v_andrew писал(а): А 17 литров, по моему, могут объясняться только каким-то сопротивлением воздушному потоку типа забитого воздушного фильтра.
Немного подкорректирую свое мнение:
1. Утечки точно нет? Если машину заправить вечером, утром уровень топлива тот же? А то, может, бензобак прогнил?
2. Какое-то сопротивление воздуху перед карбюратором. На зиму не затыкал тряпкой заборник холодного воздуха? Если да, проверь, не осталась ли в воздухозаборнике тряпка.
electro_on писал(а): Вот думаю может какая то заморочка с передаточными числами коробки...
Кста, тоже может быть, если при замене сцепления (при снятии коробки) меняли привод спидометра и поставили не с тем количеством зубьев. Но тогда и спидометр при движении со скоростью 60 км/ч будет показывать что-то около 35 км/ч.Smart писал(а):поставил впервые свечи А17ДВР- проехал 200км, выкрутил и лицезрел- боковой электрод стал цветов радуги, изолятор тоже пока чисто белый. Все это может служить поводом для беспокойства?
не парьтесь,200 км не показатель,но уже хорошо что за эти 200 км свечи не стали бархотно-черные!Проехайте хотя бы ещё км 700 на них...а потом посмотрите.Изолятор ведь не сразу становится коричневым или светло серым,если машина не убита.Леонид из Н-ска писал(а): Вы рекомендовали сапун почистить - как это делается?
откручиваешь крышку маслоотделителя - это хреновина куда на двигателе втыкается толстый шланг от кастрюли.
снимаешь крышку, наварачиваешь на шпильку 2 гайки - там на 13 кажется, контришь их и выкручиваешь шпильку, утконосами за боковую стенку вытаскиваешь стакан маслоотделителя и чистишь его бензинчиком\растворителем... потом собираешь все в обратном порядке.
толстый шланг - можно выкинуть и поставить новый - рублей 40 может стоит. можешь почистить проволку потолще на неё тряпки кусок смоченной в том же расворителе и чистишь как трубочист...но говнища там (у меня вовсяком случае..)...
легче новый купить - если конечно старый сильно засраный..
потом ещё посмотри сосок в кастрюле - он может быть тоже засран. ещё надо купить и поставить новый ёршик - пламягаситель. стоит 10р. я его вставлял прямо в сосок кастрюли. некоторые его ставят в ту часть шланга что подцепляется к кастрюле.
8-)Леонид из Н-ска писал(а):про УОЗ что скажете?
Выставь его 1 раз нормально и забудь... Если КСЗ, то начинать надо с проверки и установки зазора. Потом, если только трамблер не снимался с машины, достаточно сделать 2 этапа:
1) двигатель заглушен, устанавливаешь метку на шкиве коленвала на нужную метку крышки (я ставил на 0 - длинную - и не парился), включаешь зажигание и вращением трамблера находишь момент искрообразования (на КСЗ можно повесить лампочку к контактам, с БСЗ - тестер, либо светодиод с резюком (геморрой), либо МД-1, либо соответствующий ВВ провод возле массы - смотришь непосредственно на искру, либо свеча в проводе, лежащая на массе, либо даже на глаз поставить край шторки посередине датчика Холла) и крепишь трамблер в этом положении. Если все исправно - этого будет достаточно, чтобы двигатель заводился и машина ехала.
2) На полностью прогретом двигателе ловишь дзиньки на 4-ой передаче и 50 км/ч с тапкой в пол, окончательно корректируешь положение трамблера в нужную сторону.
Леонид из Н-ска писал(а):Сколько не написано про детонацию на 50 км с тапкой в пол, а я никак не могу понять есть она или нет. Может подскажете чего? Как ее четко отследить.
Открой окно, высунь туда ухо и слушай . Звук описАть трудно: то ли звон, то ли треск... При исправном двигателе, нормальном бензине и стиле езды - обычно не проявляется. Довольно громкий, в такт работы двигателя. Можно спутать с треском цепи, но детонация намного громче.Леонид из Н-ска писал(а):Сегодня подкачал колеса и обалдел - почти на всех было 1,3-1,5
Ну это лишних 2 литра на сотню как минимум.
Я однажды на даче в грязь сел, колеса спустил, чтобы выкарабкаться,
а накачать потом их забыл под впечатлениями
Долго не мог понять, какого черта она жрать стала, как с голодного краю.Леонид из Н-ска писал(а):проблема с неравномерным прогревом двигателя опять вернулась причем на следующий день - на подсосе полностью вытянутом максимальные обороты около 1800-1900 и если не следить и не подгазовывать, то могут упасть до 0. Зато по достижении 50 градусов резкий скачек оборотов - и все в норме. От чего это может быть?
Карбюратор Озон? Тогда это не лечится. Должно само пройти, как только температура воздуха отойдет подальше от 0 градусов.Леонид из Н-ска писал(а):есть ли нюансы или трудности в замене бензонасоса?
Кроме регулировки минимального вылета толкателя (см. мурзилку) - никаких. Масло оттуда сочится у многих (я один из них), вылечить можно, но не всегда это просто.Psychogenic писал(а): Масло оттуда сочится у многих (я один из них), вылечить можно, но не всегда это просто.
А как можно вылечить? Может герметик какой или еще какую нибудь прокладку?