Страница 1 из 1
alex060
Еду значит вчера... 1-ая передача.. 2-ая... обороты 3000, выжимаю сцепление переключаюсь на третью, и даю газу а стрелка тахометра падает до нуля и движок глохнет... и дальше происходит такая история, завожу движок он работает и обороты спускаются до нуля и глохнет... и так повторяется если заводить движок. Или бывает так, заводишь, движок работает а если на педаль газа нажмешь то обороты до нуля и глохнет. До дома добрался на подсосе, т.е. подсос вытащил, обороты 3000, включаю первую, очень медленно отпускаю сцепление обороты 1000, подсос не дает им упасть до нуля поэтому машина трогается и едет... но если нажать на педаль газа то обороты опять до нуля и даже подсос не спасает... Всех жидкостей под капотом в достатке. Незнаю че делать, хотелось бы сделать самому, жду ваших советов.
Otto Frija
Советы:
1. Уточните ситауцию с машиной, а конкретно с зажиганием - заполните профиль.
2. Если сначала отрубается тахометр, а потом останавливается движок - похоже на отказ зажигания. Дальше многое зависит от системы - КСЗ, БСЗ, МПСЗ, инж и т.д.
Проверять зажигание нужно для начала.
alex060
Машина карбюраторная (ВАЗ 2106, 1987 год, но движок перебирался год назад + месяца 3 назад менялся распредвал и еще какие-то части в движке), на бензине. Тахометр вместе с движком вроде бы останавливается... хотя может и чуть раньше, но это практически не заметно.. покрайней мере не замечал этого.
alex060
Ещё знакомый парень говорит поршни полетели... может ли быть такое?
Otto Frija
Может быть много чего.
Берем свечку, кладем на кузов, кидаем на нее провод и смотрим на результат в разных режимах. Если искра чахлая, не ярко-синяя да еще пропадает - значит, нашли.
Если с искрой все в норме, проверяем карб.
Дальше - не поршни, конечно, но компрессию померить не помешает - для сведения. А то может, она и гробит свечи, например.
Владимирыч
Бензонасос. Очень мала производительность - для ХХ бензина хватает, а для повышенных оборотов и нагрузки - нет. Как одна из причин.
DyUK
Владимирыч писал(а):

Бензонасос. Очень мала производительность - для ХХ бензина хватает, а для повышенных оборотов и нагрузки - нет. Как одна из причин.


она на подсосе у него едит......
хотя все может быть....

был такой глюк, однажды ... в чем проблема не нашёл... беребрал всю систему звжигания, промыл карб, и всякую хрень попутно смотрел... ни чего не помогало, глюк сам ушёл так же как и появился...
Roman 411
Может быть не работает система холостого хода. Было такое на солексе холостых не было то иногда появлялись. На подсосе можно было ездить потому что у него своя система. Искал причину около месяца. Потом оказался карбюратор.
Владимирыч
DyUK писал(а):

она на подсосе у него едит......

alex060 писал(а):

подсос вытащил, обороты 3000, включаю первую, очень медленно отпускаю сцепление обороты 1000, подсос не дает им упасть до нуля поэтому машина трогается и едет

Сдаётся мне, что если бы он просто педалью держал эти обоброты, а не газовал, результат был бы тот же. Может быть, переливает? Или переобогащение на высоких оборотах, например, из-за засорения воздушного фильтра (тряпка не попала под кастрюлю?) - в этом случае на малых оборотах воздуха хватает, а на больших, да ещё при нагрузке - нет.
В общем, приходится гадать.
Roman 411 писал(а):

Может быть не работает система холостого хода.

Тогда на выоких оборотах не глохла бы! Система ХХ вносит на этих режимах очень маленькую лепту.
alex060 писал(а):

Ещё знакомый парень говорит поршни полетели... может ли быть такое?

Примо так сразу? Сходил за тортиком - и...? И как они могут полететь? Прогореть что ли сразу все четыре? Тогда вообще бы не завелась и не поехала.
Otto Frija писал(а):

но компрессию померить не помешает - для сведения.

+1
знающий
Хотелось бы узнать, а какой карбик, не солекс ли? Солексы частенько этим страдают, в отличии от веберов.
baraban
У моего сослуживца был такой случай. Звонит на работу. Сам на бензозаправке. Уехать не может. Примерно такие же симптомы.
приезжаю, смотрю. Зажигание нормальное. А на улице холодно, мороз.
Короче, воткнул в дыхательную трубку бензобака шинный насос через штатную насадку для продувки. Накачали в бензобак воздух. Нормально завели тачку, не вынимая шланг насоса из трубки. Так он до дома с ветерком и доехал "на воздухе" Very Happy . На следующий день приезжает довольный. Короче, после такой "продувки" неисправность самоустранилась. Уж не знаю, что там было. Возможно, клапан в бензонасосе перекосило или запорный клапан в том же бензонасосе не лег на место.

А еще может замерзнуть вода в той же дахательной трубке бензобака.
У меня такое было. Стал замечать, что тачка тянуть плохо стала. И понял только тогда, когда приехал на заправку. Еле пробку открутил. Такое разряжение было в бензобаке. А потом, когда пришлось снимать бензобак, просто обалдел. Его разрежением смяло. Пришлось опять в него воздух накачивать, чтобы выправить.

Ну, что знал - рассказал.
Владимирыч
baraban писал(а):

А еще может замерзнуть вода в той же дахательной трубке бензобака.

Да-да!!! Конденсат скапливается в нижней части петли этой трубки и замерзает. Вот тебе и "мала производительность бензонасоса"!
Namor
Прежде посмотрите контакты на трамблере
Serg K
однозначно переливает,
alex.moc-5
Я бы сказал что проблема с карбом. К зажиганию отношения не имеет, симптомы не те. А вот с переливом идея не плохая. Мож игла не перекрывает должным образом, а гонит бенз на прямую и сильнее чем надо. Пока хх вроде работает, а газ нажал и как из ведра ливанул.
Как вариант... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы