как сократить расход топлива? 17л на сотню... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 09:53
alex.moc-5 писал(а):

OldStudent
А вот и нет. Еще как может быть такой расход ! Я приводил свой пример в начале топика.

Да я это больше к тому написал, что не карбюратор виноват. А экстремальные случаи, типа "всю ночь стоял, машина грел - расход 10 литров на 10 метров до гаража" :-D можно не рассматривать...

#52:  Автор: asejkoОткуда: встречайте прямо из москвы. СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 19:01
в общем тема такая..... заехал в сервис мастера поглядели бензопровод... всё в норме... клапан зажат... но он один такой расход не дает.... сказали буксует сцепление.... Вопрос: может ли сцепление влиять на расход моей маленькой тотошки? Confused
#53:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2008 19:03
Может, но при этом оно должно жутко вонять и помереть в ближайшее время.
Для и при езде мотор ревет, а машина не едет.
Ты лучше зажигание, клапана, карб настрой.

#54:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 16:51
Так, на всякий случай - расход как считал? У меня, когда показывает полбака, на самом деле съедено 15 литров, когда лампа начинает мигать - в баке остается литров 12.

Если в величине расхода нет сомнений и не ощущается сильной бензиновой вони в салоне при нормальной эксплуатации (от протекающих за 100 км лишних 7 литрах должно вонять очень сильно) и в подкапотном пространстве, то я бы:
1. Проверил воздушный фильтр - если он мокрый или замаслен, то расход топлива будет сумасшедший.
2. Проверил бы, полностью ли убирается заслонка подсоса при полностью утопленной рукоятке.
3. Как она вообще едет - бодро-весело или еле телепается? Если динамика неудовлетворительная, то это может быть следствием проблем с углом опережения зажигания - даже если на холостых он выставлен нормально, в трамблере есть больше два корректора, изменяющие его значение на различных режимах работы двигателя, и если они чудят, то недостаток мощности придется компенсировать нажатием педали газа, то есть, грубо говоря, чтобы ехать на твоей машине с какойто скоростью, газ нужно жать гораздо сильнее, чем на исправной, и, соответственно, расход топлива будет больше.
4. Ну, можно и компрессию проверить, но если настолько велики траблы с ней, то машина в дополнение к 17 литрам бензина должна лопать еще литров 5 масла на 100 км.

Сам езжу на 2105, двиг 1300 кубиков, очень ее уважаю, но фиг бы я позволил ей лопать больше 11 л на 100 км. А вообще расход в районе 10 л.

#55:  Автор: asejkoОткуда: встречайте прямо из москвы. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 18:37
v_andrew писал(а):

Так, на всякий случай - расход как считал? У меня, когда показывает полбака, на самом деле съедено 15 литров, когда лампа начинает мигать - в баке остается литров 12.

Если в величине расхода нет сомнений и не ощущается сильной бензиновой вони в салоне при нормальной эксплуатации (от протекающих за 100 км лишних 7 литрах должно вонять очень сильно) и в подкапотном пространстве, то я бы:
1. Проверил воздушный фильтр - если он мокрый или замаслен, то расход топлива будет сумасшедший.
2. Проверил бы, полностью ли убирается заслонка подсоса при полностью утопленной рукоятке.
3. Как она вообще едет - бодро-весело или еле телепается? Если динамика неудовлетворительная, то это может быть следствием проблем с углом опережения зажигания - даже если на холостых он выставлен нормально, в трамблере есть больше два корректора, изменяющие его значение на различных режимах работы двигателя, и если они чудят, то недостаток мощности придется компенсировать нажатием педали газа, то есть, грубо говоря, чтобы ехать на твоей машине с какойто скоростью, газ нужно жать гораздо сильнее, чем на исправной, и, соответственно, расход топлива будет больше.
4. Ну, можно и компрессию проверить, но если настолько велики траблы с ней, то машина в дополнение к 17 литрам бензина должна лопать еще литров 5 масла на 100 км.

Сам езжу на 2105, двиг 1300 кубиков, очень ее уважаю, но фиг бы я позволил ей лопать больше 11 л на 100 км. А вообще расход в районе 10 л.



спасибо всё приму к сведению....... отпишусь позже!

#56:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 09:20
v_andrew
1. 2.- пункт будут черные свечи!
3.зажигание не может так сильно влиять на расход.
у самого расход 12л и тоже бьюсь над проблемой, но помоему прийдет лето и станет 10л.))) свечи идеальные

#57:  Автор: asejkoОткуда: встречайте прямо из москвы. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:22
electro_on

точно такие свечи и у меня!
:grin:

#58:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 14:16
?20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива? :
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%

#59:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 14:44
еще вариант может одометр врет!
#60:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 14:10
asejko

ну так продолжение темы будет?

#61:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 14:20
ДА ДА ДА !!!!,ждемс
#62:  Автор: asejkoОткуда: встречайте прямо из москвы. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 18:34
господа просмотрел я все и всквозь.... все прекрасно.... и не троит и масло не жоет... компрессия в раионе 10,6 - 10,8.... единственное у меня на холодном двиге выхлоп серо-белыи и густой! от чего это?

да и холостые у мя около 1100 оборотов! Sad


кстати расход остался на уровне 17 литров сегодня замерял............

#63:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 18:36
asejko писал(а):

да и холостые у мя около 1100 оборотов!


вот он и расход твой.

#64:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 18:46
electro_on писал(а):

?20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива? :
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
.....



Я это и имел в виду, когда писал про трамблер. У меня машинка с полгодика ездила вяло-вяло, пока в январе не заглохла два раза прямо на дороге. При переборке систем питания и зажигания (так как на диагностике мне ни разу ничего путного не сделали, а однажды вообще чуть не сожгли живьем, я в таких мутных ситуациях тупо меняю все, что может иметь к проблеме отношение - помимо всего прочего, это еще и выходит гораздо дешевле) выяснилось, что, во-вторых, от одного из грузиков центробежного коллектора отвалилась пластмассовая хреновина, вследствие чего он в корректировке УОЗ никак не участвовал, а во-первых, площадка контактов прерывателя были сильно разбита, вследствие чего ваккумный корректор не столько менял УОЗ, сколько менял зазор на контактах прерывателя (иногда его до нуля уменьшая). Сейчас, когда все заменил, иногда боюсь, что при разгоне передние колеса от земли оторвутся.

Но, однако, расход топлива даже при этих траблах все равно в пределах 10 литров оставался. А 17 литров, по моему, могут объясняться только каким-то сопротивлением воздушному потоку типа забитого воздушного фильтра.

#65:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 18:52
Lednik писал(а):

asejko писал(а):


да и холостые у мя около 1100 оборотов!


вот он и расход твой.


Да быть не может из-за этого! Другое дело - если вообще карб накручен как попало + зажигание неправильно выставлено + ездить на непрогретой машине...
Я на зиму вообще 1200 ставлю (включишь вентилятор печки-обогрев зада-фары - и привет холостым) - какие 17 литров, я б удавился! Ну, 12..13 - еще соглашусь (когда на полупрогретом с подсосом езжу из дома на работу и обратно), но 17!!! Confused
asejko писал(а):

на холодном двиге выхлоп серо-белыи и густой! от чего это?


Конденсат это, не парься. Если не у всех, то у многих так же.
asejko писал(а):

заехал в сервис мастера поглядели бензопровод... всё в норме... клапан зажат... но он один такой расход не дает.... сказали буксует сцепление....


"Сказали" - значит, отмазались. Они на ней ездили или диагностировали именно сцепление? На форуме где-то была табличка зависимости оборотов от передачи, скорости, ГП редуктора заднего моста - попробуй найти, сможешь примерно проверить, но ИМХО не в этом дело.

Ищи нормальный сервис с нормальной диагностикой, а то на бензине разоришься Smile .

#66:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2008 18:58
Lednik писал(а):

asejko писал(а):

да и холостые у мя около 1100 оборотов!


вот он и расход твой.



Ну у меня сейчас на слух 1200 где-то - никаких 17 л и близко нет.

#67:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 00:39
Psychogenic писал(а):

Да быть не может из-за этого! Другое дело - если вообще карб накручен как попало + зажигание неправильно выставлено


+10 ,asejko регулируй карб

#68:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 03:40
asejko писал(а):

моя машинка с 2002го года. пробег 86000км. двига 1,5....расход у неё не поверите 17-17,5литров на 100километров....
не дымит, масло в норме, не троит.... что может быть?
клапан вроде малость зажать -может быть возбудителем аппетита у моей девочки!

Возбудителем аппетита твоей "девочки" может быть либо твоё неправильное отношение к ней (эксплуатация), либо напротив - чрезмерная забота.
Посмотри, может твоя "девочка" со своими аппетитными запросами уже
до "Хаммера" выросла.
В таком случае удивляться нечему... Very Happy
А если более серъёзно, то со стороны автора мало чёткой, однозначной и истинной конкретики.
Всё как-то.... "обтекаемо" - то вроде клапан поджат, то похоже сцепление что-то не то, то ещё что-то и то же, вроде бы да и вроде бы и нет...
И так далее.
Скажи ка сначала как ты ухаживал за этой машиной, чем нежил её (масло) и т.д.
Может перегрев был?
Что... как купил в магазине, сел поехал и всё время 17 л. кушает?
С какого момента (может после какого-то ремонта) такой расход?
А летом как было?
А уровень в поплавковой камере нормальный?
Ну видишь сколько простейших вопросов?
А говорю я это потому, что к 80 тыс.км. компрессия очень плохая.
Могу предположить:
-любитель либо крутить обороты, да ещё когда в машине приятель и 3 "ляльки" :-D
-либо ездить неоправданно на низких передачах
-после ремонта неправильно установили ГРМ (цепь на зуб)
-проблемы с зажиганием
-до конца непонятно с карбом
-ну и конечно же износ ЦПГ. Как говориться моща уже не та (и это за 80 т.км.), а крутить желаем по-прежнему.
В итоге значительный рост потребления топлива.
А тут ещё и повышенныый ХХ.
В общем-то ничего особо удивительного в расходе горючего в подобном случае.
Другого просто и быть не может, я так думаю... 8-)

#69:  Автор: asejkoОткуда: встречайте прямо из москвы. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 22:18
Rezo писал(а):

[
Скажи ка сначала как ты ухаживал за этой машиной, чем нежил её (масло) и т.д.
Может перегрев был?
Что... как купил в магазине, сел поехал и всё время 17 л. кушает?
С какого момента (может после какого-то ремонта) такой расход?
А летом как было?
А уровень в поплавковой камере нормальный?
Ну видишь сколько простейших вопросов?
)





проверил.. нифига не хаммер...

досталась мне машинка в 2007году в марте.... она у меня 2002года...
маслом я её подчиваю BP WISKA п/с... когда я её купил она кушала около 9литров... и я с этим смирился! итак лето она у меня проскакала размер не пугал... по осени я поменячл сцепление и.... вуаля! не сразу конечно, но понял я размер расхода топлива увеличен.... замерил .... Ба 17литров на сотню... чудо! потом пошли замеры компрессии(10,6-10,8), замены карбюратора, зажигания проводов и свечей! вот теперь думаю отчего она, родная кушает то так!....

#70:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 07:20
Цитата:

досталась мне машинка в 2007году в марте.... она у меня 2002года...
маслом я её подчиваю BP WISKA п/с... когда я её купил она кушала около 9литров... и я с этим смирился! итак лето она у меня проскакала размер не пугал... по осени я поменячл сцепление и.... вуаля! не сразу конечно, но понял я размер расхода топлива увеличен.... замерил .... Ба 17литров на сотню... чудо! потом пошли замеры компрессии(10,6-10,8), замены карбюратора, зажигания проводов и свечей! вот теперь думаю отчего она, родная кушает то так!....



Дождись лета и замерь расход. Сколько времени греешь зимой и на скока километров потом едешь? А то некоторые держат машину в гараже, соответственно их зимний прогрев 3-5 мин. и поехали километров 15, а то и весь день.

А тут пока все соскребешь, почистишь, дождешься тех кого везти, на прогрев уходит минут 15 и потом 8 минут едешь до работы, вечером назад, так при таком раскладе 17 л нормальный расход.
Замерь какой расход по трассе и тогда делай выводы.

#71:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 11:20
Люди добрые, подскажите чего сделать, чтобы масло в кастрюлю не попадало, а то я под впечатлением темы посчитал у своей расход и насчитал 15 литров! Конечно и езжу недалеко часто и зима опять же, но решил фильтр воздушный поменять - а там масло и в карбе и на крышке и фильтр такой серый. Поменял фильтр на самарский за 65 р. а вот что с маслом то делать? Может есть у кого опыт?
#72:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 11:53
Леонид из Н-ска
Сапун давно чистил?

#73:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 15:29
У меня тоже вопрос, правда может не совсем в русло попаду...
Езжу на газу, расход замерил - 14,4 литра если по городу, примерно 9 на трассе и 11-12 в смешанном. Подскажите - нормально ли это - разница между городом и трассой 5 литров?
И еще. Может кто знает на сколько сильно влияют настройки карба при езде на газу? Просто крутил я винты качества и количества как попало:) Может в этом проблема...

#74:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 23:34
Леонид из Н-ска писал(а):

Люди добрые, подскажите чего сделать, чтобы масло в кастрюлю не попадало, а то я под впечатлением темы посчитал у своей расход и насчитал 15 литров!


закидывало и масло в сапун и расход был по 15литров,еще и карданный вал вибрировал.отрегулировал карб и все прошло и расход снизилося до обычных 9-10литров по пробкам

#75:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 15:21
Уф, только что приехал - разобрался с сюрпризом - на скорости где-то 80 вдруг двигатель заглох и не запускается! Хорошо в правом ряду ехал, спокойненько на обочину и смотреть внутрь стал. Выяснилось не подается бензин в карб. Кстати заодно посмотрел на кастрюлю - сухая, там где протирал от масла, но сапун посмотрю (спасибо за подсказку Андрейко Very Happy ) . Короче разобрал бензонасос и оказалось мембрана (видимо от тряски) выскочила из своего места - повозившись минут 10 Mad вставил таки ее назад. Все собрал - бензин пошел и еще лучше чем раньше! Shocked Как же я раньше то ездил... Так что машина тоже требует подарков к 8 марта Laughing Правда я ей вчера воздухозаборники на капот поставил - кстати не только приятно смотрится, но и лучше воздух в салон поступает - я теперь вентилятор отопителя не включаю - и так хорошо дует! Да и от снега утреннего спасло - а то как снегопад, так выгребай сугроб из под капота. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU