Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
застучал двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> застучал двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nik77



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 08:17
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
У меня проблема,застучал двигатель.ВАЗ-21102,пробег 60000км.Было залито масло Castrol синтетика,промыл двигатель промывочным маслом и залил ZIk полусинтетику.Не проехал и 1000км как заметил стук.Стук не постоянный две секунды стучит две нет и так далее,частота стука гораздо меньше частоты вращения коленвала, на холодном двигателе не стучит, стук появляется при прогреве двигателя до 50-60 градусов,а особенно громко на полностью прогретом двигателе.Стук металлический но не звонкий.Слышно только на холостом ходу при оборотах 800-1000,при повышении оборотов стук не слышно.Тяга,динамика и расход как обычно в норме. Спец. сказал что поврежден либо поршень либо шатун,но точно установит только разобрав двигатель. ПОМОГИТЕ не знаю что делать.

_________________
Nik
Вернуться к началу
Nik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 08:36
Ответить с цитатой

Nik77 писал(а):
ПОМОГИТЕ не знаю что делать.


снять крышку клапанов, померить зазоры, если всё ок, то вскрывать поддон. а дальше по ситуации.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rr26



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ставрополь
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 10:49
Ответить с цитатой

Nik77 писал(а):
Здравствуйте.
У меня проблема,застучал двигатель.ВАЗ-21102,пробег 60000км.Было залито масло Castrol синтетика,промыл двигатель промывочным маслом и залил ZIk полусинтетику.Не проехал и 1000км как заметил стук.Стук не постоянный две секунды стучит две нет и так далее,частота стука гораздо меньше частоты вращения коленвала, на холодном двигателе не стучит, стук появляется при прогреве двигателя до 50-60 градусов,а особенно громко на полностью прогретом двигателе.Стук металлический но не звонкий.Слышно только на холостом ходу при оборотах 800-1000,при повышении оборотов стук не слышно.Тяга,динамика и расход как обычно в норме. Спец. сказал что поврежден либо поршень либо шатун,но точно установит только разобрав двигатель. ПОМОГИТЕ не знаю что делать.


На прошлой машине ВАЗ 21099 у меня было все в точь как и у тебя:

периодичный металлический стук, причем только при прогретом двигателе и на холостых оборотах.

При вскрытии один из поршней оказался поведенным.

В результате: замена поршней и пальцев

Машину покупал новой, на обслуживание, расходники денег не жалел, заливал только castrol синтетику.
Вернуться к началу
rr26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 12:16
Ответить с цитатой

может бонально гидрик умер
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 12:31
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
может бонально гидрик умер


у автора 8 кл
Nik77 писал(а):
У меня проблема,застучал двигатель.ВАЗ-21102

. нету их там...

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 18:50
Ответить с цитатой

Первое это оставить поршневую и коленвал в покое. Вероятнее стучит клапан или стакан клапана.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камелом



На форуме 10 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 18:59
Ответить с цитатой

или шайба регулировочная, у меня именно она издает звуки
Цитата:
Стук не постоянный две секунды стучит две нет и так далее,частота стука гораздо меньше частоты вращения коленвала, на холодном двигателе не стучит, стук появляется при прогреве двигателя до 50-60 градусов,а особенно громко на полностью прогретом двигателе.Стук металлический но не звонкий.Слышно только на холостом ходу при оборотах 800-1000,при повышении оборотов стук не слышно
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 19:17
Ответить с цитатой

Распредвал вращается в два раза медленней коленвала.
Скорее всего толкатель.
Надо взять какую-нибудь длинную отвертку, приставлять её к разным частям головки и слушать ухом с другой стороны отвертки.
Или что под рукой есть длинное и твердое, черенок лопаты например.

А под стуком двигателя подразумевают другой стук. Его ни с каким стуком не спутаешь.

Тут возможно новое масло смыло лаковые отложения в головке, и что-то получило слишком большую свободу.
Обычно так толкатели стучат.
И если это так, то ничего страшного не случится кроме стука.

Тонкости регулировки тепловых зазоров переднеприводных автомобилей ВАЗ

номер 29
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem36



На форуме 10 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 19:52
Ответить с цитатой

пару месяцев назад был стук в районе первого цилиндра. специально брал прибор, кот. легкие слушают и искал где стучит. клапана регулировал совсем не давно и стук появился позже. в сервисе сказали что в 8 кл. двигателе много что может стучать и типа это нормально и лучше не лезть. после очередной замены масла все прошло. теперь не нарадуюсь. мож. масло - га@но?
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камелом



На форуме 10 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 21:52
Ответить с цитатой

Может, я на кастроле разок обжогся, пришлось через 20 километров сливать нафиг и залить нормальное, купленное у дилера
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2008 23:05
Ответить с цитатой

Nik77. Это могут быть зазоры в клапаном механизме, стук коленчатого, распределительного вала, шатунных подшипников, поршней, поршневых пальцев, люфт или заедание в подшипниках насоса охлаждающей жидкости.
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik77



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 07:52
Ответить с цитатой

Вчера пришел в гараж, запустил двигатель, взял деревянную палку и стал прослушивать двигатель через нее. Как обычно стуки стало слышно при нагреве двигателя 60 градусов, 900 оборотов. Ощущение такое что стучит под клапанной крышкой. Снял кожух ремня ГРМ и при работающем двигателе надавил палкой на болт крепления шкива распредвала. Стук пропал... ослабил нажатие стук возобновился и так далее. Что это значит? Спасибо за ответы.
_________________
Nik
Вернуться к началу
Nik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 13:57
Ответить с цитатой

Nik77. Значит это скорее всего распределительный вал.
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 14:57
Ответить с цитатой

Nik77
Я всётаки думаю что это толкатель клапана сам стучит, как вариант регулировочная шайба в углублении толкателя.
Если-бы был стук от большого зазора кулачок - толкатель, то он бы не исчез.

"похожий случай был у нас ​в деревне"(с)
http://www.zr.ru/articles/42406/
Цитата:
2. В двигателе VAZ 21099/">VAZ 21099i выпуска 2001 года (пробег 22 тыс. км) через одну-две минуты после холодного пуска появляются посторонние звуки, напоминающие детонационные. Они не совпадают с частотой шума ГРМ, возникающего через равные промежутки времени, по мере прогрева двигателя ослабевают, а при достижении рабочей температуры пропадают. На СТО проверили зазоры - в норме, а посторонний шум объяснили следствием некоей модернизации ГРМ, которую осуществил ВАЗ в последнее время...
О модернизации ГРМ, проведенной ВАЗом, рассказывал журнал ЗР. Введена сфера на внутренней части толкателя в зоне его контакта с торцом стержня клапана. Это уменьшило величину боковой силы, действующей на клапан, снизило уровень шума ГРМ и увеличило срок службы направляющих втулок. На двигателях VAZ 2110 и VAZ 2111 появился распредвал 2110 с увеличенной высотой впускного кулачка, что позволило поднять мощность примерно на 2 кВт по сравнению с распредвалом 2108. Однако модернизация ГРМ не имеет отношения к постороннему шуму вашего двигателя. Скорее всего, это частный случай, вызванный каким-то отклонением от требований технической документации. Очевидно, имеет смысл провести аудиодиагностику двигателя с использованием стетофонендоскопа и локализовать зону "нефункционального" звука. После этого можно искать способ устранения: не исключена частичная или полная разборка двигателя с контролем и заменой деталей.


Обрати внимание на слова снизило уровень шума ГРМ, т.е. раньше он был больше и до конца не исчез.

Можно залить более густое масло, стуки должны исчезнуть.

http://www.zr.ru/articles/42696/
Цитата:
Стук клапанов, как правило, следствие чрезмерных зазоров в приводе. При плавном изменении числа оборотов не пропадает. Вывод: необходима регулировка. А вот в двигателях переднеприводных машин ВАЗа есть источник похожих несильных стуков: толкатели клапанов при работе покачиваются. Звук может появляться и исчезать. Такова врожденная особенность двигателя. Впрочем, безобидная ? закроем на нее глаза.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 16:03
Ответить с цитатой

Был как-то случай похожий. Как выяснилось, обломилсо направляющая клапана вместе с колпачком и моталась на стержне клапана
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 16:13
Ответить с цитатой

Тему закрываю и говорю в чём проблема. Износ пастели, т.е. на чём распредвал крутиться. Это у меня было на 99-ой. Точно так же распредвал придавливаешь, стук пропададет.
Никак не лечится, только заменой головки.
Именно стук переодичностью в 2 секунды, такой металлический, ни как не похож на стук клапанов.
Смирись!!!

_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 16:36
Ответить с цитатой

Johnnybravo
Nik77 не придавливал распредвал, а смещал его продольно.
Он упирался в торец распредвала и давил на него.
60000км пробега откуда в постели выработка?
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnnybravo



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 16:52
Ответить с цитатой

оттуда. Я деревяшкой его придавливал через заливное отверстие.
А пробег у меня на тот момент был 69 тыс.

_________________
99-я Седан (Изумруд, двиг. карб.) -> 12-ка хетч (двиг. 124 черная) -> Приора хетч (космос, двиг. 126) - Гранта седан (Синяя, двиг. 11186)
Вернуться к началу
Johnnybravo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Semerkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: сейчас 2111 16v, 21013 (частично) 86г.в., раньше 2107 87г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 17:38
Ответить с цитатой

Johnnybravo писал(а):
Никак не лечится, только заменой головки.


даже если предположить износ пастели распредвала, то зачем головку-то менять?

_________________
http://rallysprint.ru
Вернуться к началу
Semerkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 17:51
Ответить с цитатой

Semerkin
Восьмой это не классический движок в котором на распред. вал тоже вкладыши идут, в восьмом без вкладышей распред вал укладывается в головку и если там выработка то только менять головку.

Последний раз редактировалось: Engineer09 (20 Февраля 2008 18:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semerkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: сейчас 2111 16v, 21013 (частично) 86г.в., раньше 2107 87г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 18:04
Ответить с цитатой

А разве не меняются сами вкладыши, ну и на худой конец распредвал? Я слышал, что в восьмом движке пастель обтачивается в паре с распредвалом. Но сам с этим не сталкивался. Менял распредвал на движке 2111 без заморочек с пастелью и проч.
_________________
http://rallysprint.ru
Вернуться к началу
Semerkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 18:13
Ответить с цитатой

Semerkin
Нету там вкладышей.

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semerkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: сейчас 2111 16v, 21013 (частично) 86г.в., раньше 2107 87г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 18:43
Ответить с цитатой

Engineer09
да, мой косяк Very Happy прошу прощения

_________________
http://rallysprint.ru
Вернуться к началу
Semerkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы