Страница 1 из 1
Shard_16V
Незнаю, так ли называется, но проблема в следующем, на 42000 появился хруст при повороте и при интенсивном разгоне с двух сторон. По гарантии заменили оба привода (в сборе), все бы хорошо, но через 500 км снова появился хруст с лева, но только при повороте и сильнее слышно, чем было на заводских приводах, правый привод тоже начинает хрустеть.

0. Что могло их так быстро убить?
1.Могли ли поставить привода, например от 8-го семейства?
2.Есть ли привода конкретно под 2112 или на 10тое семейство идут одинаковые на все семейство ?
3.Должен ли мастер был проверять наличие смазки в подшипниках приводов ?
4.На что нужно обратить внимание при следующей замене?
5.Есть ли где-то на приводе каталожный номер или как определить, что мне ставят?
Blacksmith
Shard_16V писал(а):

Вопрос про привод колес


Привод колес должен быть задним ))))

а вообще скорее всего 3 пункт.
по 4 пункту. Купить мастеру пива и спросить, в чем дело? Они должны все знать. Ктото историю рассказывал, машину выбирали со знакомым мастером. подошли к стоянке, говорит, вот эту, эту и ту небери. у этой партии смазка в шрусы ненабита.
SH
Shard_16V

0. Банальный брак.
1. Могли, у них наскоко знаю - валы разные.
2. Сама гранаты одинаковые, палки разные.
3. Вообще должен, но как я понял тебеж свборе меняли т.е. проверками не заморачивались.
4. х3
5. Вообще должен быть, хоть и маловероятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы