Страница 5 из 8
Pasechnik
да лана тебе париться, у меня расход тоже не большой примерно 13 литров 92 кушает на сотню, 10литров 95 бензина...хотя инжектор))))мозги проверял сказали все впорядке..
Rezo
Dikss писал(а):

да лана тебе париться, у меня расход тоже не большой примерно 13 литров 92 кушает на сотню, 10литров 95 бензина...

И ты рад таким расходом?...
Тогда "поздравляю"!....
Dikss писал(а):

...хотя инжектор))))мозги проверял сказали все впорядке..

Ну.... с мозгами пусть в таком случае медики разбираются, а проверить ты видимо решил эти мозги потому, что догадываешься о том, что это не совсем "правильный" расход.
А вот карбовая машина кушает порядка 7 л/100 км и всё в ажуре.
При большом желании можно и до 5,7-6,0 довести, правда с некоторыми "оговорками".
electro_on писал(а):

Видимо наш друг с расходом 17 литров, так и не расскажет чем дело кончалось)


Леонид из Н-ска писал(а):

Он наверное либо смирился, либо забыл о на

Да нет....
Я ему сказал, что в его проблеме одни неясности и нет конкретики.
Обратил внимание на десяток самовозникающих вопросов на которые нет ответа и о которых он должен был сказать изначально.
Наверное понял, что толком сам не знал или не понимал, что спрашивал... Very Happy
брат шумы
Dikss писал(а):

у меня расход тоже не большой примерно 13 литров 92 кушает на сотню


а говорят,что инжектор круче :-D .у меня жрет по 9-10 литров на сотню(причем большая часть из этих ста км-это движение на 1-2 передачи по пробкам).при моем пробеге за год по 40тыщ экономия внушительная :cool:
Диал
Леонид из Н-ска писал(а):

Сегодня проверил под бензонасосом немного масла есть - такое ощущение что через проставку или прокладку между проставкой и двигателем масло сочится....

Кстати - проблема с неравномерным прогревом двигателя опять вернулась причем на следующий день - на подсосе полностью вытянутом максимальные обороты около 1800-1900 и если не следить и не подгазовывать, то могут упасть до 0. Зато по достижении 50 градусов резкий скачек оборотов - и все в норме. От чего это может быть? Confused



За 12 лет поменял 4 классики- 1, 6, 5, 7. Масло вокруг проставки бензонасоса на 5 и 7 (насос пекар) забивал на это, пинок двиглу после 50 градусов на 1 и 7; на 1 заменял карб, на 7 забил, по скольку не глохнет, обороты падают до 200-300, но не заглыхает. На 5 стоял солекс- таких проблем не было.
electro_on
брат шумы писал(а):

....у меня жрет по 9-10 литров на сотню(причем большая часть из этих ста км-это движение на 1-2 передачи по пробкам).


летом.....может быть но сейчас не поверю....или у вас одометра неправельно показывает или одно из двух вобщем это не реально!!!!
уменя расход 12л с учетом програва два раза в день по 4минуты на 2000об\мин, и тоже пробки как и везде.....
Andreiko
брат шумы писал(а):

Dikss писал(а):

у меня расход тоже не большой примерно 13 литров 92 кушает на сотню


а говорят,что инжектор круче :-D .у меня жрет по 9-10 литров на сотню



Конечно, круче. У меня инжектор кушает так же, как у тебя карб, но при этом не нужно ничего периодически прочищать, продувать, подгибать тяги, сверлить дырки, подбирать жиклеры и вообще забыл уже когда в последний раз под капот заглядывал. Завидуйте Smile
Oblomov-80
Andreiko писал(а):

брат шумы писал(а):

Dikss писал(а):

у меня расход тоже не большой примерно 13 литров 92 кушает на сотню


а говорят,что инжектор круче :-D .у меня жрет по 9-10 литров на сотню



Конечно, круче. У меня инжектор кушает так же, как у тебя карб, но при этом не нужно ничего периодически прочищать, продувать, подгибать тяги, сверлить дырки, подбирать жиклеры и вообще забыл уже когда в последний раз под капот заглядывал. Завидуйте Smile



А им может нравится проделывать все эти вещи и заглядывать под капот. Very Happy Люди ведь разные бывают. У меня расход тож где 9-10.
electro_on
нет , мы просто считаем , что покупать а инжекторную класику...... , так уж лучше ездить совсем не на классике)))
DyUK
Andreiko писал(а):

нужно ничего периодически прочищать


ну как форсунки чистить прийдется вспомните карб...
Andreiko писал(а):

продувать, подгибать тяги, сверлить дырки, подбирать жиклеры


я этого с карбом не делаю...

да там ещё катализатор есть наверное очень дешевый......

единственное что хорошо - контроллер, правда если его прошить хорошей прошивкой

Very Happy Very Happy

блин где автор, как там проблема у него решилась... ? а то нсоветвали ему а он скрылся... Smile
Леонид из Н-ска
Ну вот, сегодня совершил трудовой подвиг Very Happy поменял бензонасос.
Однозначно со старым насосом было что-то не так - по крайней мере вручную новый качает раза в два круче (по моим внешним ощущениям, гляда на фильтр тонкой очистки)! Но проставку заменить не удалось - она ну никак не хотела отрываться от двигателя. Поэтому я просто поменял толкатель в старой проставке и кстати, прокладку между бензонасосом и проставкой поставил такую же по толщине как была, но для уверенности проверил вращая коленвал как рекомендовано в мурзилке. Еще осматривая снятый бензонасос обнаружил небольшую выбоину от толкателя глубиной около 1-1,5 мм. на том месте куда он давит. Может поэтому он несколько хуже и работал, хотя я всё же думаю на диафрагму, ее шток или внутренние выработки в бензонасосе.
Пока двигатель прогревался проверил на ощуп - вроде масло из под проставки не течет. Ну поездим-посмотрим. На старой прокладке масло было внизу - видимо причина утечки масла в недостаточной плотности прилегания прокладки в этом месте. На уровень масла это никак не сказывается - уже больше 1500 км проехал на новом масле, а уровень все тот же :grin:
Про неравномерный прогрев. Сделал такой финт - когда обороты стали сильно падать, выключил зажигание (у меня так случайно недавно произошло и я это запомнил Very Happy ), подождал полминуты и снова завел. Обороты плавно стали расти на подсосе и двигатель повел себя совершенно нормальным образом! Smile Теперь буду так всегда делать!
На счет расхода - как можно добиться расхода 9-10 литров на сотню, при езде в городе, если в мануале написано 10 л на 100 км. А ведь это берется не городской цикл езды. Я тоже такой расход хочу, может поделитесь как так можно сделать?
Basilio_Cat
Хоть у меня и не 17 литров, но тоже не нормально - 14,5 - 15. Что было - машинке 2 года прошла 46 тык, по словам предыдущего хозяина у него столько не жрала. А у меня с самого начала так. Залито масло минералка Ессо (предыдущим хозяином, я еще не менял). Что я делал - полностью перебран и вычищен карб (озон), сход-развал, сделана ходовая - заменены передние и задние цилиндры, потому что подклинивал передний правый, поставил БСЗ. Выкат нормальный. Холостой ход на прогретой 800 - 900. Стиль езды чаще спокойный, кручу до 3500, по эконометру крайне редко заходит в красную зону. Проблема в том, что нет СТО на которое мог бы заехать и поставить задачу, а только по отдельности здесь ходовая, там карб и т.д. и вот так методом тыка уже 4 месяца пытаюсь уменьшить расход. Куда дальше рыть?
брат шумы
electro_on писал(а):

летом.....может быть но сейчас не поверю....или у вас одометра неправельно показывает или одно из двух вобщем это не реально!!!!


верит или не верить воля ваша.но 300 ре мне хватает на 160 км при 4 прогревах .многое еще зависит от манеры езды:газ в пол я не давлю,до светофоров или стоящих машин докатываюсь на нейтралке,больше 80-90 стараюсь не ездить,больше 2000-2300 оборотов на 2и 3 передачах стараюсь не крутить и вообще езжу спокойно :cool:
брат шумы
Andreiko писал(а):

Конечно, круче. У меня инжектор кушает так же, как у тебя карб, но при этом не нужно ничего периодически прочищать, продувать, подгибать тяги, сверлить дырки, подбирать жиклеры и вообще забыл уже когда в последний раз под капот заглядывал. Завидуйте


очередной миф про карбы.один раз нормально настроил и забыл на 40-50тыщ км пробега.а настраивать карб(если умеешь) около часа,его даже снимать с машины не надо,достаточно открутить верхнюю крышку
ne_gonshik
брат шумы писал(а):

electro_on писал(а):

летом.....может быть но сейчас не поверю....или у вас одометра неправельно показывает или одно из двух вобщем это не реально!!!!


верит или не верить воля ваша.но 300 ре мне хватает на 160 км при 4 прогревах .многое еще зависит от манеры езды:газ в пол я не давлю,до светофоров или стоящих машин докатываюсь на нейтралке,больше 80-90 стараюсь не ездить,больше 2000-2300 оборотов на 2и 3 передачах стараюсь не крутить и вообще езжу спокойно :cool:



мне кажется это не езда, а ползанье.
у меня машина просто не едет до 2000 обортов, как ее можно не крутить..... поэтому езжу с обротами 3500-4000 (да, шумновато), но 3-й до 3500.
надо иметь ацкие нервы чтоб так ездить, лучше уж пусть расход больше, но зато ощущение что едешь - а не ползешь.

всем:
поставил я новый карб, все равно требуются доработки. замена жиклеров (сделано), уровень топлива побольше, производительность УН больше (как то вяло она ускоряется), УОЗ... выравнивание толкателя УН и т.п.....
ne_gonshik
Леонид из Н-ска писал(а):


Про неравномерный прогрев. Сделал такой финт - когда обороты стали сильно падать, выключил зажигание (у меня так случайно недавно произошло и я это запомнил Very Happy ), подождал полминуты и снова завел. Обороты плавно стали расти на подсосе и двигатель повел себя совершенно нормальным образом! Smile Теперь буду так всегда делать!



я так делаю всегда. а то тоже двиг глохнет постепенно при прогреве.
брат шумы
ne_gonshik писал(а):

мне кажется это не езда, а ползанье


щас вся москва не ездет,а ползает :-D и не важно на чем ты ползешь на шохе или на 600м мерине
Леонид из Н-ска
Я езжу в общем спокойно, но обороты 2000-2300 все время это уж черезчур Shocked При скорости 80 на четвертой передаче обороты у меня 3000. А так я обычно стараюсь от 2000 до 3000 держать, но смотрю по обстановке. Если движение оживленное - побыстрее разгоняюсь до 3500 где-то (больше сильно шумит однако Smile ) и торможение двигателем применяю - весьма эффективное средство и колодки меньше греются при оживленном движении. Если свободно вокруг и не тороплюсь 2500-2800 обороты, можно и накатом проехаться на нейтралке. И для меня не медленно и для Ласточки хорошо Very Happy В общем по обстановке смотрю.
Про бензонасос вопрос возник - если насос стал лучше качать, значит газу меньше можно добавлять=расход топлива меньше! Это так, или фантазии? А то я вчера заметил, машине как прыти добавили - динамика улучшилась и газ почти не давлю (во всяком случае меньше чем раньше). Хотя возможно это связано с более лучшим контактом шин с дорогой - оттепель! Laughing Но вопрос такой возник.
Сегодня пока тепло машину помыл первый раз после покупки! Красивая 8) Хоть и все недостатки в подкраске старым хозяином сразу видны стали (летом буду это устранять), а всё равно приятно Smile Жалко только что забрызгают быстро Sad
брат шумы
Леонид из Н-ска писал(а):

Я езжу в общем спокойно, но обороты 2000-2300 все время это уж черезчур


читайте внимательно
брат шумы писал(а):

больше 2000-2300 оборотов на 2и 3 передачах

,а на четвертой и до 4000бывает кручу
electro_on
не зависимо от передачи ИМХО 2000-2300 это ЖЕСТЬ...гробите двигатель гаспада.
номаниальная мощьнсть двигателя 3000об
Rezo
electro_on писал(а):

не зависимо от передачи ИМХО 2000-2300 это ЖЕСТЬ...гробите двигатель гаспада.
номаниальная мощьнсть двигателя 3000об

В этом доля истины есть...
electro_on писал(а):

номаниальная мощьнсть двигателя 3000об

Совершенно верно - не ниже оборотов макс.крутящего момента!
Леонид из Н-ска писал(а):

Про бензонасос вопрос возник - если насос стал лучше качать, значит газу меньше можно добавлять=расход топлива меньше! Это так, или фантазии?

Фантазии....
А поскольку на данный момент времени у тебя их ещё предостаточно, то и остался ты без ответа на вопрос
Леонид из Н-ска писал(а):

На счет расхода - как можно добиться расхода 9-10 литров на сотню, при езде в городе, если в мануале написано 10 л на 100 км. А ведь это берется не городской цикл езды. Я тоже такой расход хочу, может поделитесь как так можно сделать?


Леонид из Н-ска писал(а):

А то я вчера заметил, машине как прыти добавили - динамика улучшилась и газ почти не давлю (во всяком случае меньше чем раньше). Хотя возможно это связано с более лучшим контактом шин с дорогой - оттепель! Но вопрос такой возник.

Связано и с лучшим контактом и с тем, что б\насос сейчас более производительней - быстрее дакачивает топливо при резком его падении (при разгоне скажем) до необходимого уровня.
Леонид из Н-ска
Спасибо Rezo за разъяснения Very Happy
У меня две новости - хорошая и плохая.
Сегодня заморгала лампочка топлива и можно посчитать расход - 12 л! :cool:
А плохая связана с запуском дигателя. Сначала на подсосе полностью вытянутом завелся обороты 1700 где-то и потом стали падать. Причем дым из выхлопной трубы такой черноватый был. На улице +5 градусов. Выключил двигатель, подождал немного стал заводить, а стартер крутит, но не схватывает. :-( Через некоторое время запустил (подсос убрал вроде бы), но только педалью газа несколько раз пришлось поиграть и обороты без нажатой педали не держались! При убранном подсосе дыма вроде не было такого. Это что так смесь обогащается что-ли? Чую не все в порядке с карбом, а куда смотреть, подскажите.
Заранее благодарен!
Shish
Мысля: Может стоить обратить внимание на топливный клапан? Если бн новый и дает большее давление, то может и клапан чуть больше продавливать, что вызывает повышение уровня топлива и некоторое переобогащение, а с подсосом еще большее переобогащение = черный дым. ИМХО.
Если менять топливный клапан, то на Юникар (вроде №4 для озона и 10 для солекса)
Lestat
На моей четвёрке тоже самое Sad
Я замучился заправляться уже. 10 литров хватает на 60 км.. Максимум что удавалось вытянуть - это 75 км. При этом я действительно просто тащился, следил чтобы экономайзер был в жёлтой зоне.
Машина после капиталки. Компрессию не замерял, да и не чем это сделать.
Я тогда сразу полез в карбюратор, у меня заслонки были не отрегулированы. Потом ещё поездил, всё равно расход тем же остался.
Перекопал весь инет, искал всё что может быть связано с повышенным расходом в системе питания, потом всё это проверил у себя, там всё в порядке кроме трамблёра. У меня там подшипник люфтит. В ближайшие пару дней думаю что заменю его. Хотел спросить, может ли такой расход быть быть из-за одного только трамблёра???
Вчера разобрал генератор, оказывается там тоже не всё в порядке было (подшипник, и 2 контакта из 3 не работали), слабую зарядку давал. Это могло повлиять на расход?
А так у меня ещё есть мысля, что я плохо клапана притёр. Если с трамблёром ничего не получится, придётся заново головку блока снимать Crying or Very sad
Леонид из Н-ска
Lestat писал(а):


Я замучился заправляться уже. 10 литров хватает на 60 км.. Максимум что удавалось вытянуть - это 75 км.


Если столько всего смотрел и не помогло - посмотри на предмет утечки топлива. Наиболее вероятная причина. Может шланг где порвался или трещина, ну или как у меня было.

Проблему с пуском двигателя решил просто - после ночной стоянки не вытягивая подсос пару раз запускаю двигатель. Он не заводится, но зато продувается от паров бензина. Затем подсос вытянул - и нормальный пуск. Если не долго стоять приходится (горячий двигатель) - запускаю без подсоса и одновременно немного добавляю газу. Полминуты - минуту (зависит как долго стоял) подержу ногу на газу, 1500 где-то обороты и дальше холостые держит нормально. Правда у нас сегодня +10.
На счет игольчатого кларана обязательно посмотрю как доберусь до внутренностей карба Very Happy Спасибо за подсказку!
Shish
Леонид из Н-ска писал(а):

Проблему с пуском двигателя решил просто - после ночной стоянки не вытягивая подсос пару раз запускаю двигатель. Он не заводится, но зато продувается от паров бензина. Затем подсос вытянул - и нормальный пуск



Да там паров то нема уже, машина то уже холодная.. Скорее ты тем самым выполняешь рутинную рекомендацию "подкачать бензин вручную"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы