Страница 1 из 2
Bagbeer
Вобщем, поменял передние колодки, на СТО, так теперь руль стало колбасить при 100кмч и выше. Что делать, как быть?
Chud
Колбасит при торможении или просто на ходу?
Bagbeer
Просто на ходу.
Chud
Bagbeer писал(а):

Просто на ходу.


Возможно сервисмены,когда колеса снимали,грузик балансировочный протеряли.Проверь их наличие для начала.
rg-45
балансировка.крутили болты на опущеной машине.витоге диск неотцентровался .
Bagbeer
т.е. теперь надо подтянуть болты? Или открутить, а потом опять поставить?
Chud
Bagbeer писал(а):

т.е. теперь надо подтянуть болты? Или открутить, а потом опять поставить?


Открути колеса,заодно проверишь наличие внутренних грузиков,затем прикрути их как положено.
Bagbeer
ОК спасибо за совет, пойду крутить....
rg-45
Bagbeer балансировку можно проверит тупым вывешиванием.4ой на холостых более чем достаточно. тока смотри чтоб с домкрата несвалилась Very Happy колбасить может неподецки. 8-)
Bagbeer
rg-45 писал(а):

Bagbeer балансировку можно проверит тупым вывешиванием.4ой на холостых более чем достаточно. 8-)


Не понятно. Объясни доходчивее?
rg-45
Bagbeer поднял на домкрате,завёл двидок,включил передачу и плааавненько отпустил сцепу.при нормальном балансе вибрация есть но сравнима с ездой по мелкому гравию,если балансировка хреновая то капот если открыт захловывается и с домкрата падает.короче сразу понятно становится. Very Happy
Bagbeer
Спасибо, подсказал...
Monk-SPb
rg-45 писал(а):

если балансировка хреновая то капот если открыт захловывается и с домкрата падает.короче сразу понятно становится


Короче, если ...бнется с домкрата и уедет в верстак, значит балансировка хреновая, а за одно и бампер с фарами :-D

rg-45
Что, неужели вывешенное колесо так колбасить будет? А каких-нибудь более точных критериев по биению нет? Или действительно сразу понятно?.. Просто я свою вывешивал, ? нихрена не понял, и никуда она у меня не упала, а после сотни поддалбывает мальца.
rg-45
Monk-SPb писал(а):

поддалбывает мальца.

на скорости и под нагрузкой естественно поведение иное,вмешиваться может и кривизна резины ,и сама подвеска.метод и непретендует на "диагностику"или что-либо подобное,но определить какое колесо колбасит без лишних перестановок в полевых условиях вполне помогает.колесо с дисбалансом стоящее спереди зачастую определяется нетолько по биению руля,но и по вибрации кузова.оноже переставленное назад практически незаметно.конечно возможны варианты Very Happy
ТЕВ
Если повторное снятие и установка не поможет, то дуй на шиномонтаж
Bagbeer
Я уже снял-поставил. Осталось проверить.
SPGEAR
Bagbeer
потрать 200 р.,отбалансируй колеса,заодно у шинщика спроси,насколько кривые диски и резина.
Никк
Я колеса вместе с тормозными дисками балансировал.Потом по меткам собрал и класс.
SPGEAR
Никк писал(а):

Я колеса вместе с тормозными дисками балансировал.Потом по меткам собрал и класс.


Surprised
по каим это меткам первый раз слышу,на колесах метки Confused диски томозные балансировать Confused (че-то бред полнейший)
Никк
Я приспособу сделал из старой передней ступицы от "классики".Просто выточил фальшвал, одел подшипники,отрегулировал зазар в подшипниках и всю эту хрень закрепил на верстаке. Одел сначала на ступицу тормозной диск и он показал дисбаланс.Т.е. при вращении останавливался в одном и том же положении.Потом на ступцу вместе с диском одел колесо, все это уравновесил грузиком, маркером нарисовал метки на дике и на колесе и в таком же положении устанвил на машину.Потом повторил все это для другого колеса. Руль не трясет вообще.А до этого объездил все вулканизации,ни кто ничего сделать не мог,отговорки типа "резина бьет".Я всем знакомым на этом примитивном "балансировочном станке" так сделал,пацаны катаются и радуются. А про финишную балансровку, что ничего не слышали.Отбалансировать даже черта можно.И не надо такие глаза делать Confused Confused Confused
SPGEAR
Никк писал(а):

А про финишную балансровку, что ничего не слышали


слышали,не пользуемся.т.к. не надобно енто,и так на хороших дисках ниче не бьет.Вес грузика как подбирал?
Никк
Колесо ставил в четыре положения.Тяжелая часть всегда в низ стремится,значит грузик на верх метдом подбора 5,10,15 гр и т.д. пока колесо во всех положениях вращаться не будет.(у меня резина не очень, Бел-100) Но машинка едет!
SPGEAR
Никк
ну ты кулибин,не проще поставить хорошую резину,диски хотя бы немецкую ковку,и ниче бить не будет.
Никк
Но работает же :-D :-D :-D
newload
В сцгроб не заезжал? Может колесо какое снегом забито? У меня такая ерунда была именно когда диск снегом забил. При 100 км/ч балансировки как и не было

Как вариант ещё мятый диск. Яму не ловил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы