Страница 1 из 1
Mih@il
Неверный уровень сигнала с датчика синхронизаци КВ
Датчик положения коленвала менял, ничего не изменилось,
что делать, может у кого было?
Симптомы: машина иногда после сброса газа на хх глохнет, жрать стала больше Sad
Заводится без проблем
Dimooon85
Блин, была уже такая тема - поиск видимо не рулит. Дело в ДМРВ - он при заглушенном двигателе дает ненулевой расход, мозг думает, что потому что есть расход воздуха двигатель крутится, а т.к. в этот момент нет сигнала с ДПКВ (потому что двигатель действительно не крутится), то он и думает, что это ошибка ДПКВ.
Mih@il
Dimooon85
Спасибо
Sad
То есть глохнет не из за этой ошибки?
Или это ДМРВ как раз и умирает?
Женя 21063
То есть это нормальная ситуация с этой ошибкой???
У меня тож ошибка датчика синхронизации периодически возникает...
Часики
Dimooon85 писал(а):

Блин, была уже такая тема - поиск видимо не рулит. Дело в ДМРВ - он при заглушенном двигателе дает ненулевой расход, мозг думает, что потому что есть расход воздуха двигатель крутится, а т.к. в этот момент нет сигнала с ДПКВ (потому что двигатель действительно не крутится), то он и думает, что это ошибка ДПКВ.



сам то понял что сказал? )

ЗЫ: я так понял что ошибка вылезает на ХХ, а чуть газу дашь, пропадает. так?
Женя 21063
Dimooon85 писал(а):

Дело в ДМРВ - он при заглушенном двигателе дает ненулевой расход, мозг думает, что потому что есть расход воздуха двигатель крутится, а т.к. в этот момент нет сигнала с ДПКВ (потому что двигатель действительно не крутится), то он и думает, что это ошибка ДПКВ.



У меня на заведенной иногда ошибка активна, в какие конкретно моменты переходит в неактивные так и не выяснил.....
-=Worm=-
Mih@il
Шкив генератора с демпфером или нет? Если да, то проверить не потрескался ли, и зазор между сердечником и зубьями проверь, сними-одень пару раз разъём с датчика, может тупо грязью закидало.
Dimooon85
Часики писал(а):

сам то понял что сказал? )


Это наверное ты не понимаешь, что говоришь...

Вот цитата с chiptuner.ru

Ошибка 0335

Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.

Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.

Самый простой способ лишиться ДМРВ - на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При "проскакивании" искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.
Часики
Mih@il
ты скажи в какой момент у тя ошибка эта вылезает?
sobr
Часики
При неисправностях датчика положения коленчатого вала, шкива привода генератора и привода ГРМ контроллер может зафиксировать ошибку и зажечь лампу "CHECK ENGINE". Соответственно в буфер ошибок будет занесен код "35" и/или "19".

К неисправностям этих элементов можно отнести следующие симптомы:
- неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
- самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
- остановка работы двигателя,
- невозможность запуска двигателя,
- снижение мощности двигателя,
- возникновение детонации при динамических нагрузках,
- пропуски искрообразования.

http://cxem.net/avto/injectors/inject7.php
Gedetus
Mih@il писал(а):

Симптомы: машина иногда после сброса газа на хх глохнет, жрать стала больше


Dimooon85
+1 Это ДМРВ на 90%.
Mih@il
Часики
После того, как завел, и выскакивает Sad
Обломалась мне оптика, машинка другой подарок захотела
Sensas
это ошибка из-за ДМРВ...померяй напряжение на нем....наверняка оно больше положенных 0,996, но если оно не превышает 1,04 и нет глюков при езде и увеличенного расхода, ездить можно спокойно, но готовить деньги на новый дмрв. Еще как вариант попытаца промыть, на время поможет
Mih@il
Уже купил, завтра поставлю (ДМРВ)
Gedetus
Mih@il писал(а):

Уже купил, завтра поставлю (ДМРВ)


Отпишись о результатах
-=Worm=-
Mih@il писал(а):

Уже купил,


зря, думаю не решит проблему, ну ты напиши как там и что будет после замены.
Mih@il
Поставил вечером, но не тестил
Завтра отпишусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы