Страница 1 из 2
SSS-21150
Люди выручайте..
Приехал я на работу с утра - поставил машину на автозапуск - проработав полдня - завел ее с автозапуска - она у меня 10 минут отработала - заглохла пока я спускался. Ну думаю ладно - сажусь - вставля ключ, поворачиваю и .. .. полная тишина. Confused Все лампочки горят - печка работает... но бензанасос молчит, стартер молчит. Машина мертвая. На улице - 26.
Оттащил ее в гараж - вечером поеду смотерть что к чему. Посоветуйте куда лезть и что смотерть в первую очередь..

P.S. Собираю все ответы до вечера...
Consigliori
А бенз как?
SSS-21150
Бензин есть. Это точно
Consigliori
SSS-21150
ИМХО, в стартере замкнуло что-то...
SSS-21150
Тогда почему бензонасос молчит - он не жужжит даже...
GVG
SSS-21150
Начинаем с предохранителей.
SSS-21150
Это я так понимаю которые возле ЧЯ - под панелью?
serdarvin
SSS-21150 писал(а):

Люди выручайте..
Приехал я на работу с утра - поставил машину на автозапуск - проработав полдня - завел ее с автозапуска - она у меня 10 минут отработала - заглохла пока я спускался. Ну думаю ладно - сажусь - вставля ключ, поворачиваю и .. .. полная тишина. Confused Все лампочки горят - печка работает... но бензанасос молчит, стартер молчит. Машина мертвая. На улице - 26.
Оттащил ее в гараж - вечером поеду смотерть что к чему. Посоветуйте куда лезть и что смотерть в первую очередь..

P.S. Собираю все ответы до вечера...



Помоему дело в сигнализации. Когда ты пробывал заводить, машина на ручнике была?
SSS-21150
Пробовал и так и так...
Но с сигналки спокойно снялась и также споконо ставится обратно.
И тем более что она завелась с автозапуска - и заглохла - не успел я выйти....
GVG
SSS-21150 писал(а):

Это я так понимаю которые возле ЧЯ - под панелью?


И в черном ящике и в бороде
7.2.18. Снятие контроллера, реле и предохранителей
SSS-21150
GVG
спасибо. Какие еще могут быть варианты...
GVG
SSS-21150 писал(а):

Какие еще могут быть варианты...


Отошел проводок от стартера. Контроллер BOSCH, автозапуск попытался три раза запустить машину (БН запускается только 3 раза, и пока не скинеш клемму с АКБ больше не запустится), вот теперь и не запускается. Скинь клемму, проверь.
SSS-21150
Клему скидывал. Вариант не прокатил. А контроллер вроде январь, хотя это не точно
Меня больше всего смущает что бензонасос то не качает совсем - если бы стартер глюканул - тода бы он накачал давление - и стартер не сработал.. а ведь он молчит.
Ладно буду смотерть все подряд
MAVrik
А мог тупо аккумулятор сесть?
SSS-21150
MAVrik
Нет - с ним все в порядке - он заряжен в выходные. тем более что я приехал же...
Sonc
Контроль заведенного двигателя наверное по напряжению сделан?
VoronzO
сигналке сделай сброс волшебной кнопЫчкой и все я думаю у тебя будет гуд! В один присест чтоб сдох стартер и бензонасос это врятли. Я думаю сигналка глюкнула и цепь питаловную разьеденила. Laughing Laughing Laughing
$hurik
SSS-21150
Sonc
Не знаю я про это ничего.

VoronzO
попробую я это. Спасибо за ответ

$hurik
Щас почитаю. Но у меня Джеки Чан горит - но все равно попробую посмотреть
Аист30
Ну, заглохла после запуска - понятно, сам говоришь ЭБН молчит - выработала запасы в рампе и тю-тю.
Типовая (ближняя) проверка ЭБН (ежели не слышно его жу-жу): достаем из инструменталки лампочку на 3Вт (да, любую), берем 2 проводка по 20см, оба зачищаем с двух сторон и одним концом засовывем к контрольный разъем к.А+G, вторые концы закрепляем (наматываем) на цоколях лампы не соблюдая полярность, лампочку кладем на колено или на панель у пепельницы (для этого и нужна длина проводов - дабы не корячиться коротышками) и пытаемся запустить движок: загорелась лампуська - цепь управления ЭБУ, предохранитель и реле ЭБН исправны, а цепь питания ЭБН почти (!). НО, ежели при этом не было жу-жу, то .... Эту же лампочку суем в разъем ЭБНа под крышкой и повторяем запуск, гляда на заднее сидение. НЕТ свету - Вам не повезло. ЕСТЬ свет, но не жужжит - не повезло вдвойне.
1случай. Придется принудительно бросать отдельный провод "+" (метра 2-3) на ЭБН (да хотя бы с того же контрю разъема).
2случай. Магазин, бензанасос, прокладка, инструменты в руки ....(ну или на первый случай пытаемся постучать по крышке ЭБНа отверткой).
В 1-м случае сам маненько ехал так - принудительный провод от АКБ под капотом, через окно и в лючок ЭБНа. Через 5 мин остановился, разобрал схемку и завелся сам. Далее - домой.
Удачи
pin
Проверь минусовый провод с АКБ на кузове.
MAVrik
SSS-21150
не факт, у меня мутла за 2 минуты в ноль умирала, причём это ни от чего не зависело.
NAIL1
SSS-21150. Проверьте ДПКВ. Продиагностируйте его таким образом:


При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от ДПКВ.
Подсоединяем щупы тестера к выводу В колодки жгута проводов и массе двигателя. При включенном зажиганий и неподвижном коленчатом вале тестер должен зафиксировать напряжение около 2,5 В.
Аналогичное напряжение должно быть между выводо А колодки жгута проводов и массой двигателя. Если значения напряжений не соответствует норме, проверяем исправеость цепей между выводом В колодки жгута проводов и выводом 48 контроллера, а также между выводом А колодки и выводом 49 контроллера. При несоответствий значения напряжений и исправных цепях - неисправен контроллер.
Для проверки датчика снимаем его. Подключив щупы тестера к выводам датчика измеряем сопротивление его обмотки. Оно должно быть равным 550-750 Ом. Переключаем тестер в режим измерения напряжения переменного тока и несколько раз подносим к торцу датчика стальной стержень.
При исправном ДПКВ прибор должен зафиксировать скачки напряжения.
ortodox
Кстати , слышен ли щелчок реле БН через 5 сек после включения зажигания?
SSS-21150
Короче после вчерашнего визита в гараж выявлено следующее:
Как и писал GVG - начал с предохранителей которые возле ЭБУ - так и есть - сгорел предохранитель котрый стоит в середине. после замены его - машина ожила - прогрелась - заглушил ее. БК сразу выдал ошибку 0135 (к сожалению не запомнил что проговорил БК а из ФАКа куда то делось описание ошибок от Gloom).
Я не стал ее сбрасывать обрадовался - ключ снова на старт - тишина. Опять. Перегорел.
Теперь вопрос: здесьhttp://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-15-predokhraniteli-i-rele-sistemy-vpryska.html прочитал что предохранителя 3 и они на 15 ампер - у меня стоял на 7,5. И за что он отвечате тоже не совсем понял - толи за бензонасос, толи главное реле...

Вообщем кто что скажет внимательно слушаю.

Аист30
Буду пробовать

pin MAVrik NAIL1
Думаю варианты отпадают.

ortodox
по моему нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы