как надо поступать ? (ЛЁД) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 11:10
Chud писал(а):

Kolpak писал(а):
Chud писал(а):

А ты еще умудрись ее воткнуть.

А по чему бы и нет, если колеса заблокированы.

Если колеса заблокированы,то уже пофиг что втыкать.
_________________



+1 втыкуй невтыкуй все равно получиш йух

#27:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 11:20
Дорожников мордой ап лед, что бы апстваль был
#28:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 11:22
Kolpak писал(а):

Дорожников мордой ап лед, что бы апстваль был


у нас делают так, приезжает гусинечная техника, начинает там крутится, после этого не осфальта ни льда...

#29:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 11:57
Тоесть резина не шипы и не липучка? жесть, я бы не рисковал ... в такой ситуации на этой резине что юзом, что внатяг, что заднюю, что даже боком, и в сугроб не увернешь - по льду куда не поворачивай косела на такой резине, всёравно будет катиться по инерции.
#30:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 11:57
Ручником машину боком ставить и всего делов-то, поверьте профи (машину во дворе зимой паркую как в известном видеоролике - с ручника и разворотом на 180 она оказывается впритык на своем месте)! Только не перекрутить ее (вовремя ручник отпускать), иначе она задом может развернуться вперед, хотя при этом ее скорость уже будет почти 0 и ее можно остановить путем раскручивания колес двигателем вперед.

Как только машина чуть пошла боком - ручник сразу отпускай, руль до упора и добавляешь обороты, лучше делать на второй передаче. А вообще если резина без шипов (липучка) - то по льду на ней ездить - самоубийство.

Глушить двигатель и тем более выдергивать ключ НЕ ВЗДУМАЙ - это тебе советуют наверное камикадзе, и если машина пойдет жопой вперед - дави газ, если отпустишь - двигатель захлебнется и заглохнет. Вообще если он заглохнет - колеса заблокируются и машина пойдет юзом, причем неуправляемо, гораздо эффективнее оттормаживаться легкими нажатиями на тормоз.

#31:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 12:02
Chud писал(а):

Kolpak писал(а):

а если заднюю включить? что будет?


А ты еще умудрись ее воткнуть. Very Happy


втыкал!!!!!!!!!!!и не раз когда ОЧЕНЬ надо было ездить по страхывым что бы получить деньги на ремонт моей машины,есздил на Пирелли П6000, и проделывал такие весчи,машина встает боком и нересает кактиться т.к. боковое скольжение хуже.
А по теме если спуск крутой нечего не поможет хоть двигатлем хоть ручником тормози.

#32:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 12:08
Dimooon85
в описываемой ситуации 20км/ч, 50 метров прокатился даже без признаков замедления ... сцепление просто ноль получается, машину в занос, чтобы развернуть в такой ситуации можно пустить? как?

#33:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 12:13
Mers писал(а):

в описываемой ситуации 20км/ч, 50 метров прокатился даже без признаков замедления ... сцепление просто ноль получается, машину в занос, чтобы развернуть в такой ситуации можно пустить? как?


вот и я о томже, пытался я в панике крутить рулём, пофиг, как на рельсах

#34:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 12:14
HICOM писал(а):


вот и я о томже, пытался я в панике крутить рулём, пофиг, как на рельсах


А тормозить прерывисто не пробовал?

#35:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 12:14
прерывисто тормозить надо, я пробовал помогает на льду

ну и шипи ы этом случае помогают сильно

Последний раз редактировалось: mofo (20 Февраля 2008 12:16), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 12:15
Chud писал(а):

А тормозить прерывисто не пробовал?


пробывал тащить в бок начинало, и ещё большие ускорение

#37:  Автор: mishkoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 12:21
Может лучше наоборот не тормозить а вывернуть колеса в сторону обочины и плавно газануть, чтобы притереться к бордюру?

Вчера тоже всю дорогу ехал первая-вторая, но зато без приключений.

#38:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 12:24
mishko писал(а):

Может лучше наоборот не тормозить а вывернуть колеса в сторону обочины и плавно газануть, чтобы притереться к бордюру?


похоже так и надо было делать, но мозг уже отключен был

#39:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 12:29
Как вариант, отпустить тормоза, чтоб поворачивать могла и прижатья к бордюру.
#40:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 14:03
Mers писал(а):

в описываемой ситуации 20км/ч, 50 метров прокатился даже без признаков замедления ... сцепление просто ноль получается, машину в занос, чтобы развернуть в такой ситуации можно пустить? как?



Разгоняешь автомобиль примерно до 15-20 км/ч (иначе импульса для постановки его боком или разворота не хватит), делаешь это на первой (можно на второй) передаче как можно плавнее, не допуская проскальзывания колес, направляешь его рулем чуть чуть в любую сторону, например вправо (в противоположную от предполагаемого разворота сторону) - это делается чтобы перенести вес авто на левые в данном случае колеса, чтобы соответственно посильнее прижать их ко льду, поднимаешь ручник на мгновение, чтобы только зад сорвать в занос, с одновременным небольшим поворотом руля в противоположную сторону (левой рукой) - т.е. влево, как только зад автомобиля пошел вбок, обгоняя перед, сразу же отпускаешь ручник и обеими руками докручиваешь руль по мере необходимости (я делаю разворот на 180 с остановкой одной рукой на руле и одной на ручнике - там сильно крутить руль не надо) и в этот же момент добавляешь обороты где-то до 2500 (если делаешь такое на более шершавом покрытии - то больше оборотов, иначе двигатель заглохнет когда передние колеса изменят направление вращения назад, если делаешь разворот на 180 из движения передом в движение задом, то в момент, когда автомобильразвернется более чем на 120 градусов сцепление выжимается и включается задняя, а когда автомобиль развернется на 180 - отпускается сцепление - и он уже едет задним ходом - это "обратный полицейский разворот"), дальше по ситуации - начинаешь отпускать руль и дозировать нажатие на педаль акселератора так, чтобы остановить автомобиль или заставить его ехать передним ходом в противоположную сторону и при этом двигатель не заглох.

Это я рассказал технику разворота переднеприводного автомобиля на 180 градусов. Если сделать то же самое, только из движения назад (как написано в скобках, только после разворота включить переднюю передачу) - получится "полицейский разворот" - очень эффектный маневр - из 10 гаишников 2 сумеют его сделать, поверьте мне!

Таким образом на 180 автомобиль можно развернуть как с остановкой (вплоть до движения в противоположную первоначальному движению сторону передним же ходом) или с продолжением движения в том же направлении куда и двигался автомобиль передним ходом, только уже задним ходом. Для критических ситуаций подходит первый вариант.

Чтобы просто поставить авто боком делаем все также, только когда зад пойдет на обгон - выжимаем сцепление и ручником дозируем угол разворота, чуть-чуть приподнимая и отпуская его. Но если авто развернет задом - будет плохо.

Так что в критической ситуации разворачиваем авто на 180 и жмем газ до упора в противоположную сторону. Известный автоспортсмен Виктор Саблин спас однажды себе так жизнь. Ехал он на восьмерке, навстречу фура вылазит на встречку, уходить некуда, удар в лоб - смертелен, он начал ставить авто боком чтобы подставить правый бок под удар (по асфальту), но в ходе маневра выяснилось что у восьмерки есть еще запас мощности, чтобы развернуть авто на 180, что он и сделал, газ в пол, искры из под колеса и он уже уезжает от фуры передним ходом, вот так он и спас себе жизнь, а если-бы это был не автоспортсмен - неизвестно чем бы все кончилось.

Учитесь управлять авто в критических ситуациях и использовать его резервы для предотвращения ДТП!!!

#41:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 14:08
Chud писал(а):

А тормозить прерывисто не пробовал?




Если любое прикосновение к педали тормоза ведет к моментальной блокировке колес (очень скользко/плохая резина), то в таких ситуациях тормозить вообще нельзя - только ручник газ! Рулем сильно крутить тоже не надо, наоборот, если при каком-то моменте его поворота авто перестает его слушаться - его надо поставить прямо и снова по чуть-чуть поворачивать.

Можно для оттормаживания использовать бордюр, либо край дороги - где есть снег и возможно сцепление будет лучше.

Удачи!

#42:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 14:56
Dimooon85, красиво пишишь. А что бы такое сделать за секунду, надо как минимум раза два в недельку на лед выезжать. А у нас в Казани такие места переполнены.
#43:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 15:01
Chud писал(а):

Медвед не резина,ставь нормальную.


+1

#44:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 15:25
На голом льду с плохими шинами в такой ситуации остаются только молиться. Прерывистые торможения, рулежка, развороты и прочее работает если есть сцепление с дорогой и действия лучше предпринимать до того, как машина стала санками. После этого мометна поймать сцепление и увернуть управление уже тяжело. Если едешь уже не управляемо, то включай все, что есть и что успеешь, гудок, ближний, дальний и привлекай внимание, чтобы способные к манёвру могли объехать. Лучшим тормозом в такой ситуации будет сугроб. Борбюр закрутит машину, ещё более усугубив ситауцию.
#45:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 15:30
Тут только резина. Думаю и дрыгатель может не помочь.
Помню в деревне ехал, впереди ждал спуск, причем давольно крутой. И в порядке очереди все с него спускались: пока один не спустится и не отъедит, второй, наверху, движение не начинал. Передо мной 11-я была, без шипов. Так давольно прикольно было наблюдать как он спускался "волчком" 3 оборота сделал. Я на шипах (КАМА-Евро), на 1-й передаче спустился даже не дернувшись в сторону.

#46:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 15:57
Dimooon85
Спасибо за описание ... вот как я себе это представляю:
едим 20 кмч, руль вправо и как только машина накренилась на левый бок тянем ручник, зад срывает в занос, руль выворачиваем влево, но не параллельно движению, чтобы перед не сопротивлялся развороту (в этот момент может сцепление надо выжать? передача первая), когда машину уже развернуло на 120 градусов, тоесть зад уже впереди и нам надо выровнять машину ... тут мы отпускаем ручник (тут ли или раньше? или надо им постоянно чтото делать?), и даем газульку чтобы набрать оборотов и отпускаем сцепление по мере надобности чтобы не заглохнуть давая тягу.

#47:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 16:01
mishko писал(а):

Может лучше наоборот не тормозить а вывернуть колеса в сторону обочины и плавно газануть, чтобы притереться к бордюру?


+1 - когда-то давно только это и помогло на "космиче" с колесами аля "голова Котовского" Very Happy

#48:  Автор: Dantist75Откуда: Забайкальский край,независимая республика "БОРЗИЛИЯ"" СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 16:02
HICOM писал(а):

у нас делают так, приезжает гусинечная техника, начинает там крутится, после этого не осфальта ни льда...


+200 Антоха, всю правду-матку вывернул!

#49:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 17:06
имхо надо было на 1 скорости ехать сразу и газ практически отпустить, и сцепленение не выжимать не в коем случае (блин как бы себе в бошку это вбить). Про резину у самого нокиан рси (липучка без шипов) на льду тормозит, но чуда нет что прям как на асфальте, мне кажется что если брать липучку то только дорогую и импортную ибо очень важен состав резины.
#50:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 17:22
Neitrino писал(а):

имхо надо было на 1 скорости ехать сразу и газ практически отпустить


хз... хз... у отцовского знакомого ремень ГРМ как то лопнул - он только с мотоцикла "днепр" (было начало 90-х) пересел на 21083,
имевшийся гололед и не выжатое, во-время, сцепление привели к посещению кювета
самое оптимальное в данной ситуации бордюр (х*р с ним, с колесом, крабом), заснеженная обочина - скорее всего "наката" (снег, раскатанный в лед, из слэнга дорожников) там нет, а значит сцепление с дорогой получше будет, тем более скорость гдето 20 кмч




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU