+диска+корзины - проблема реже - но блин... первые 2 недели стока кайфа от замены...
VladiZlav
Если первая с трудом - то это либо прокачали говено, либо цилиндры гумно.
Milordk
VladiZlav писал(а):

Если первая с трудом - то это либо прокачали говено, либо цилиндры гумно.


не совсем так.. то есть стою на светофоре - пытаюсь вставить первую, а она не вставляется вообще! потом отпускаю педаль и повторно нажимаю - тогда легко встает... и проблема за неделю раза 3 возникает (5 дней по 10-15 раз приходится вставлять первую..)
+++ кроме всего что перечислил - заменили подшибник(?) который идет перед сцеплением (крутился как будто царапался обо что то..)
VladiZlav
Milordk писал(а):

VladiZlav писал(а):

Если первая с трудом - то это либо прокачали говено, либо цилиндры гумно.


не совсем так.. то есть стою на светофоре - пытаюсь вставить первую, а она не вставляется вообще! потом отпускаю педаль и повторно нажимаю - тогда легко встает... и проблема за неделю раза 3 возникает (5 дней по 10-15 раз приходится вставлять первую..)
+++ кроме всего что перечислил - заменили подшибник(?) который идет перед сцеплением (крутился как будто царапался обо что то..)

Подшипник этот выжимной, они его намаслали хорошо перед установкой? Smile А со второго раза хорошо - прокачивается система со второго качка. Можно просто попробовать шток подрегулировать для начала Smile
Milordk
VladiZlav писал(а):

Подшипник этот выжимной, они его намаслали хорошо перед установкой? Smile А со второго раза хорошо - прокачивается система со второго качка. Можно просто попробовать шток подрегулировать для начала Smile


Намаслили хорошо... при мне все делали... а что есть шток? (где в книге от Авторевью смотреть?)
Milordk
VladiZlav
Milordk писал(а):

VladiZlav писал(а):

Подшипник этот выжимной, они его намаслали хорошо перед установкой? Smile А со второго раза хорошо - прокачивается система со второго качка. Можно просто попробовать шток подрегулировать для начала Smile


Намаслили хорошо... при мне все делали... а что есть шток? (где в книге от Авторевью смотреть?)

Имеется ввиду такая шпилька с резьбой, которая торчит из рабочего цилинда сцепления (того что внизу на коробке) и которая соприкасается с вилкой. На этой шпильке две гайки - одна регулировочная (крутиться ключом на 17) вторая контрящая, ключ на 13.) Ключи в зубы и под машину шагом марш Smile))
Milordk
хи, смешно с меня требовать разбора коробки:) конечно в машинах что то понимаю.. но... можно без разбора коробки регулировать? и самое главное - как:)
Antee3z
Milordk писал(а):

хи, смешно с меня требовать разбора коробки


Никто и не говорит коробку разбирать! Smile Рабочий цилиндр сцепления находится рядом с коробкой (это он нажимает на лапку), там есть возможность регулировки гаиками на штоке.
Milordk
ну да - между двигалом и коробкой... а куда крутить?Smile то есть не крутить же 1000 раз - проверяя каждый раз (а это надо раз 10 подергать)
Milordk
ну то есть по каким параметрам я пойму - что отрегулировал?.. то что есть нормально прикрученный рабочий цилиндр сцепления (или к нему прикрученое)?
Помогите Shocked не сказать, что жить нельзя - но дискомфорту и так хватает по другим вопросам:) (колейность та же самая - задолбала..)
VladiZlav
Ну смотри - раз у тебя не включается или включается с трудом и скрежетом - то соответственно не до конца возможно идет выжим. Т.Е. крутить надо так, что бы регулировочная гайка вилку надавливала больше чем сейчас. Оборотов 5 сделай - проверь. И так пока не найдешь оптимальный вариант Smile
Jefferson
Нужно, чтобы хотя бы какой-то свободный ход был...хотя бы милиметр...нельзя тупо крутить пока хорошо не станет...
VladiZlav
Jefferson писал(а):

Нужно, чтобы хотя бы какой-то свободный ход был...хотя бы милиметр...нельзя тупо крутить пока хорошо не станет...

Есть такое дело, забыл упомянуть Wink
Milordk
Пасиб:) правда до нормальный погоды под машину не залезть... Sad
а в сервис ехать - неапать там всегда хотят... или может кто с СВАО может за пивом помочь?...
Jefferson
Если изловчиться, можно и через капот подобраться к раб.цилиндру;)...правда я сам не пробывал...Впринципе снизу подлезть недолго, дело 2-х минут...
Milordk
для этого условия нужны Sad у меня тачка перед окнами... даже когда стекло лобовое моешь - ругаются что мою машину....Smile
shultz(izh.2126.ru)
Свободный ход не миллиметр,а строго по мануалу. (4-5).
Почему? Со временем диск поизотрется,свободного хода не станет вообще. А это постоянно вращающийся выжимной,которого на долго не хватит. А коробку снимать из-за одного выжимного довольно обидно.
Milordk
...шток пока не удалось отрегулировать... но вот сегодня была неприятность - проехал 90% растояния до работы.. передачи стали переключаться достаточно жестко... со скрежетом (по ощущениям).. остановился (еле еле с дороги выпустили).. посмотрел цилиндр - на месте (ну тот который видно под копотом)... открыл баночку - тормозуха в норме... цвет нормальный... закрыл обратно.. запустил авто... попробовал переключить скорость - все ок.. до работы доехал без проблем - коробка вела себя как обычно..
чо за бага может быть????
Milordk
Вот теперь думаю что меня ожидает на обратном пути (а сегодня пробки обещаются быть жесткими..).. постоянное переключение передач..1..2..1..2..1..2..3...4..1..2..1..1..2..1......
Milordk
Машинка доехал без каких либо проблем... что же за глюк такой был...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы