Страница 1 из 1
dimm33
Примерно 2 года и два поменяных гтц АТЕ, оба на припервых морозах начинали потеть около вакуумника, первый поменян сразу, второй пока уже чуть ли не лить начал...наверное не везло мне с ними...

в итоге недавно решил разориться на лукас, но инфы о нем почти нет, поэтому и решил написать отчетик. Скажу сразу что я его разобрать посмотреть как он внутри не решился Very Happy
Итак, решение принято. Нашел не далеко от себя фирменный магаз, где и преобрел гтц (1800 :ooo: ) для ваз-2109.
на вид отличий не много - 1. гайка на передней части на порядок больше чем на ате и других, думаю на фото даже это заметно, да и сам корпус чуть жирнее 2. нет ограничительных винтов поршней что снизу у всех штатных, но... 3. зато есть стопорное кольцо со сторны ваку. 4. пропускные отверстия со стороны бачка внутрь гтц так же две штуки, но они оба маленьких, на том же ате одно большое а другое маленькое.

Несколько человек высказали что есть мнение что в лукасе больше поршни, но для примера внутренний диаметр со стороны штока ваку апсалютно однинаковый...но теоритичски это еще не говорит о том что поршни такие же.

Эксплуатация - в общем все положительно и лучше. На ате как и на других гтц которых я каталсо замедление прямо пропорционально нажатию на педаль, ну в общем как вроде и должно быть (напомню что это все чисто субъективно), а вот на лукасе на первом расстоянии нажатия на педаль замедление сродни штатному но чуть проходишь грань и замедление уже в несколько раз сильнее при таком же ходе. то есть если надавить слегка - то тормозишь не сильно, но чуть продавил и уже начинает клевать ощутимо. короче как будто ступенька какая то есть до которой одна производительность а после уже другая. Вся остальная тормозная система осталась неизменной, ВУТ штатный. в общем работа гтц мне очень нравиться, так для примера я часто езжу на фабии, а у нее очень легкий но так же очень информативный тормоз (без абс) - бываешь зазеваешься, чуть пробьешь слегка по педали и все что было с зади - уже спереди, на моей такого ессесно нет)))
вот в общем то и все что пока могу сказать Smile

Crio
респект аффтару. пешы есчо.
я не решился покупать лукас именно по отсутствию инфы. теперь видимо решусь
rg-45
dimm33
Кста, на самом гтц нет ни одной надписи о том что это лукас Very Happy доверился продавцу
есть только циферка 02 видно на фто и че то еще с другой стороны
G-Unit
dimm33
Теперь буду знать когда какой ГТЦ брать, когда возьму себе другую 99 и сделаю на ней по круге R 14 дисковые винтелируемые тормаза!
Boriskin
ниманимаю за шо такие деньги :-(
#МиХа#
G-Unit писал(а):

сделаю на ней по круге R 14 дисковые винтелируемые тормаза!


сзади диски хотя бы на 1 дюйм меньше должны быть
перед 14 (15) зад 13
G-Unit
#МиХа# писал(а):

сзади диски хотя бы на 1 дюйм меньше должны быть
перед 14 (15) зад 13


Спс!
За совет!
Yad
Посмотрел сейчас на фотку и узнал в нем свой ГТЦ, такой же желтый и большой, с большой гайкой... Просто когда брал его, не было никакой инфы о нем, просто стоил дороже и продавец сказал, что лучше стандартных... Поставил, вакуумник оставался старый, тормозил нормально, но ступеньки н икакой не чувствовал, т.к. ВУТ был очень жесткий. Недавно поменял ВУТ(старый пропускал воздух) на Ируна, и именно с новым ВУТом почувствовал эту ступеньку. Сначала педаль очень мягкая(ируна ведь Smile ), до определенной степени - очень приятно тормозить на светофорах, там где нужно не резкое замедление, все очень информативно... Потом как будто упираешься во што-то и через ступеньку шток идет более жестко, но тормозит отменно - машина останавливается как вкопанная. Честно говоря, думал, что это заслуга ВУТа, типа из-за двух мембран, а оказывается, что это ГТЦ такой оказался... Smile
dimm33
Boriskin писал(а):

ниманимаю за шо такие деньги :-(

я тож Confused
ДюКЧ
всегда говорю - лучше проверить на износ и поменять манжеты на старом, чем покупать новый (хрен его знает, кто и с чем собирали).
DANчеГ
Boriskin писал(а):

ниманимаю за шо такие деньги :-(


че не видно он золотой :ooo:
dimm33
ДюКЧ писал(а):

и поменять манжеты на старом


а есть ремкомплект на АТЕ??? А, есть на штатный?
Мое мнение в таких узлах ремонт себе дороже. имхо
ДюКЧ
моей 8 лет, месяца 4 назад менял манжеты на штат , полет норм.!
Sinbad
dimm33 писал(а):

Примерно 2 года и два поменяных гтц АТЕ, оба на припервых морозах начинали потеть около вакуумника, первый поменян сразу, второй пока уже чуть ли не лить начал...наверное не везло мне с ними...

+1
После замены ГТЦ и ЗТЦ на АТЕ, первый потек через 9 мес (тож холода были), а правый ЗТЦ стал клинить.

В итоге все махнул на Lucas. ГТЦ дорогущий Sad. Уже 2,5 года о тормозах не вспоминаю (Ток колодки раз махнул).
dimm33 писал(а):

... а вот на лукасе на первом расстоянии нажатия на педаль замедление сродни штатному но чуть проходишь грань и замедление уже в несколько раз сильнее при таком же ходе. то есть если надавить слегка - то тормозишь не сильно, но чуть продавил и уже начинает клевать ощутимо. короче как будто ступенька какая то есть до которой одна производительность а после уже другая.

+1
Ощущения примерно такое же, в начале хода замедление немного ленивое, но имхо хоже стока, а когда продавишь, то как сток. Я даж думал воздух и повторно систему прокачал.
Мне по началу не нравилось, сейчас привык, но думается мне торможение должно быть пропорционально усилию
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы