Kisel
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Сегодня не смог завестись.
С первого и второго подхода не завелся. С третьего завелся но сцепу рановато отпустил под нагрузкой заглохла (всегда завожу с выжатой сцепой).
Пару раз схватывало 3-4 секунды поработает обороты падают и глохнет.
3 раза менял комплект свечей свечи были сырые.
Выжимал газ на полную и заводил даже не сгватывает (инжектор).
Задрючил аккум что перестал ворочать.
Во круг машины ходил по колесу стучал. стекло протирал-не заводится.
Раньше такого не было косяка. Бензу в баке маловато было может из-за плохого топлива. Затравлялся последние 3 раза на МТК. Перед уходом плеснул спирпу в бак может поможет.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Kisel
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Да нет вроди. Не успеет чек загореться за 3 секунды-не реально это За те 4 секунды что двигло раборал не умотрел.
Кто из Москву какие отзыбы про МТМ на работе парень в канистру заправлял ихний бенз на дне осадок был типа мазута.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Kisel писал(а):
Кто из Москву какие отзыбы про МТМ
МТК может?Заправляюсь иногда на Балаклавке у них,нормально вроде все.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
МТК ему же рознь. Мой сослуживец запрвил на МТК ВАЗ 2105. Дым повалил из глушителя. Слил бензин из бака-с его слов маслянистый и на бензин не похож и пахнет по-другому. Слил на землю (прости Гринпис) бросил спичку,так он даже не горит.
Kisel
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
Еще когда свечу первую выворачивал из цилиндра пар шел прям как дымок обильный и довольно долго. Это нормально? На улице -5 было.
А конденсат может замерзнуть в глушители из-за этого не заводится?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Kisel писал(а):Еще когда свечу первую выворачивал из цилиндра пар шел прям как дымок обильный и довольно долго. Это нормально? На улице -5 было.
А конденсат может замерзнуть в глушители из-за этого не заводится?
Нормально,у меня и в -20 шел,было дело.
Конденсат в глушаке бывает замерзает у машин
с автозапуском.
Kisel
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
А искру на массу кто нибудь на инжекторе проверял?
В книжке написано запрещено. Как же тогда выявить?
А может и можно на старых иномарах знаю что проверяют так.
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Kisel писал(а):А может и можно на старых иномарах знаю что проверяют так.
Лучше не экспериментируй, если мозги жалко машинкины!
Kisel писал(а):Выжимал газ на полную и заводил даже не сгватывает (инжектор).
И не схватит, при выжатом на полную педали газа в инжах - это режим продувки.
Если имеется бортовой комп, примени режим сушки свечей.
А так и правда проверь на горючесть бензин, и если есть чем то давление в топливной рампе.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Kisel писал(а):А искру на массу кто нибудь на инжекторе проверял?
В книжке написано запрещено. Как же тогда выявить?
А может и можно на старых иномарах знаю что проверяют так.
Можно,но только зазор от наконечника провода до массы должен быть не больше 7 мм,если больше,то есть вероятность капут сделать МЗ.Рекомендуется вставить жало штатной крестовой отвертки в наконечник ВВ провода и положить все это на клапанную крышку,зазор как раз и будет около 7 мм.
Kisel
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
PlayDen писал(а):И не схватит, при выжатом на полную педали газа в инжах - это режим продувки.
Если имеется бортовой комп, примени режим сушки свечей.
А так и правда проверь на горючесть бензин, и если есть чем то давление в топливной рампе.
Я и продувал свечи т. к они были сырые.
Борт. комп имеется функц продувки свечей там нет(штатный МК15)
причину нашел БЫЛО МАЛО топлива в баке и машина стояла чуть под уклон справа налева. Понял это гогда поработав на ХХ минуты 2 стали падать обороты и заглохла. Но свечи то были сырыми!! Наверное всеже низкое качество бензина было и он не воспламенялся.
Chud скасибо за совет думаю оч. пригодится особенно в дороге.
А я думал свечку втыкать в колпачек и прижимать ее к корпусу.
Непонятно мне что изменится для МЗ давать разряд когда свеча в цилиндре или когда на повержности?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Kisel писал(а): А я думал свечку втыкать в колпачек и прижимать ее к корпусу.
Непонятно мне что изменится для МЗ давать разряд когда свеча в цилиндре или когда на повержности?
На самом деле именно так все и делают. Лучше вдвоем делать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы