Chud писал(а):Kolpak писал(а):
Chud писал(а):
А ты еще умудрись ее воткнуть.
А по чему бы и нет, если колеса заблокированы.
Если колеса заблокированы,то уже пофиг что втыкать.
_________________
+1 втыкуй невтыкуй все равно получиш йухKolpak писал(а):Дорожников мордой ап лед, что бы апстваль был
у нас делают так, приезжает гусинечная техника, начинает там крутится, после этого не осфальта ни льда...Chud писал(а):Kolpak писал(а):а если заднюю включить? что будет?
А ты еще умудрись ее воткнуть.
втыкал!!!!!!!!!!!и не раз когда ОЧЕНЬ надо было ездить по страхывым что бы получить деньги на ремонт моей машины,есздил на Пирелли П6000, и проделывал такие весчи,машина встает боком и нересает кактиться т.к. боковое скольжение хуже.
А по теме если спуск крутой нечего не поможет хоть двигатлем хоть ручником тормози.Mers писал(а):в описываемой ситуации 20км/ч, 50 метров прокатился даже без признаков замедления ... сцепление просто ноль получается, машину в занос, чтобы развернуть в такой ситуации можно пустить? как?
вот и я о томже, пытался я в панике крутить рулём, пофиг, как на рельсахHICOM писал(а):
вот и я о томже, пытался я в панике крутить рулём, пофиг, как на рельсах
А тормозить прерывисто не пробовал?Chud писал(а):А тормозить прерывисто не пробовал?
пробывал тащить в бок начинало, и ещё большие ускорениеmishko писал(а):Может лучше наоборот не тормозить а вывернуть колеса в сторону обочины и плавно газануть, чтобы притереться к бордюру?
похоже так и надо было делать, но мозг уже отключен былMers писал(а):в описываемой ситуации 20км/ч, 50 метров прокатился даже без признаков замедления ... сцепление просто ноль получается, машину в занос, чтобы развернуть в такой ситуации можно пустить? как?
Разгоняешь автомобиль примерно до 15-20 км/ч (иначе импульса для постановки его боком или разворота не хватит), делаешь это на первой (можно на второй) передаче как можно плавнее, не допуская проскальзывания колес, направляешь его рулем чуть чуть в любую сторону, например вправо (в противоположную от предполагаемого разворота сторону) - это делается чтобы перенести вес авто на левые в данном случае колеса, чтобы соответственно посильнее прижать их ко льду, поднимаешь ручник на мгновение, чтобы только зад сорвать в занос, с одновременным небольшим поворотом руля в противоположную сторону (левой рукой) - т.е. влево, как только зад автомобиля пошел вбок, обгоняя перед, сразу же отпускаешь ручник и обеими руками докручиваешь руль по мере необходимости (я делаю разворот на 180 с остановкой одной рукой на руле и одной на ручнике - там сильно крутить руль не надо) и в этот же момент добавляешь обороты где-то до 2500 (если делаешь такое на более шершавом покрытии - то больше оборотов, иначе двигатель заглохнет когда передние колеса изменят направление вращения назад, если делаешь разворот на 180 из движения передом в движение задом, то в момент, когда автомобильразвернется более чем на 120 градусов сцепление выжимается и включается задняя, а когда автомобиль развернется на 180 - отпускается сцепление - и он уже едет задним ходом - это "обратный полицейский разворот"), дальше по ситуации - начинаешь отпускать руль и дозировать нажатие на педаль акселератора так, чтобы остановить автомобиль или заставить его ехать передним ходом в противоположную сторону и при этом двигатель не заглох.
Это я рассказал технику разворота переднеприводного автомобиля на 180 градусов. Если сделать то же самое, только из движения назад (как написано в скобках, только после разворота включить переднюю передачу) - получится "полицейский разворот" - очень эффектный маневр - из 10 гаишников 2 сумеют его сделать, поверьте мне!
Таким образом на 180 автомобиль можно развернуть как с остановкой (вплоть до движения в противоположную первоначальному движению сторону передним же ходом) или с продолжением движения в том же направлении куда и двигался автомобиль передним ходом, только уже задним ходом. Для критических ситуаций подходит первый вариант.
Чтобы просто поставить авто боком делаем все также, только когда зад пойдет на обгон - выжимаем сцепление и ручником дозируем угол разворота, чуть-чуть приподнимая и отпуская его. Но если авто развернет задом - будет плохо.
Так что в критической ситуации разворачиваем авто на 180 и жмем газ до упора в противоположную сторону. Известный автоспортсмен Виктор Саблин спас однажды себе так жизнь. Ехал он на восьмерке, навстречу фура вылазит на встречку, уходить некуда, удар в лоб - смертелен, он начал ставить авто боком чтобы подставить правый бок под удар (по асфальту), но в ходе маневра выяснилось что у восьмерки есть еще запас мощности, чтобы развернуть авто на 180, что он и сделал, газ в пол, искры из под колеса и он уже уезжает от фуры передним ходом, вот так он и спас себе жизнь, а если-бы это был не автоспортсмен - неизвестно чем бы все кончилось.
Учитесь управлять авто в критических ситуациях и использовать его резервы для предотвращения ДТП!!!Chud писал(а):А тормозить прерывисто не пробовал?
Если любое прикосновение к педали тормоза ведет к моментальной блокировке колес (очень скользко/плохая резина), то в таких ситуациях тормозить вообще нельзя - только ручник газ! Рулем сильно крутить тоже не надо, наоборот, если при каком-то моменте его поворота авто перестает его слушаться - его надо поставить прямо и снова по чуть-чуть поворачивать.
Можно для оттормаживания использовать бордюр, либо край дороги - где есть снег и возможно сцепление будет лучше.
Удачи!Chud писал(а):Медвед не резина,ставь нормальную.
+1mishko писал(а):Может лучше наоборот не тормозить а вывернуть колеса в сторону обочины и плавно газануть, чтобы притереться к бордюру?
+1 - когда-то давно только это и помогло на "космиче" с колесами аля "голова Котовского" HICOM писал(а):у нас делают так, приезжает гусинечная техника, начинает там крутится, после этого не осфальта ни льда...
+200 Антоха, всю правду-матку вывернул!Neitrino писал(а):имхо надо было на 1 скорости ехать сразу и газ практически отпустить
хз... хз... у отцовского знакомого ремень ГРМ как то лопнул - он только с мотоцикла "днепр" (было начало 90-х) пересел на 21083,
имевшийся гололед и не выжатое, во-время, сцепление привели к посещению кювета
самое оптимальное в данной ситуации бордюр (х*р с ним, с колесом, крабом), заснеженная обочина - скорее всего "наката" (снег, раскатанный в лед, из слэнга дорожников) там нет, а значит сцепление с дорогой получше будет, тем более скорость гдето 20 кмч