Страница 1 из 1
Nik77
Здравствуйте.
У меня проблема,застучал двигатель.ВАЗ-21102,пробег 60000км.Было залито масло Castrol синтетика,промыл двигатель промывочным маслом и залил ZIk полусинтетику.Не проехал и 1000км как заметил стук.Стук не постоянный две секунды стучит две нет и так далее,частота стука гораздо меньше частоты вращения коленвала, на холодном двигателе не стучит, стук появляется при прогреве двигателя до 50-60 градусов,а особенно громко на полностью прогретом двигателе.Стук металлический но не звонкий.Слышно только на холостом ходу при оборотах 800-1000,при повышении оборотов стук не слышно.Тяга,динамика и расход как обычно в норме. Спец. сказал что поврежден либо поршень либо шатун,но точно установит только разобрав двигатель. ПОМОГИТЕ не знаю что делать.
Shes110
Nik77 писал(а):

ПОМОГИТЕ не знаю что делать.



снять крышку клапанов, померить зазоры, если всё ок, то вскрывать поддон. а дальше по ситуации.
rr26
Nik77 писал(а):

Здравствуйте.
У меня проблема,застучал двигатель.ВАЗ-21102,пробег 60000км.Было залито масло Castrol синтетика,промыл двигатель промывочным маслом и залил ZIk полусинтетику.Не проехал и 1000км как заметил стук.Стук не постоянный две секунды стучит две нет и так далее,частота стука гораздо меньше частоты вращения коленвала, на холодном двигателе не стучит, стук появляется при прогреве двигателя до 50-60 градусов,а особенно громко на полностью прогретом двигателе.Стук металлический но не звонкий.Слышно только на холостом ходу при оборотах 800-1000,при повышении оборотов стук не слышно.Тяга,динамика и расход как обычно в норме. Спец. сказал что поврежден либо поршень либо шатун,но точно установит только разобрав двигатель. ПОМОГИТЕ не знаю что делать.



На прошлой машине ВАЗ 21099 у меня было все в точь как и у тебя:

периодичный металлический стук, причем только при прогретом двигателе и на холостых оборотах.

При вскрытии один из поршней оказался поведенным.

В результате: замена поршней и пальцев

Машину покупал новой, на обслуживание, расходники денег не жалел, заливал только castrol синтетику.
economist6
может бонально гидрик умер
Shes110
economist6 писал(а):

может бонально гидрик умер



у автора 8 кл
Nik77 писал(а):

У меня проблема,застучал двигатель.ВАЗ-21102


. нету их там...
Tom669
Первое это оставить поршневую и коленвал в покое. Вероятнее стучит клапан или стакан клапана.
камелом
или шайба регулировочная, у меня именно она издает звуки
Цитата:

Стук не постоянный две секунды стучит две нет и так далее,частота стука гораздо меньше частоты вращения коленвала, на холодном двигателе не стучит, стук появляется при прогреве двигателя до 50-60 градусов,а особенно громко на полностью прогретом двигателе.Стук металлический но не звонкий.Слышно только на холостом ходу при оборотах 800-1000,при повышении оборотов стук не слышно

Badmean
Распредвал вращается в два раза медленней коленвала.
Скорее всего толкатель.
Надо взять какую-нибудь длинную отвертку, приставлять её к разным частям головки и слушать ухом с другой стороны отвертки.
Или что под рукой есть длинное и твердое, черенок лопаты например.

А под стуком двигателя подразумевают другой стук. Его ни с каким стуком не спутаешь.

Тут возможно новое масло смыло лаковые отложения в головке, и что-то получило слишком большую свободу.
Обычно так толкатели стучат.
И если это так, то ничего страшного не случится кроме стука.

Тонкости регулировки тепловых зазоров переднеприводных автомобилей ВАЗ

номер 29
Artem36
пару месяцев назад был стук в районе первого цилиндра. специально брал прибор, кот. легкие слушают и искал где стучит. клапана регулировал совсем не давно и стук появился позже. в сервисе сказали что в 8 кл. двигателе много что может стучать и типа это нормально и лучше не лезть. после очередной замены масла все прошло. теперь не нарадуюсь. мож. масло - га@но?
камелом
Может, я на кастроле разок обжогся, пришлось через 20 километров сливать нафиг и залить нормальное, купленное у дилера
NAIL1
Nik77. Это могут быть зазоры в клапаном механизме, стук коленчатого, распределительного вала, шатунных подшипников, поршней, поршневых пальцев, люфт или заедание в подшипниках насоса охлаждающей жидкости.
Nik77
Вчера пришел в гараж, запустил двигатель, взял деревянную палку и стал прослушивать двигатель через нее. Как обычно стуки стало слышно при нагреве двигателя 60 градусов, 900 оборотов. Ощущение такое что стучит под клапанной крышкой. Снял кожух ремня ГРМ и при работающем двигателе надавил палкой на болт крепления шкива распредвала. Стук пропал... ослабил нажатие стук возобновился и так далее. Что это значит? Спасибо за ответы.
NAIL1
Nik77. Значит это скорее всего распределительный вал.
Badmean
Nik77
Я всётаки думаю что это толкатель клапана сам стучит, как вариант регулировочная шайба в углублении толкателя.
Если-бы был стук от большого зазора кулачок - толкатель, то он бы не исчез.

"похожий случай был у нас ​в деревне"(с)
http://www.zr.ru/articles/42406/
Цитата:

2. В двигателе VAZ 21099/">VAZ 21099i выпуска 2001 года (пробег 22 тыс. км) через одну-две минуты после холодного пуска появляются посторонние звуки, напоминающие детонационные. Они не совпадают с частотой шума ГРМ, возникающего через равные промежутки времени, по мере прогрева двигателя ослабевают, а при достижении рабочей температуры пропадают. На СТО проверили зазоры - в норме, а посторонний шум объяснили следствием некоей модернизации ГРМ, которую осуществил ВАЗ в последнее время...
О модернизации ГРМ, проведенной ВАЗом, рассказывал журнал ЗР. Введена сфера на внутренней части толкателя в зоне его контакта с торцом стержня клапана. Это уменьшило величину боковой силы, действующей на клапан, снизило уровень шума ГРМ и увеличило срок службы направляющих втулок. На двигателях VAZ 2110 и VAZ 2111 появился распредвал 2110 с увеличенной высотой впускного кулачка, что позволило поднять мощность примерно на 2 кВт по сравнению с распредвалом 2108. Однако модернизация ГРМ не имеет отношения к постороннему шуму вашего двигателя. Скорее всего, это частный случай, вызванный каким-то отклонением от требований технической документации. Очевидно, имеет смысл провести аудиодиагностику двигателя с использованием стетофонендоскопа и локализовать зону "нефункционального" звука. После этого можно искать способ устранения: не исключена частичная или полная разборка двигателя с контролем и заменой деталей.



Обрати внимание на слова снизило уровень шума ГРМ, т.е. раньше он был больше и до конца не исчез.

Можно залить более густое масло, стуки должны исчезнуть.

http://www.zr.ru/articles/42696/
Цитата:

Стук клапанов, как правило, следствие чрезмерных зазоров в приводе. При плавном изменении числа оборотов не пропадает. Вывод: необходима регулировка. А вот в двигателях переднеприводных машин ВАЗа есть источник похожих несильных стуков: толкатели клапанов при работе покачиваются. Звук может появляться и исчезать. Такова врожденная особенность двигателя. Впрочем, безобидная ? закроем на нее глаза.

Пыльный
Был как-то случай похожий. Как выяснилось, обломилсо направляющая клапана вместе с колпачком и моталась на стержне клапана
Johnnybravo
Тему закрываю и говорю в чём проблема. Износ пастели, т.е. на чём распредвал крутиться. Это у меня было на 99-ой. Точно так же распредвал придавливаешь, стук пропададет.
Никак не лечится, только заменой головки.
Именно стук переодичностью в 2 секунды, такой металлический, ни как не похож на стук клапанов.
Смирись!!!
Badmean
Johnnybravo
Nik77 не придавливал распредвал, а смещал его продольно.
Он упирался в торец распредвала и давил на него.
60000км пробега откуда в постели выработка?
Johnnybravo
оттуда. Я деревяшкой его придавливал через заливное отверстие.
А пробег у меня на тот момент был 69 тыс.
Semerkin
Johnnybravo писал(а):

Никак не лечится, только заменой головки.



даже если предположить износ пастели распредвала, то зачем головку-то менять?
Engineer09
Semerkin
Восьмой это не классический движок в котором на распред. вал тоже вкладыши идут, в восьмом без вкладышей распред вал укладывается в головку и если там выработка то только менять головку.

Последний раз редактировалось: Engineer09 (20 Февраля 2008 18:14), всего редактировалось 1 раз
Semerkin
А разве не меняются сами вкладыши, ну и на худой конец распредвал? Я слышал, что в восьмом движке пастель обтачивается в паре с распредвалом. Но сам с этим не сталкивался. Менял распредвал на движке 2111 без заморочек с пастелью и проч.
Engineer09
Semerkin
Нету там вкладышей.
Semerkin
Engineer09
да, мой косяк Very Happy прошу прощения
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы