Страница 1 из 1
Boomer
В общем потихоньку бубнил глушитель давненько уж, а вчера выезжая цапанул видимо уже подгнившим картоном вместо металла за кочку ледовую. Стритрейсеры теперь могут позавидовать - они за такой звук деньги платят, а у меня бесплатно получилось :)

В общем "банка" которая под багажником имеет внизу дыру, сразу у ее начала. Вопросы - самому на эстакаде можно поменять глушитель? Чего именно надо покупать - эта вся труба целиковая - там посередине есть еще какое то утолщение. Оно разъемное? Или весь глушитель от двигателя идет целиком? Сильно муторно самому? Надо сразу может какие резинки-прокладки-герметики купить?

Глушитель насколько я понимаю расходный материал (особенно учитывая качество запчастей) и покупать можно чо попало, все равно на год-два хватит?
Boomer
Пардон, посмотрел местную мурзилку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106535

т.е. мне надо будет купить только заднюю "банку" с небольшими участками трубы. Соединительную часть тоже лучше сразу купить или старая разбирается спокойно, без болгарки? В общем чего еще докупить? Smile
FUZZ 2115
Покупаешь глушитель, новые хомуты, старые скорее всего открутятся, но все равно лучше поставить новые + кольца, можно купить герметик для стыков частей глушака и им смазать кольцо Smile
Boomer
FUZZ 2115
"Глушитель" это имеется ввиду только та задняя часть, что под багажником? И подскажите насчет гемороя по пятибальной системе Smile
"Oleg"
да всё нормально...я и старые хомуты и кольцо использовал...правда у меня они были в нормальном состоянии....единственное - пришлось емного подогнуть трубу глушителя...по месту так сказать...делал на земле. лёжа на снежке Smile
FUZZ 2115
Boomer писал(а):

FUZZ 2115
"Глушитель" это имеется ввиду только та задняя часть, что под багажником? И подскажите насчет гемороя по пятибальной системе Smile



Только задняя, гемора по пятибальной системе почти нет, все зависит от того поддадутся ли хомуты
"Oleg"
FUZZ 2115 писал(а):

Boomer писал(а):

FUZZ 2115
"Глушитель" это имеется ввиду только та задняя часть, что под багажником? И подскажите насчет гемороя по пятибальной системе Smile



Только задняя, гемора по пятибальной системе почти нет, все зависит от того поддадутся ли хомуты



не поддадутся так - болгара рулит!! а вапще- каму как ...мне например и капиталка по пятибальной шкале - ну 1- 2 бала :-D ...чо уж грить про замену глушака...
sobr
Глушитель где так и служит год два или 100тыс.км.

Вообще рекоментую делать маленькое отверстие вниу , чтобы конденсат стекал...
"Oleg"
sobr писал(а):

Глушитель где так и служит год два или 100тыс.км.

Вообще рекоментую делать маленькое отверстие вниу , чтобы конденсат стекал...



на самом деле спорный вопрос про дырочку...ну будет конденсат...так глушак прогреется и этот конденсат выйдет паром! так что нафиг не нужно дырку делать а то ещё хуже от этой дырки гниль и пойдет!
Dimok
Проблемы могут тока с откручиванием хомута , так что бери жидкий ключ -мне он больше ВД нравится , заливаешь гайки хомута, куришь , откручиваешь двумя ключами на 13 , снимаешь с резинок бубликов (можишь новые купить), снимаешь глушитель навешиваешь на бублики новый глушитель состыковываешь с резонатором(средняя часть глушителя) и новым хомутом закручиваешь и .... наслаждаешься тишиной в выхлопной системе.
Можно и не домкратить машину , йа осенью менял не вывешивая левую заднюю часть машины. Вся операция заняла 30минут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы