Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сцепление. Через месяц после, замена в сборе - проблемы...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сцепление. Через месяц после, замена в сборе - проблемы... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 22:06
Ответить с цитатой

Месяц назад заменил сцепление в сборе + вилку (собственно из-за нее и поехал в сервис - треснула по центру дороги)
Так вот - меняли на Luk в сборе (диск+карзина), после замены - педаль сцепления стала ходить как по маслу или как на иномарках.. приятно и хорошо в пробках - нога не устает.. но! прошло две недели и появились проблемы:
1) педаль сцепления стала жестче + через раз жесткая
2) иногда приходится повторно нажимать на педаль сцепления чтобы воткнуть первую скорость

В чем может быть проблема? так хотелось бы не ехать в сервис.. там любят мои бабки, но не работать качественно...:(

Заранее спасибо! (поиск юзал - не нашел чего то похожего - если укажите - скажу большое спасибо!)

p.s. проблема с включением первой - достает в пробках.. сигналы сзади - портят настроение...

Последний раз редактировалось: Milordk (29 Февраля 2008 13:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 22:32
Ответить с цитатой

В сборе, это когда выжимной, нажимной и ведомый. У вас выжимного не вижу. Выжимные разных комплектов не всегда подходят. Где делают этот Luk не знаю, а вот проблем с ними вполне достаточно. Диски, что привозят на ауди и бмв совсем другие. Надо делать выводы.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 22:35
Ответить с цитатой

По сцеплению: меняли месяца два назад главный и основной цилиндры... из-за проблем с пыльниками, потом когда встал на дороге - обнаружилась проблема с выжимным (ставили в сервисе - типа а у нас было) и Luk конечно же брал без 100% гарантии качества...
проблема с включением была и раньше... но часто, после замен цилиндров+выжимного+диска+корзины - проблема реже - но блин... первые 2 недели стока кайфа от замены...

_________________
Любительская спортивная социальная сеть
sportactions.ru
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 23:28
Ответить с цитатой

Если первая с трудом - то это либо прокачали говено, либо цилиндры гумно.
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 23:33
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
Если первая с трудом - то это либо прокачали говено, либо цилиндры гумно.

не совсем так.. то есть стою на светофоре - пытаюсь вставить первую, а она не вставляется вообще! потом отпускаю педаль и повторно нажимаю - тогда легко встает... и проблема за неделю раза 3 возникает (5 дней по 10-15 раз приходится вставлять первую..)
+++ кроме всего что перечислил - заменили подшибник(?) который идет перед сцеплением (крутился как будто царапался обо что то..)
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 23:54
Ответить с цитатой

Milordk писал(а):
VladiZlav писал(а):
Если первая с трудом - то это либо прокачали говено, либо цилиндры гумно.

не совсем так.. то есть стою на светофоре - пытаюсь вставить первую, а она не вставляется вообще! потом отпускаю педаль и повторно нажимаю - тогда легко встает... и проблема за неделю раза 3 возникает (5 дней по 10-15 раз приходится вставлять первую..)
+++ кроме всего что перечислил - заменили подшибник(?) который идет перед сцеплением (крутился как будто царапался обо что то..)
Подшипник этот выжимной, они его намаслали хорошо перед установкой? Smile А со второго раза хорошо - прокачивается система со второго качка. Можно просто попробовать шток подрегулировать для начала Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 00:16
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
Подшипник этот выжимной, они его намаслали хорошо перед установкой? Smile А со второго раза хорошо - прокачивается система со второго качка. Можно просто попробовать шток подрегулировать для начала Smile

Намаслили хорошо... при мне все делали... а что есть шток? (где в книге от Авторевью смотреть?)
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 13:52
Ответить с цитатой

up... Sad
_________________
Любительская спортивная социальная сеть
sportactions.ru
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 16:37
Ответить с цитатой

Milordk писал(а):
VladiZlav писал(а):
Подшипник этот выжимной, они его намаслали хорошо перед установкой? Smile А со второго раза хорошо - прокачивается система со второго качка. Можно просто попробовать шток подрегулировать для начала Smile

Намаслили хорошо... при мне все делали... а что есть шток? (где в книге от Авторевью смотреть?)
Имеется ввиду такая шпилька с резьбой, которая торчит из рабочего цилинда сцепления (того что внизу на коробке) и которая соприкасается с вилкой. На этой шпильке две гайки - одна регулировочная (крутиться ключом на 17) вторая контрящая, ключ на 13.) Ключи в зубы и под машину шагом марш Smile))
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 16:40
Ответить с цитатой

хи, смешно с меня требовать разбора коробки:) конечно в машинах что то понимаю.. но... можно без разбора коробки регулировать? и самое главное - как:)
_________________
Любительская спортивная социальная сеть
sportactions.ru
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 16:50
Ответить с цитатой

Milordk писал(а):
хи, смешно с меня требовать разбора коробки

Никто и не говорит коробку разбирать! Smile Рабочий цилиндр сцепления находится рядом с коробкой (это он нажимает на лапку), там есть возможность регулировки гаиками на штоке.
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 17:03
Ответить с цитатой

ну да - между двигалом и коробкой... а куда крутить?Smile то есть не крутить же 1000 раз - проверяя каждый раз (а это надо раз 10 подергать)
_________________
Любительская спортивная социальная сеть
sportactions.ru
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 18:49
Ответить с цитатой

ну то есть по каким параметрам я пойму - что отрегулировал?.. то что есть нормально прикрученный рабочий цилиндр сцепления (или к нему прикрученое)?
Помогите Shocked не сказать, что жить нельзя - но дискомфорту и так хватает по другим вопросам:) (колейность та же самая - задолбала..)

_________________
Любительская спортивная социальная сеть
sportactions.ru
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 19:03
Ответить с цитатой

Ну смотри - раз у тебя не включается или включается с трудом и скрежетом - то соответственно не до конца возможно идет выжим. Т.Е. крутить надо так, что бы регулировочная гайка вилку надавливала больше чем сейчас. Оборотов 5 сделай - проверь. И так пока не найдешь оптимальный вариант Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 21:46
Ответить с цитатой

Нужно, чтобы хотя бы какой-то свободный ход был...хотя бы милиметр...нельзя тупо крутить пока хорошо не станет...
_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 23:08
Ответить с цитатой

Jefferson писал(а):
Нужно, чтобы хотя бы какой-то свободный ход был...хотя бы милиметр...нельзя тупо крутить пока хорошо не станет...
Есть такое дело, забыл упомянуть Wink
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 15:31
Ответить с цитатой

Пасиб:) правда до нормальный погоды под машину не залезть... Sad
а в сервис ехать - неапать там всегда хотят... или может кто с СВАО может за пивом помочь?...

_________________
Любительская спортивная социальная сеть
sportactions.ru
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 15:57
Ответить с цитатой

Если изловчиться, можно и через капот подобраться к раб.цилиндру;)...правда я сам не пробывал...Впринципе снизу подлезть недолго, дело 2-х минут...
_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 16:01
Ответить с цитатой

для этого условия нужны Sad у меня тачка перед окнами... даже когда стекло лобовое моешь - ругаются что мою машину....Smile
_________________
Любительская спортивная социальная сеть
sportactions.ru
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2008 11:39
Ответить с цитатой

Свободный ход не миллиметр,а строго по мануалу. (4-5).
Почему? Со временем диск поизотрется,свободного хода не станет вообще. А это постоянно вращающийся выжимной,которого на долго не хватит. А коробку снимать из-за одного выжимного довольно обидно.

_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 11:40
Ответить с цитатой

...шток пока не удалось отрегулировать... но вот сегодня была неприятность - проехал 90% растояния до работы.. передачи стали переключаться достаточно жестко... со скрежетом (по ощущениям).. остановился (еле еле с дороги выпустили).. посмотрел цилиндр - на месте (ну тот который видно под копотом)... открыл баночку - тормозуха в норме... цвет нормальный... закрыл обратно.. запустил авто... попробовал переключить скорость - все ок.. до работы доехал без проблем - коробка вела себя как обычно..
чо за бага может быть????

_________________
Любительская спортивная социальная сеть
sportactions.ru
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 29 Февраля 2008 13:39
Ответить с цитатой

Вот теперь думаю что меня ожидает на обратном пути (а сегодня пробки обещаются быть жесткими..).. постоянное переключение передач..1..2..1..2..1..2..3...4..1..2..1..1..2..1......
_________________
Любительская спортивная социальная сеть
sportactions.ru
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Milordk



На форуме 8 лет
Сообщения: 505
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2008 13:07
Ответить с цитатой

Машинка доехал без каких либо проблем... что же за глюк такой был...
_________________
Любительская спортивная социальная сеть
sportactions.ru
Вернуться к началу
Milordk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы